Как ни странно, но утильсбор - это то что хоронит наш рынок, хотя должно поднимать наш автопром. Утильсбор лоббировал АвтоВАЗ пытаясь получить преимущество, но рискует все потерять. Всем привет! Поговорим о том как утильсбор изменил все! Помните те времена, когда можно было пригнать машину, скажем из Германии, за разумные деньги и спокойно ездить на ней? В те, уже далекие, времена рынок действительно был рынком, с полноценной рыночной конкуренцией. У нас было разнообразие автомобилей, а если чего-то нет, то ты можешь за вменяемые деньги это привезти себе.
В ту пору, АвтоВАЗ занимал свою рыночную нишу: дешевых, ремонтопригодных автомобилей, имел продажи(все же оставался номером 1 на нашем рынке) и был любим народом. Шло время, рынок менялся, менялась жизнь, государство, желая развивать собственную промышленность ввело повышенные ввозные пошлины на автомобили, чтобы их банально имело смысл производить в стране. Так мы получили российские Рено, Хендай, Тойоту, Ниссан и прочих. И даже в