Найти в Дзене
WeOne

Alfa Romeo Stelvio Intensa 2025. Здравый смысл в сенсорном мире

Мир все больше и больше уходит в сторону электромобилей, а вот Alfa Romeo продолжает держаться классики и выпускает свою новую версию Stelvio Intensa. Тут ни намека на какую-то розетку — только чистое удовольствие от мощного двигателя на бензине или дизеле. С первого взгляда Stelvio Intensa выдает свою спортивную натуру: 20-дюймовые легкосплавные диски с золотыми акцентами, черные тормозные суппорты и аэродинамические элементы заставляют биться сердечко гонщика чаще. Внутри — премиальные материалы и спортивные детали, включая кожаные сиденья с контрастной прострочкой, алюминиевые педали и рычаг переключения передач. Но самое... Самое-то! Искренне удивительно отсутствие сенсорных экранов повсюду в модели 2025 года, но так чертовски приятно! Для тех, кто скучал по старым добрым ДВС, Stelvio Intensa предлагает выбор из трех двигателей: Никакой гибридизации или электрификации или сенсора — только классика, которой так начинает не хватать... _______________________________________________
Оглавление

Мир все больше и больше уходит в сторону электромобилей, а вот Alfa Romeo продолжает держаться классики и выпускает свою новую версию Stelvio Intensa. Тут ни намека на какую-то розетку — только чистое удовольствие от мощного двигателя на бензине или дизеле.

С первого взгляда Stelvio Intensa выдает свою спортивную натуру: 20-дюймовые легкосплавные диски с золотыми акцентами, черные тормозные суппорты и аэродинамические элементы заставляют биться сердечко гонщика чаще.

Кнопки вместо экранов — кто-то еще помнит, как это работает?

Внутри — премиальные материалы и спортивные детали, включая кожаные сиденья с контрастной прострочкой, алюминиевые педали и рычаг переключения передач. Но самое... Самое-то! Искренне удивительно отсутствие сенсорных экранов повсюду в модели 2025 года, но так чертовски приятно!

-2

Моторная гамма или классика для настоящих ценителей

Для тех, кто скучал по старым добрым ДВС, Stelvio Intensa предлагает выбор из трех двигателей:

  • 2.2D (160 л.с., задний привод, 8-ступенчатый автомат): стартует от €67.250 (от 7.000.000 рублей).
  • 2.2D (210 л.с., полный привод AWD): от €74.250 (от 7.700.000 рублей).
  • 2.0G (280 л.с., полный привод AWD Q4): от €77.550 (от 8.120.000 рублей).

Никакой гибридизации или электрификации или сенсора — только классика, которой так начинает не хватать...

_____________________________________________________________________

WeOne. All-in-one premium auto seller

Наши контакты:
Телефон: +7 (495) 532-42-17
E-mail: info3@weoneauto.ru
Telegram:
https://t.me/WeOneAuto
Instagram:
https://www.instagram.com/weone_auto
ВКонтакте:
https://vk.com/weone_auto
Сайт:
https://weoneauto.ru/?utm_source=dzen