- Сейчас, он меня сожрет, словно пес курицу – мелькнула мысль в голове Берии. Быстро расстегнув кобуру на ремне, он выхватил трофейный «Вальтер», ранее принадлежавший Гиммлеру, и всадил две пули практически упор в голову, ставшего упырем охранника.
В доме послушался шум, крики и урчание. Держа пистолет наготове, Лаврентий Павлович резко распахнул дверь. Три урчащих охранника, пожирали одного из водителей. Еще один охранник и пара водителей, прибывали без чувств.
Первая часть:
Берия, недолго думая, всадил по паре пуль в голову каждому из утративших человечность охранников. Подойдя к водителю, понял, что помочь ему не сможет. Мужчина был мертв.
- А ведь и остальные могут превратиться в упырей – тихо проговорил Лаврентий Павлович, смотря на пребывающих без чувств двух водителей и охранника. Его взгляд упал на моток веревки, лежащей в углу возле чугунка.
Вытянув финку их ножен одного из мертвых охранников, быстро отхватил несколько кусков, а затем, связал ноги неподвижных мужчин.
- Если они обратятся, будет проще с ними справиться. А если нормальными окажутся – развяжу – подумал Берия, смотря на троицу подчиненных, пребывающих без чувств. – Что же голова так болит и сушит? Да и вообще, что за чертовщина здесь происходит? Почему все созвездия на небе мне незнакомы?
Внезапно, один из водителей открыл глаза и зашевелился. А еще через мгновение довольно заурчал, увидев стоящего поблизости Берию. Он попытался подняться, н не смог. Мешали связанные веревкой ноги. Тогда, он быстро пополз, продолжая гнусно урчать.
Лаврентий Павлович, не желая зря тратить патроны, сделал несколько шагов назад. Взяв, стоящие в углу вилы и без колебаний всадил их в затылок ползущего к нему упыря. Обращенный, несколько раз дернувшись, затих на полу.
Но урчание раздалось вновь. Очнулись водитель и охранник. Берия, недолго думая, угомонил и их вилами.
- Ну вот, теперь, я остался один – подумал Лаврентий Павлович, тяжело опускаясь на деревянную лавку. Вокруг него в помещении лежали семь мертвых мужчин. – Впору и самому застрелиться. Но недождетесь.
Посидев минут двадцать, Берия встали начал обыскивать мертвых подчиненных. Иго интересовали оружие и боеприпасы. Все охранники были вооружены пистолетами «Беретта» и «Вальтер». У водителей были «ТТ». Было еще семь пистолетов-пулеметов Судаева. Плюс, солидный запас боеприпасов, ножи и десять гранат «Ф-1».
Все оружие и боеприпасы, Лаврентий Павлович перенес в свой автомобиль. Туда же отнес и небольшой запас продовольствия, медикаментов и флягу со спиртом. Двери в дом с мертвецами, на всякий случай подпер небольшим бревном.
- Где же я оказался? – подумал Берия, вновь смотря на звездное небо. Созвездия были ему решительно незнакомы. Это были чужие звезды.
Немного постояв, Лаврентий Павлович залез в автомобиль, закрыл изнутри все двери, и закрыл глаза. Ему требовалась хоть немного отдохнуть. Ведь кто знает, что готовит ему новый день.
Берия проснулся от лучей восходящего солнца. Сладко зевнул, сев на заднем сидении автомобиля. Спать на нем было не слишком удобно, но все же удалось неплохо покемарить. Вот только головная боль и сухость во рту не уходили. Напротив, они лишь усилились.
Краем глаза, Лаврентий Павлович заметил какое-то движение возле дома с мертвецами. Повернув голову, он увидел женщину в окровавленной одежде, пожиравшую охранника, первым ставшим упырем. Его тело, так ведь и оставалось на улице. И теперь, женщина, с довольным урчанием, его увлеченно пожирала.
Берия, взяв один из ППС, уже хотел открыть дверь автомобиля, и нашпиговать упыриху свинцом, но вдруг, возле нее внезапно, буквально из ниоткуда, появился бородатый крепкий мужик, и огрел ее какой-то странной киркой по голове. Упыриха сразу же свалилась на землю.
Лаврентий Павлович вышел из автомобиля, держа незнакомца на мушке ППС.
- Мил человек, ты пукалку-то свою опусти. Дырку сделаешь, потом не заштопаешь – проговорил бородач, так и стоящий возле упырихи. – Ты, поди, свежак? Давно в Улей попал?
- Какой еще Улей? – слегка удивленно поинтересовался Берия, подозрительно посматривая на незнакомца.
