Найти в Дзене
Aleksandr Iurlov

Бизнес класс в китайском поезде. Мой опыт

Мой опыт поездок в китайских поездах в бизнес классе. В китайском поезде 4 класса Без места. В некоторых поездах есть боковые откидные сиденья, для пассажиров с билетами без мест. Я иногда так езжу, если покупаю билет в последний момент. 2 класс. Самые дешевые билеты. Обычные кресла. Но по комфортности сильно отличаются, в зависимости от поезда. 1 класс. Почти тоже самое что 2й класс. Кресла чуть шире и подлокотник не общий с соседом, а свой. По комфортности сильно отличаются, в зависимости от поезда. бывают очень комфортные кресла с электроприводом. А бывает что думаешь зачем я переплатил 2 раза за кресла, которые 1 в 1 как во 2 классе (экономе). Как повезет. Бизнес класс. Наконец-то я могу себе позволить периодически ездить в поездах по Китаю в бизнес классе. В Китае бизнес класс выше, чем 1й класс. (на фото не видно, но справа панель управления креслом, около 10 кнопок, плюс разъем USB). Что дает? - бизнес лаунж на жд вокзале. Не сказать что там шик и блеск. Есть чай,кофе, соки, сн

Мой опыт поездок в китайских поездах в бизнес классе.

В китайском поезде 4 класса

Без места. В некоторых поездах есть боковые откидные сиденья, для пассажиров с билетами без мест. Я иногда так езжу, если покупаю билет в последний момент.

2 класс. Самые дешевые билеты. Обычные кресла. Но по комфортности сильно отличаются, в зависимости от поезда.

1 класс. Почти тоже самое что 2й класс. Кресла чуть шире и подлокотник не общий с соседом, а свой. По комфортности сильно отличаются, в зависимости от поезда. бывают очень комфортные кресла с электроприводом. А бывает что думаешь зачем я переплатил 2 раза за кресла, которые 1 в 1 как во 2 классе (экономе). Как повезет.

Бизнес класс. Наконец-то я могу себе позволить периодически ездить в поездах по Китаю в бизнес классе. В Китае бизнес класс выше, чем 1й класс.

-2

(на фото не видно, но справа панель управления креслом, около 10 кнопок, плюс разъем USB).

Что дает?

- бизнес лаунж на жд вокзале. Не сказать что там шик и блеск. Есть чай,кофе, соки, снэки (10 видов). Можно хоть полные карманы набрать. Плюс конечно нетворкинг, можно познаокомиться с непростыми китайцами. Это дорогого стоит.

Когда время подходит, к вам отправляют китаянку, которая просит пройти на посадку и ведет вас за ручку до вашего кресла в поезде, пробиваясь без очереди (по возможности).

- в вагоне бизнес класса обычно всего 5 мест (два двойных и 2 одинарных). Иногда бывает плюс еще один вагон бизнес-класса, там больше мест. Такой вариант конечно сразу немного разочаровывает.

- после старта поезда вам дают тапочки (очень удобные), набор снэков и воду (либо колу, спрайт). Можно попросить еще. Также доступны беруши, наушники, салфетки.

Можно заказать и еду (платно) через QR код (доступно для всех классов).

После прибытия на вашу станцию, все привелегии снимаются и вы идете уже как простой пассажир на выход, держа в руке паспорт.

Видео с вагона китайского поезда я делал в своем Телеграм, там сторисы есть. https://t.me/smartiplast

Обновление 12 марта 2025.

Вот в таком поезде еще прокатился, там сьютики

-3
-4
-5

Юрлов Александр гид в Макао, Гонконге, Гуанчжоу, Шэньчжэнь, Яншо, Гуйлинь. Живу в Китае с 2014 года.

www.iurlov.ru

Wechat id: russianhongkong

+852 68553629

alex@yurlov.com