Приветствую, автолюбители и автолюбительницы!!!
История BMW X5 началась в 1999 году, когда было представлено первое поколение модели с индексом Е53. Этот автомобиль сразу же стал сенсацией. Мощный, просторный и брутальный кроссовер, созданный на базе седана, который к тому же отлично управлялся. Но сейчас на конвейере уже четвёртое поколение этого автомобиля, однако баварцы уже проводят испытания совершенно нового поколения BMW X5. Что это будет за автомобиль и на что он будет способен — давайте разберёмся.
Как пишут многие зарубежные дизайнеры, по предварительной информации, новый Х5 воплотит в своем экстерьере новые современные нотки баварского автопроизводителя, в котором современный дизайн пересекается с элементами культовых моделей БМВ 70-х, 80-х годов.
Новый Х5 будет основан на платформе CLAR, что позволит выпускать модели с традиционными двигателями внутреннего сгорания, а также с электрическими и гибридными силовыми установками. Однако, по слухам, новый Х5 не будет оснащаться только ДВС, а будет доступен только в гибридных и электрических версиях с мощностью от 375 до 600 лошадиных сил.
В то же время, новый X5 сохранит привычные пропорции с длинным капотом, большой колёсной базой и внушительным задним свесом. Однако его внешний вид претерпит значительные изменения.
Спереди кроссовер будет украшен новой, переработанной решёткой радиатора с двумя воздухозаборниками (и их имитацией в случае с электрической версией iX5). Она будет объединена с удлинёнными фарами, оснащёнными горизонтальными дневными ходовыми огнями. Капот получит небольшое углубление в центре, а в массивных крыльях будет расположен порт для зарядки, предназначенный для гибридных и электрических версий автомобиля.
Сбоку же обращает на себя внимание отсутствие привычных дверных ручек, которые теперь находятся в районе подоконной линии. Сзади же новый Х5 станет более прямоугольным и получит два вытянутых по горизонтали фонаря, между которыми будет размещён логотип бренда в новом полупрозрачном стиле. А номерной знак будет размещён на заднем бампере под крышкой багажника.
В салоне появится новая изогнутая панель, состоящая из 14,9-дюймового информационно-развлекательного экрана, совмещенного с 12,3-дюймовым экраном мультимедийной системы.
Что касается новой БМВ Х5М, то, вопреки всем ожиданиям, БМВ не будет использовать силовую установку от БМВ М5 в новом Х5М, и никакого перезаряжаемого гибрида в топовом SUV не увидим. Так как баварцы решили пойти более хитрым путем, Х5М получит 4.4-литровый V8 с двумя турбинами, но вместо громоздкой системы перезаряжаемого гибрида, Х5М ограничивается лишь 48-вольтовой мягкой гибридной системой со стартер-генератором. А это значит, что не нужно будет искать зарядные станции, чтобы получить полную мощность автомобиля.
В результате именно масса стала ключевым критерием при выборе силовой установки для модели Х5М. Поскольку новая М5 с её массой в 2435 килограммов не вызвала особого восторга у публики, получив прозвище «бегемот». Если бы баварцы пошли по тому же пути и с Х5М, то масса автомобиля превысила бы 2,7 тонны, что для спортивного кроссовера уже было бы недопустимо. Но самое удивительное, что новый BMW Х5М будет выпускаться аж до 2033 года.
Появление новой БМВ Х5 ожидается в 2026 году.
_____________________________
Таким образом, уже через год баварцы порадуют нас новой моделью Х5, остается лишь надеяться, что они пойдут правильной дорогой и Х5 будет выглядеть, как подобает истинному баварцу, харизматичным и мощным, а не унылым и безликим, как большинство китайских автомобилей.
Ну и уже по классике для всех новых европейских и немецких автомобилей, главным рынком сбыта будет именно Китай. Но на самом деле, как по мне, Х5 не получит слишком эксцентричный внешний вид, ведь он довольно хорошо продается. В противном случае баварцы столкнутся с низкими продажами, по крайней мере на начальном этапе.
Как думаете, в скором времени компания BMW вернется на наш рынок?
🔴Обязательно поставьте лайк и напишите в комментариях, как вам новый предварительный дизайн Х5? Ну и не забудьте прочесть другие мои статьи: