Найти в Дзене
Бизнес без печали

Почему у одних есть продажи, а у других нет? Собственный опыт.

Сейчас я покажу практически, как наше бессознательное отношение к процессу продаж фонит всю жизнь и отражается на результатах в этой нише. А поэтому и отражается на качестве всей нашей жизненной игры и бизнеса, в то числе. Первый раз на тему продажи я обратила внимание после окончания ВУЗа и переезда из Казахстана в Тольятти. В который я привезла очень красивую желтую кофту китайского производства. Но, которая в силу разных причин мне не очень нравилась. Я сделала несколько попыток продать ее. Но - увы! Все было тщетно! И вот приходит ко мне в общежитие землячка. И в разговоре с ней я делюсь своим неуспехом. В ответ слышу предложение сделать это ей самой. Конечно же я сразу согласилась. А на другой день - деньги за этот китайский шедевр уже лежали у меня на столе. Ну, а потом, что называется, чем дальше в лес, тем больше дров. Поэтому глубже проникая в понимание того, какой страх стоял за неумением продавать на 100%. И, который шел со мной нога в ногу, как я увидела это позже, из одног

Сейчас я покажу практически, как наше бессознательное отношение к процессу продаж фонит всю жизнь и отражается на результатах в этой нише. А поэтому и отражается на качестве всей нашей жизненной игры и бизнеса, в то числе.

Первый раз на тему продажи я обратила внимание после окончания ВУЗа и переезда из Казахстана в Тольятти. В который я привезла очень красивую желтую кофту китайского производства. Но, которая в силу разных причин мне не очень нравилась. Я сделала несколько попыток продать ее. Но - увы! Все было тщетно!

И вот приходит ко мне в общежитие землячка. И в разговоре с ней я делюсь своим неуспехом. В ответ слышу предложение сделать это ей самой. Конечно же я сразу согласилась. А на другой день - деньги за этот китайский шедевр уже лежали у меня на столе.

Ну, а потом, что называется, чем дальше в лес, тем больше дров. Поэтому глубже проникая в понимание того, какой страх стоял за неумением продавать на 100%.

И, который шел со мной нога в ногу, как я увидела это позже, из одного прошлого воплощения. Где я была хозяином большого рынка на Востоке. Но при этом в конце данной игры умерла в нищете.

Именно благодаря такой внутренней реакции на прошедший опыт связанный с продажами, я стала искать способы не прямых продаж, а косвенных.

Например, первая листовка с приглашением в свою бизнес – школу «Лидер». Которая ровно через неделю привела ко мне 9 человек на 9 – ти месячное обучение.

И это был успех, с одной стороны.
А с другой стороны, появился еще один минус. Ибо уверовав такой успех я еще больше стала загонять себя в данную стратегию. Уж больно нравилось, когда ты не в лоб продаешь. А те же самые ученики, например, бизнес - школы, и клиенты из бизнес – консалтинга после наших встреч, получив свои желаемые результаты делали это уже за меня.

Но, при таком жирном плюсе, минус я все – таки не увидела сразу.
А именно, очень активно стала брать ответственность за то, чтобы все мои клиенты уходили всегда с нужным для них результатом. Что в итоге открыло для них возможность сачковать в тех местах, когда я давала им домашние задания. Находилась 1000 и еще одна причина, почему оно не было сделано ими.

Когда я осознала эту скрытую от внешнего взора суть, встал вопрос –
А как быть дальше?

Именно он и помог понять, что для меня важнее сотворять все – таки желаемые результаты. А не тратить время на доказательство того какая я крутая. И почему человеку стоит купить у меня, например, консалтинг.

Но при этом я еще лучше поняла еще одно свое глубинное нежелание продавать напрямую. С одной стороны, вроде бы было понятно, что это очередное внутреннее ограничение.

Но, с другой стороны, технологии, которые я все – таки старалась практиковать мне нравились своим внешним изяществом. Но при этом не давали желаемого эффекта.

Потому, как в основе любого скрипта всегда делается акцент исключительно на внешние показатели продаваемого товара. При этом истинные ценности при продаже данного продукта, вообще не озвучиваются.

Вот поэтому и пришлось попотеть ни одно десятилетие для того, чтобы создать уже свою систему, которая позволила бы и позволяет задействовать целостный подход в процессе продаж.

Где совсем не важно, что мы продаем – желание, чтобы муж купил дорогую шубу, шеф увеличил заработную плату, а подчиненный всегда стремился к нужным для компании результатам. И самое интересное в этом процессе.

Передавая эту систему людям, я четко вижу, как она работает на то, чтобы человек действительно стал Творцом во всех нишах своей жизни.

Поэтому сегодня все ключевые конфликты (с любовью, самореализацией, деньгами и т.д.), я не разбираю на отдельные «запчасти». Так, как знаю, что все они взаимосвязаны друг с другом.

Это то самое скрытое кружево, сплетенное человеком в разных воплощениях. Просто одномоментно, задействую все эти пространства. В итоге результаты радуют и клиентов, и меня.

В следующем посту я покажу уже, как самому практически можно работать с этой темой.

Так, что следите за моими последующими публикациями.