Найти в Дзене
Есть Идея

Как вернуть инвестиции с умом?

ROI Сегодня разберемся с очень важным показателем для компании, инвесторов и маркетологов - ROI (Return on Investment) - показатель эффективности и прибыльности, который отражает окупаемость вложенных средств.  
ROI показывает, сколько прибыли получает бизнес с каждого вложенного рубля. В расходах считают все траты, совершённые для достижения цели: производство продукта, рекламный бюджет, зарплаты сотрудников, аренду офиса и другие.  
ROI позволяет: - оценивать размер первоначальных вложений в проект; - определять, сколько средств понадобится для функционирования организации;  
- устанавливать стратегию по масштабированию и развитию бизнеса;  
- выбирать наиболее продуктивные для бизнеса каналы продвижения;  
- не допускать избыточных и неэффективных вложений в проект.  
Однако стоит понимать, как именно требуется оценивать данный коэффициент: 1. Если показатель ROI выше 100% (коэффициент больше 1), рекламная кампания или используемые инструменты успешны и приносят

ROI

Сегодня разберемся с очень важным показателем для компании, инвесторов и маркетологов - ROI (Return on Investment) - показатель эффективности и прибыльности, который отражает окупаемость вложенных средств.  
ROI показывает, сколько прибыли получает бизнес с каждого вложенного рубля. В расходах считают все траты, совершённые для достижения цели: производство продукта, рекламный бюджет, зарплаты сотрудников, аренду офиса и другие.  


ROI позволяет:

- оценивать размер первоначальных вложений в проект;

- определять, сколько средств понадобится для функционирования организации;  

- устанавливать стратегию по масштабированию и развитию бизнеса;  

- выбирать наиболее продуктивные для бизнеса каналы продвижения;  

- не допускать избыточных и неэффективных вложений в проект.  

Однако стоит понимать, как именно требуется оценивать данный коэффициент:

1. Если показатель ROI выше 100% (коэффициент больше 1), рекламная кампания или используемые инструменты успешны и приносят прибыль.

2. Соответственно, если показатель ниже 100% (менее 1), инвестиции можно считать нерентабельным.  

Считается данный показатель следующим образом: ROI = (Доход от вложений – Сумма вложений) / Сумма вложений * 100 %.

Как пример рассмотрим показателя некоторого пиар-канала:

- Доход составил 100 000 руб.

- Затраты на рекламу составили 35 000 руб.  

Считаем: (100 000 – 35 000)/35 000 * 100 = 185 %

Делая вывод, можем утверждать, что вложения являются рентабельными, а каждый вложенный рубль в кампанию принес 1,85 руб.