Спускается занавес, гаснет свет, и вот мы снова в реальности. В той самой реальности, где порой не хватает места для высокой драмы, для шекспировских страстей, для чеховской тоски. И возникает вопрос: зачем мы вообще ходим в театр? Зачем тратим время и деньги на вымышленные миры, на персонажей, чьи судьбы никогда не пересекутся с нашими? На первый взгляд, театр кажется бесполезной роскошью. Он не накормит голодного, не вылечит больного, не построит мост. В эпоху прагматизма, где ценится эффективность и измеримый результат, театр кажется анахронизмом, чем-то, оставшимся в далеком прошлом. И вот тут вступает в игру его парадоксальная необходимость. Ведь именно в этой “бесполезности” и кроется его сила. Театр – это зеркало, которое отражает не только нас самих, но и всю сложность человеческого существования. Он показывает нам наши страхи, надежды, пороки и добродетели. Он заставляет нас задавать вопросы, на которые нет простых ответов. Мы смотрим на сцену, и вдруг видим себя в персонаже,