ROI Сегодня разберемся с очень важным показателем для компании, инвесторов и маркетологов - ROI (Return on Investment) - показатель эффективности и прибыльности, который отражает окупаемость вложенных средств.
ROI показывает, сколько прибыли получает бизнес с каждого вложенного рубля. В расходах считают все траты, совершённые для достижения цели: производство продукта, рекламный бюджет, зарплаты сотрудников, аренду офиса и другие.
ROI позволяет: - оценивать размер первоначальных вложений в проект; - определять, сколько средств понадобится для функционирования организации;
- устанавливать стратегию по масштабированию и развитию бизнеса;
- выбирать наиболее продуктивные для бизнеса каналы продвижения;
- не допускать избыточных и неэффективных вложений в проект.
Однако стоит понимать, как именно требуется оценивать данный коэффициент: 1. Если показатель ROI выше 100% (коэффициент больше 1), рекламная кампания или используемые инструменты успешны и приносят