Ярославский моторный завод активно включился в процесс импортозамещения и занимает освободившиеся ниши, после ухода недружественных брендов. Сейчас покажу вам новый дизельный двигатель ЯМЗ-535. Это рядная четверка рабочим объемом чуть более 5 литров. История появления 535-ого турбодизеля довольно интересна. По сути, это старший брат двигателя ЯМЗ 534. Оба мотора имеют схожий конструктив. Но есть и различия. После бегства иностранных производителей нашему машиностроению потребовался более мощный силовой агрегат, в схожих массово-габаритных параметрах. Сегодня оба турбодизеля выпускаются параллельно в Ярославле. Хотя в 2022 году уход того же BOSCH создал массу проблем предприятию "Автодизель". Но на сегодняшний момент ситуация кардинально изменилась. А теперь подробнее о новом моторе. Так рабочий объем дизеля ЯМЗ-534 составляет 4.4 литра, а у нового ЯМЗ-535 объем уже 5.1 литра. С объемом возросла мощность, плюс увеличился крутящий момент. Это удалось сделать за счет нового оригинального
Новый 4-цилиндровый дизель ЯМЗ. Рассматриваем со всех сторон и выясняем, куда будут ставить
21 января21 янв
37,8 тыс
3 мин