В последнее время в сообществе геймеров активно обсуждается возможность адаптации технологии DLSS 4 Multi Frame Generation для видеокарт NVIDIA серий RTX 3000 и 4000. В интервью Digital Foundry вице-президент NVIDIA Брайен Катанзаро подтвердил, что подобное обновление не исключено, хотя и требует значительных инженерных усилий и оптимизации.
"Мы запускаем Multi Frame Generation с серией RTX 5000 и посмотрим, что удастся адаптировать для предыдущих поколений оборудования", — отметил Катанзаро. Несмотря на отсутствие конкретных обещаний, его слова дают надежду на то, что пользователи видеокарт предыдущих поколений смогут оценить преимущества этой технологии.
Эффективность Multi Frame Generation на этих картах будет близка к серии 5000. Однако на более старых RTX 3000, а тем более RTX 2000, производительность может быть ограничена архитектурными особенностями.
Стоит напомнить, что официальная поддержка DLSS 4 Frame Generation для RTX 3000 и 2000 пока отсутствует, хотя энтузиасты могут предложить неофициальные решения. Например, LSFG (Lossless Scaling Frame Generation) позволяет частично использовать функции генерации кадров на этих картах. Однако официальное обновление от NVIDIA могло бы сделать эту технологию более доступной и стабильной для широкой аудитории.
Пока остается открытым вопрос, решится ли компания на такой шаг, ведь многое зависит от корпоративной стратегии и рыночных приоритетов. В случае успеха, это обновление может стать значительным прорывом, укрепляющим позиции NVIDIA на рынке видеокарт.