Сегодня мы рассмотрим картину Пабло Пикассо «Голова женщины». Пикассо уделял много внимания анализу цвета и геометрии картины. Он разбирал изображение на части, анализировал его, стремясь показать незаметные на первый взгляд детали. Он рассекал формы на плоскости и грани, гипертрофировал объёмы, концентрировался на одной цветовой гамме («Розовый» и «Синий» периоды творчества). Но Пикассо анализировал действительность как художник, а мы разберемся, как мы видим цвет с физической точки зрения. Об этом нам рассказал старший научный сотрудник отдела нелинейной электродинамики Иван Оладышкин. Нам кажется, что мы видим полноцветный мир, но это не совсем правда, потому что способности человеческого зрения весьма ограничены. Во-первых, у нас только три цветовых рецептора, и всю картину цветового мира наш мозг достраивает на основе трех сигналов. Во-вторых, глаз реагирует лишь на свет с длиной волны приблизительно от 400 до 780 нанометров, а излучение вне этого диапазона мы не видим. С точки з
Физическая культура: Пикассо и восприятие цвета
20 января20 янв
27
2 мин