Найти в Дзене

Пьер-Огюст Ренуар. «Я еще не умел ходить, а уже любил женщин»

Так как сейчас Вы читаете всего вторую опубликованную статью моего, надеюсь многообещающего, блога, а я имея неосторожность скинула первую подруге на прочитать и сказать свое мнение, а вскоре получив совсем иной ответ, что я ожидала, тут пожалуй не буду писать общие данные биографии Ренуара, а расскажу немного интересного. Интересного, что тронуло меня. Путь Ренуара к признанию был не таким простым, как может показаться на первый взгляд, учитывая тысячи его картин, около четырех тысяч картин, если быть точнее. Ведь для чего то он их писал. «Я еще не умел ходить, а уже любил женщин» - вот оно признание собственной страсти и желаний. Именно изображений женщин, самых разных, в его произведениях преобладает. Одни загадочные с томным взглядом, а другие веселые, будто звон их голоса можно услышать взглянув на картину. Ренуар был одним из основателей импрессионизма, но его стиль со временем эволюционировал. В ранних работах, таких как «Завтрак гребцов», он использовал яркие цвета и свободны
Так как сейчас Вы читаете всего вторую опубликованную статью моего, надеюсь многообещающего, блога, а я имея неосторожность скинула первую подруге на прочитать и сказать свое мнение, а вскоре получив совсем иной ответ, что я ожидала, тут пожалуй не буду писать общие данные биографии Ренуара, а расскажу немного интересного. Интересного, что тронуло меня.

Путь Ренуара к признанию был не таким простым, как может показаться на первый взгляд, учитывая тысячи его картин, около четырех тысяч картин, если быть точнее. Ведь для чего то он их писал. «Я еще не умел ходить, а уже любил женщин» - вот оно признание собственной страсти и желаний. Именно изображений женщин, самых разных, в его произведениях преобладает. Одни загадочные с томным взглядом, а другие веселые, будто звон их голоса можно услышать взглянув на картину.

Ренуар был одним из основателей импрессионизма, но его стиль со временем эволюционировал. В ранних работах, таких как «Завтрак гребцов», он использовал яркие цвета и свободные мазки, чтобы передать атмосферу радости и легкости. Однако в более поздних картинах, таких как «Девушка с веером», он стал уделять больше внимания формам и композиции, что привело к более классическому подходу.

Завтрак гребцов
Завтрак гребцов
Ренуар считал, что искусство должно вызывать положительные эмоции. Он говорил: "Для меня картина...должна быть всегда приятной, радостной и красивой, да - красивой! В жизни достаточно скучных вещей, не будем фабриковать еще новых."

Ренуар был не только художником, но и настоящим эстетом. Он любил хорошую еду, вино и общество красивых женщин. Его страсть к жизни отражалась в его работах, где он часто изображал женщин в ярких платьях, наслаждающихся жизнью. Женщины были не только его музами, но и важной частью его жизни. Он часто изображал своих подруг и моделей, и каждая из них оставила свой след в его творчестве. Одной из самых известных моделей была Алина Шарпантье, с которой у Ренуара были романтические отношения. Она стала музой для многих его работ, включая «Девушку с веером».

Девушка с веером.
Девушка с веером.
Танец в деревне.                        Танец в Буживале.                           Танец в городе.
Танец в деревне. Танец в Буживале. Танец в городе.

Подход к искусству иногда вызывал споры. Были разногласия с Клодом Моне, который придерживался более строгих импрессионистских принципов. Ренуар же, в отличие от Моне, не боялся использовать более яркие и насыщенные цвета, что иногда вызывало критику со стороны его коллег. А с течением времени Ренуар и вовсе отошел от импрессионизма и начал искать свой собственный стиль. Он стал более классическим в своих работах, что также вызвало недовольство среди некоторых импрессионистов. Однако это не помешало ему сохранить свою индивидуальность и продолжать создавать шедевры.

-4
Ренуар страдал от артрита в последние годы своей жизни, что затрудняло ему работу. Тем не менее, он продолжал рисовать, прикрепляя кисть к руке и используя специальные устройства, чтобы облегчить процесс. Это свидетельствует о его преданности искусству и стремлении к самовыражению.