Найти в Дзене
4pda.to

NVIDIA: видеокарты GeForce RTX 30 могут получить поддержку DLSS 4

В ходе интервью изданию Digital Foundry вице-президент NVIDIA по исследованиям в области машинного обучения Брайан Катанзаро намекнул, что новейшая технология генерации кадров DLSS 4 может быть реализована и в видеокартах серии GeForce RTX 30. Катанзаро отметил, что на момент выхода DLSS 3 Frame Generation технология могла работать только на новых моделях GPU из-за специального алгоритма для генерации кадров Optical Flow. Предыдущие же модели видеокарт требовали серьёзной адаптации. Однако в DLSS 4 производитель избавился от этого алгоритма, переведя функцию генерации кадров полностью на тензорные ядра и искусственный интеллект. Таким образом, поддержка DLSS 4 на видеокартах GeForce RTX 30 возможна, хотя вновь встаёт вопрос о слабой производительности на старых архитектурах. Есть вероятность, что компания действительно намерена внедрить DLSS 4 в старые поколения видеокарт, проработав вопрос оптимизации и внеся ряд необходимых улучшений.
   NVIDIA: видеокарты GeForce RTX 30 могут получить поддержку DLSS 4
NVIDIA: видеокарты GeForce RTX 30 могут получить поддержку DLSS 4

В ходе интервью изданию Digital Foundry вице-президент NVIDIA по исследованиям в области машинного обучения Брайан Катанзаро намекнул, что новейшая технология генерации кадров DLSS 4 может быть реализована и в видеокартах серии GeForce RTX 30.

-2

Катанзаро отметил, что на момент выхода DLSS 3 Frame Generation технология могла работать только на новых моделях GPU из-за специального алгоритма для генерации кадров Optical Flow. Предыдущие же модели видеокарт требовали серьёзной адаптации. Однако в DLSS 4 производитель избавился от этого алгоритма, переведя функцию генерации кадров полностью на тензорные ядра и искусственный интеллект. Таким образом, поддержка DLSS 4 на видеокартах GeForce RTX 30 возможна, хотя вновь встаёт вопрос о слабой производительности на старых архитектурах.

Есть вероятность, что компания действительно намерена внедрить DLSS 4 в старые поколения видеокарт, проработав вопрос оптимизации и внеся ряд необходимых улучшений.