Выставка «Найти Бэнкси» давно стала одной из визитных карточек ВДНХ, я окультурилась на ней в конце прошлого лета, а добралась до рефлексии только сейчас. Первое и главное удивление: насколько широким автором и художником является Бэнкси в плане охвата разных жанров, техник и способов высказываться. Для меня много лет он был просто очень крутым, заметным и глубоким стритарт-творцом, но, оказалось, масштаб его персоны гораздо мощнее. Многие наверняка считают большую часть его творчества чем-то вторичным за счёт цитирования других авторов или в принципе не воспринимают, как искусство. Но здесь имеет место фундаментальный вопрос о том, что представляет собой искусство сейчас, что достойно считаться им и оставить место на культурной полке нашего поколения. С 50-х годов, наверное, современное искусство стало максимально расплывчатым в своих категориях, более концептуальным, многослойным и минимально подверженным нормам и канонам академических догм. Центральное место занимает не мастерство