Найти в Дзене
Бергамот

История №6

Использован рисунок Сэм Тофт
Использован рисунок Сэм Тофт

Однажды Мистер Кекс решил стать дирижером.

Тяга к музыке у него проснулась в прошлую пятницу сразу после завтрака. В этот час по радио передавали выступление местного симфонического оркестра.

Его любимый пес Ксенофонтий, дружелюбно виляя хвостом в такт музыки, сначала слушал увертюру, а потом стал подвывать.

Мистер Кекс, уловив момент, выхватил у мадам Перчини скалку и стал резво дирижировать. Пес, глядя на хозяина, то скулил, то завывал, как ни странно, точно попадая в ноты. Домашний концерт прервала мадам Перчини, молча выключив радиоприемник из розетки.

Мистер Кекс решил продолжить репетицию, но уже на новом уровне. Одолжив 33 монеты из копилки жены, он купил дирижёрскую палочку.

Следующую репетицию он решил провести во дворе своего дома. Установил пюпитр, поставил ноты, включил радиостанцию с классической музыкой и взмахнул дирижерской палочкой. Ксенофонтий сразу подхватил музыкальную волну. Импровизированное выступление привлекло внимание прохожих. Больше всего их умиляло пение пса, в благодарность они кидали монеты.

Возможно, что концерт собрал бы больше благодарной публики. Но всех распугала стая бродячих собак, которую привлек голос Ксенофонтия. Увидев сородичей, мохнатый солист быстро ретировался в сторону дома.

Псы видимо были не столь музыкально одаренными, но тоже захотели получить свою минуту славы. Собачий хор начал сотрясать визгом и лаем всю округу. Мистер Кекс пытался как мог утихомирить свору. Но, они не желали работать из-под палки, пусть и дирижерской.

На шум явился полицейский. Он вежливо попросил Мистера Кекса соблюдать порядок, предъявить разрешение на цирковое шоу с участием животных. Кекс только разводил руками. А четвероногие артисты пели все громче, не реагируя ни на полисмена, ни на дирижера.

Зато как только появилась Мадам Перчини с перепачканном в муке лицом и со скалкой в руке, ансамбль бродячих собак тут же бросился в рассыпную. И во дворе воцарилась оглушительная тишина. Полицейский поправил фуражку, поприветствовал даму и посмешил по своим делам. А Мадам Перчини – по своим.

Мистер Кекс медленно перевел дух. Затем аккуратно подобрал монеты, которыми публика отблагодарила выступление Ксенофонтия. Монет оказалось ровно 33. Положив их в копилку жены, он отнес пюпитр, ноты и дирижерскую палочку на чердак.

Немного подумав, переключил на приемнике радиостанцию с классической музыкой на спортивную волну. И начал задумываться о карьере футболиста…