Найти в Дзене
РР-Новости

Рынок ноутбуков в России вырос на 9% в 2024 году, сообщает «М.Видео-Эльдорадо»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги продаж ноутбуков на российском рынке за 2024 год, отметив рост на 9% по сравнению с предыдущим годом. В общей сложности россияне приобрели 3,9 миллиона устройств, что соответствует увеличению на 6% в количественном выражении. Совокупная выручка составила 242 миллиарда рублей.

Средняя цена на ноутбуки за год возросла на 3% и достигла 62,1 тысячи рублей. Лидером по продажам среди брендов остаётся Asus, который получает популярность благодаря успешным сериям как для работы, так и для игр. На второе и третье места расположились Huawei и Honor, соответственно, обеспечивая хорошее соотношение цены и качества. Четвертое и пятое места занимают MSI и Apple, которые продолжают привлекать внимание пользователей.

По выручке Asus также остаётся на первом месте, за ним следуют Huawei и Apple. В числе наиболее популярных моделей в денежном выражении выделяются Apple MacBook Air 13 дюймов, Huawei MateBook D16, а также игровой ноутбук Thunderobot 911S Core D, доступный только в сети «М.Видео-Эльдорадо».

По итогам 2024 года российский рынок ноутбуков увеличился на 8% в количественном и на 31% в денежном выражении. В числе растущих брендов на рынке также можно отметить Digma, Hiper и Osio. Средняя цена на российские ноутбуки составила 44 тысячи рублей.

Кирилл Исаев, руководитель категории «Ноутбуки» группы «М.Видео-Эльдорадо», отметил, что положительная динамика продаж обусловлена высоким спросом на устройства для работы и развлечений, а также возросшей популярностью отечественных моделей, которые предлагают оптимальное соотношение цены и качества с надежным сервисным обслуживанием.

]]>