- Там мы зовем этот мир. Еще, его именуют СТИКС. Но редко – спокойно пояснил бородач. – он состоит из множества сот, которые бывают стандартными или стабильными. Стандартные периодически перезагружаются. При перезагрузке появляется кисляк – туман с кислым запахом. Он и переносит в Улей куски территорий из разных миров. Люди, попавшие в этот мир, заражаются особыми спорами. Большая часть через несколько часов или дней превращаются в упырей. Лишь небольшая часть остается людьми. Заражаются и плотоядные животные, весом более 15-17 кг. Упыри, усиленно питаясь, развиваются, со временем утрачивая человеческий облик. А те, кто остался людьми, именуются доброздравыми. Мы тоже заражены, но нас паразит не поглощает, а взаимовыгодно взаимодействует. Мы, постепенно, становимся более сильными, выносливыми, ловкими. Улучшается регенерация. Мы не стареем, а старики – молодеют. Также у нас появляются и особые способности. Да, забыл спросить, у тебя голова небось болит и сушит капитально?
- Есть такое – не стал отрицать Лаврентий Павлович, раздумывая, врет ли незнакомец или нет. Если бы он не видел чужое звездное небо, то точно не поверил бы. А так, он допускал, что бородач говорит правду.
- Это у тебя споровое голодание – проговорил незнакомец, снимая с пояса флягу. – Вот, хлебни живуна. Он мигом поможет. Да не боись. Обижать свежака – плохая примета. Улей за такое непотребство всегда карает.
Берия, подойдя к бородачу, взял из его рук флягу, немного подумав, сделал пару глотков. Вкус у живуна был не очень, а запах – еще хуже. Но уже через несколько секунд он почувствовал, что его самочувствие стремительно улучшается. Сделал еще два добрых глотка.
- Хватит – сказал бородач, забирая флягу. – Много живуна пить нельзя. Меня, кстати, Стог зовут.
- Лаврентий Павлович – представился Берия, настроение которого значительно улучшилось. Ведь, ничего не болело, да еще и нашелся человек, который снабжал его важной информацией. – Стог, а здесь есть города, страны?
- Стран в Улье нет, а вот населенные пункты - имеются. Мы их устраиваем на подходящих стабильных сотах и зовем стабами – ответил Стог, поглаживая свою рыжую бороду. – Свежак, перекрестить тебя нужно. Плохая примета, оставлять старое имя. В Улье такие долго не живут.
- Надо, так надо – немного подумав, ответил Лаврентий Павлович, решив, что, не зная местных нравов и укладов, не стоит идти против порядков этого мира.
- Хм, а чем ты в своем мире занимался-то? – поинтересовался бородач, задумчиво смотря на Берию.
- Разным занимался – Лаврентий Павлович нешуточно удивился, что Стог его не узнал. Он думал, что известен всем советским гражданам. – В государственной безопасности, к примеру, одно время трудился.
- Это что ж такое? Вроде жандармерии? – с интересом поинтересовался Стог, явно раздумывая над новым именем свежака.
- Вроде того – Лаврентий Павлович не стал вдаваться в подробности, поясняя бородачу, чем НКВД, отличается от царской жандармерии.
- Тогда, нарекаю тебя Жандарм – громко и четко произнес Стог, довольно улыбнувшись. А я – Стог из Речного, теперь твой крестный.
- Хм, ну пусть будет Жандарм – Лаврентий Павлович был не особо доволен своим новым именем. Не любил он жандармерию. В свое время, пришлось хлебнуть от нее лиха. Но спорить не стал.
- Жандарм, не стоит здесь оставаться. Упыри в любой момент могут появиться. Здесь, на Западе, очень много матерых тварей. У меня здесь лодочка. Давай бери свои вещи, да двинем в наш стаб. За сутки доберемся. Но вначале, давай научу тебя трофеи из мертвяков доставать. Гляжу, у тебя и нож есть. Смотри, видишь у упырихи нарост на затылке. Вскрывай его ножом, да доставай содержимое. Паутинку – выбрасывай, а коль серо-зеленая виноградина есть – бери. Я потом покажу, что с ней делать.
Лаврентий Павлович, перекрещенный в новом мире Жандармом, подумав несколько секунд, вытянул из ножен финку, опустился на одно колено рядом с упырихой и вонзил острие клинка в нарост на затылке.
- Видел бы Сталин, что я творю – думал Берия, смотря на разрез в затылке женщины. А затем, брезгливо морщась, засунул ладонь в нарост, доставая из него пучок серой паутины. Отметил, явный грибной запах. В ней нашлось две небольших серо-зеленых виноградины.
- Интересно, для чего же нужны эти виноградины? – подумал Жандарм, смотря на свои находки.
Рассказ по Миру «СТИКС» Артема Каменистого. Продолжение зависит от Ваших лайков и комментариев.