Запустить подкаст, снять его и смонтировать, это как родить ребенка. Все самое сложное впереди. В этой статье мы не будем говорить о базовом: качество картинки, звука и концепции, а поговорим о том, что делать после того, как ваш подкаст уже на руах и вы хотите много просмотров. Если вы спрашиваете себя: снимать подкаст или не снимать, публиковаться в СМИ или нет, значит у вас нет стратегии. Посещать мероприятия, запускать подкасты, использовать pr-инструменты нужно осознанно, четко понимая, к чему это приведет. Часто мы идем на мероприятие, чтобы приобщиться к определенному окружению, что тоже своего рода стратегия. Так,например, авторы в основном приходят в TABURET. Не просто чтобы опубликовать в журнале статью и добавить в список регалию, но и остаться в экосистеме, чтобы получать дополнительные активы: спикерские места, билеты на ивенты, приглашения на закрытые мероприятия и вип-проходки на красные дорожки. Все это должно быть частью стратегии иначе придет обесценка и разочаровани
Как продвигать ютуб-подкаст. Пошаговая стратегия от Екатерины Юша
21 января21 янв
11
3 мин