Бензиновый JETOUR Т1 (на китайском рынке есть и полностью электрическая, и гибридная версии кроссовера) поступил в продажу в Китае за 129 900 юаней. По текущему курсу это примерно 1,7 млн. рублей, а значит, в России он будет напрямую конкурировать со среднеразмерным Haval Dargo. Как, собственно, и задумывалось маркетологами Chery. Брутальный Т1 по размерам даже крупнее, чем Haval Dargo: длина 4706 мм против 4620 мм у Хавала, ширина 1967 мм против 1920 мм, колёсная база 2810 мм против 2738 мм. Естественно, такая существенная разница положительно скажется на просторе для пассажиров: Интерьер оформлен в лучших традициях китайских автомобилей 2025 модельного года - много мягкого пластика, обшивок из экокожи; пухлый усеченный руль, нефиксируемый джойстик коробки передач и 10.25-дюймовую цифровую приборную панель с 15.6-дюймовым сенсорным экраном мультимедиа системы. Также уже в "базе" есть электропривод двери багажника, 50-ваттная беспроводная зарядка для телефона и камеры кругового обзо