Найти в Дзене

3.2 Технология обучения и развития персонала

Прошу читателей использовать материал статьи исключительно в качестве самопроверки, если автор теста (Проходила курс на сайте "Инфоурок") считает подобные публикации посягательством на авторское право, прошу сообщить мне на почту natalia.ya-klass@yandex.ru, я удалю публикацию. Статья опубликована исключительно с целью обсуждения ответов и работы над ошибками.
Кстати, если кто знает каким законом и статьей аргументирован ответ на седьмой вопрос - пишите в комментарии, мне очень интересно, что такое возможно, но на что сослаться - пока не нашла)))) Вопрос 1 Что является одним из важных направлений гуманизации труда: повышение грамотности населения;
разработка стратегии и организационной культуры организации;
совершенствование управления трудовой мотивацией — работника и внедрение инновационных способов стимулирования труда;
интенсивное развитие новых информационных технологий Вопрос 2 Какая мотивация сотрудников является наиболее эффективной: материальное стимулирование;
нематериальное

Модуль 3. Предметная деятельность

Прошу читателей использовать материал статьи исключительно в качестве самопроверки, если автор теста (Проходила курс на сайте "Инфоурок") считает подобные публикации посягательством на авторское право, прошу сообщить мне на почту natalia.ya-klass@yandex.ru, я удалю публикацию. Статья опубликована исключительно с целью обсуждения ответов и работы над ошибками.

Кстати, если кто знает каким законом и статьей аргументирован ответ на седьмой вопрос - пишите в комментарии, мне очень интересно, что такое возможно, но на что сослаться - пока не нашла))))

Вопрос 1

Что является одним из важных направлений гуманизации труда:

повышение грамотности населения;
разработка стратегии и организационной культуры организации;
совершенствование управления трудовой мотивацией — работника и внедрение инновационных способов стимулирования труда;
интенсивное развитие новых информационных технологий

Вопрос 2

Какая мотивация сотрудников является наиболее эффективной:

материальное стимулирование;
нематериальное стимулирование;
карьерный рост;
мотивация на результат.

Вопрос 3

Всё перечисленное относится к способам снижения сопротивления обучению и повышения успешности учебного процесса, кроме:

демонстрации позитивных последствий, выгод применения в работе сотрудником новых знаний и умений;
создание благоприятных условий для обучения;
демонстрации авторитарного стиля общения;
использования активных методов обучения

Вопрос 4

Какой метод не относится к методам обучения персонала на рабочем месте:

сторителлинг:
кружок качества;
наставничество;
производственный инструктаж

Вопрос 5

К основным понятиям, составляющим предмет обучения, относятся:

знания, способности, возможности;
компетенции, умения, навыки;
знания, умения, навыки;
учебные дисциплины, понятия, навыки

Вопрос 6

Посредством чего осуществляется профессиональное образование персонала:

обучение;
мотивация;
воспитание;
обучение и воспитание.

Вопрос 7

Объем обучения по времени, проводимый в рабочее время и включаемый в рабочую нагрузку наряду с выполнением работниками основных обязанностей.

до 1.5 часа;
до 6 часов;
до З дней;
до одного рабочего дня

Вопрос 8

Формой повышения квалификации не является подготовка:

организованная и неорганизованная,
психологическая и профессиональная;
профессиональная или проблемно ориентированная в соответствии с потребностями организации;
нет верного ответа

Вопрос 9

Профессиональный подход к организации обучения рассматривает его как составную часть:

стратегии организации;
кадровой политики организации;
системы управления персоналом;
повышения квалификации сотрудников.

Вопрос 10

Наиболее предпочтительный стиль взаимодействия в андрологической модели обучения:

директивный
демократический;
попустительский