Найти в Дзене

Сифилис, туберкулёз, СПИД и проказу. Что ещё привозят велодоставщики клиентам

По данным Научного центра безопасности дорожного движения МВД, за 9 месяцев 2024 года в России существенно выросло число аварий с участием велосипедов с электродвигателем и смертность людей в них. При этом более 34% ДТП с их участием произошло на тротуарах, пешеходных дорожках и в пешеходных зонах, еще 15,5% — на пешеходных переходах. За 2024 год число аварий с велодоставщиками выросло на 42% к аналогичному периоду прошлого года, смертность выросла на 42% (погибли 44 человека), число травм — на 49% (более 4 тыс. человек), указано в отчете МВД. То есть можно предположить, что десятки человек погибло под колёсами велодоставщиков. Так, спеша на очередной заказ, велодоставщик сбил 5-летнего ребенка в Ленобласти и скрылся с места ДТП. Мальчик получил черепно-мозговую травму, а виновник поехал дальше, даже не остановившись. Похожий случай произошел осенью 2024 года на Комендантском проспекте, где велодоставщик сбил мужчину и укатил с места ДТП. Сервисы по доставке еды, кажется, набирают кого
Оглавление

Десятки тысяч здоровых мужиков в Санкт-Петербурге занимаются постыдной доставкой. Возят харч и ширпотреб вместо достойной работы на заводе или в офисе. В уродливых робах, с грязными коробами они гоняют на электровелах по тротуарам. Сбивают, калечат стариков и детей. Хамят и бьют пешеходов. Петербуржцы боятся ходить по тротуарам. Дальше будет только хуже, ведь велодоставщики получают больше 200 тысяч рублей и туда берут, кажется, больных любыми болезнями, как тела, так и ума.

По данным Научного центра безопасности дорожного движения МВД, за 9 месяцев 2024 года в России существенно выросло число аварий с участием велосипедов с электродвигателем и смертность людей в них. При этом более 34% ДТП с их участием произошло на тротуарах, пешеходных дорожках и в пешеходных зонах, еще 15,5% — на пешеходных переходах.

Читайте по теме: "Мать умоляла не идти в курьеры". Почему доставщик - это клеймо и позор семьи

За 2024 год число аварий с велодоставщиками выросло на 42% к аналогичному периоду прошлого года, смертность выросла на 42% (погибли 44 человека), число травм — на 49% (более 4 тыс. человек), указано в отчете МВД. То есть можно предположить, что десятки человек погибло под колёсами велодоставщиков.

Так, спеша на очередной заказ, велодоставщик сбил 5-летнего ребенка в Ленобласти и скрылся с места ДТП. Мальчик получил черепно-мозговую травму, а виновник поехал дальше, даже не остановившись.

Травмированный велодоставщиком ребёнок. Фото из соцсетей.
Травмированный велодоставщиком ребёнок. Фото из соцсетей.

Похожий случай произошел осенью 2024 года на Комендантском проспекте, где велодоставщик сбил мужчину и укатил с места ДТП.

Сервисы по доставке еды, кажется, набирают кого попало. Их политика - это политика капитала: «Быстрее доставишь – больше заплатим, а нам - миллиардная выручка».

Кто и как тестирует велодоставщиков на психические заболевания, наркотическую зависимость? Среди велодоставщиков, судя по поведению, многие - как будто психически больные, наркоманы и алкоголики.

Так, осенью на набережной Фонтанки женщина-доставщик на электровелосипеде потеряла сознание, и серьезно травмировались. Как утверждают прибывшие медицинские работники, курьерша была в состоянии наркотического опьянения.

Фото 78.ру
Фото 78.ру

Помимо ДТП и алкогольной интоксикации, велодоставщики нередко начинают уличные конфликты с прохожими, где выступают жестокими агрессорами. Полицейские задержали доставщика, залившего перцомовым газом отца с ребенком в конфликте на проспекте Культуры. В результате инцидента пострадал мужчина и его 6-летний ребенок, а виновником оказался 17-летний жлоб, которому не понравилось замечание и он матом покрыл отца и малыша.

А как много велодоставщиков больны СПИДом, сифилисом, туберкулёзом, чесоткой, проказой? Кто их проверяет? И свою заразу они могут выхаркивать, выкашливать, передавать клиентам вместе с едой из грязного короба.

Велодоставщики сколачиваются в банды.
Велодоставщики сколачиваются в банды.

Аналогичный случай произошел 13-ого января в Мурино. Неадекватный велодоставщик после замечания прохожего об узком тротуаре, засыпанном снегом, начал избивать мужчину.

Стоп-кадр из видео сообщество ВКонтакте "Признавашки ДТП и ЧП Санкт-Петербург"
Стоп-кадр из видео сообщество ВКонтакте "Признавашки ДТП и ЧП Санкт-Петербург"

В основном это мигранты, так как для трудоустройства достаточно лишь наличие транспорта. Можно не знать русский язык, не иметь образования и опыта работы, при этом получать больше 200 тыс. в месяц, выводя их из России. Многие из этих мигрантов - агрессоры и плюют на безопасность местных. С радостью бородачи слезут со своих убогих агрегатов, унизят и изобьют мешающего пешехода, или того, кто посмеет сделать мигранту замечание.

Но крики боли простых честных петербуржцев не слышны за звоном монет. Все их мучения - ради наживы кучки миллиардеров-владельцев служб доставки.

Получается, что частные корпорации-службы доставки ведут свой многомиллиардный бизнес на городских пространствах, которые для этого не предназначены и являются общественными: парки, бульвары, тротуары, дороги общего пользования. Этот бизнес несёт прямую угрозу жизни и здоровью петербуржцев, и уже принёс им немало горя и страданий.

Всё это приводит к напряжению в обществе, росту стресса, к страху ходить по тротуарам и вообще выходить на улицу. Соцсети переполнены гневными комментариями и жалобами.

Да и сами велодоставщики получают сотни тысяч рублей за своё постыдное и общественно-опасное занятие.

На портале SuperJob представлена информация о зарплатах велокурьеров. В «Додо Пицце» можно начать «путь доставщика» от 120 тыс., в «Купере» до 182 тыс., в «Самокате» до 216 тыс., а в «Яндекс Еде» от 92 тыс. Несомненно, пешеходов и дальше будут щемить и сбивать, чтобы не мешали рубить бабло.

Так что петербуржцам остаётся терпеть и униженно уступать тротуар морально неадекватным персонажам в мотошлемах на мощных электроскутерах. Постоянно озираться и психовать от стресса, в который превратилась прогулка по городу. Деньги решают всё. В том числе и то, что пешеход теперь - второй сорт. Вот такой прогресс, вот такой 2025 год. Не так мы представляли себе 21-й век.

Напишите в комментариях своё отношение к доставщикам. Свои случаи, когда они вас пугали, сбивали, оскорбляли. Эту беду нельзя замалчивать!

По теме: Велодоставщики сеют страх и ненависть на тротуарах Петербурга. Почему люди боятся велокурьеров