Найти в Дзене
Флобериум

Кедровые орешки

В черно-белом холле новомодной клиники Ольга ожидала своего приема. Она терпеть не могла опаздывать и всегда приходила загодя. Хотя нет, более 20 лет назад на первое свидание ее будущий муж пришел раньше. Ольга чуть улыбнулась, вспоминая, какой Вадим был замерзший, с пунцовыми ушами и носом: простоял 40 минут на ноябрьском ветру в тонком пальто. Он подарил ей тогда белые хризантемы, каждая — размером с футбольный мяч, купленные на половину стипендии. А она в попытке согреть обмотала его голову до самого носа собственноручно связаным шарфом. Из приятных воспоминаний ее выдернул голос специалиста. — Ольга Кедрова, пожалуйста, проходите. — Миловидная девушка пригласила в свой кабинет последнего клиента. Психолог хотела как можно скорее закончить этот прием и поехать к сестре домой. Из-за плотной записи она не смогла сменить сиделку: ее сестра-близнец была после очередной химиотерапии. А тут еще эта клиентка со знаковым именем Кедрова в завершении дня, хотя, возможно, про

В черно-белом холле новомодной клиники Ольга ожидала своего приема. Она терпеть не могла опаздывать и всегда приходила загодя. Хотя нет, более 20 лет назад на первое свидание ее будущий муж пришел раньше. Ольга чуть улыбнулась, вспоминая, какой Вадим был замерзший, с пунцовыми ушами и носом: простоял 40 минут на ноябрьском ветру в тонком пальто. Он подарил ей тогда белые хризантемы, каждая — размером с футбольный мяч, купленные на половину стипендии. А она в попытке согреть обмотала его голову до самого носа собственноручно связаным шарфом.

Из приятных воспоминаний ее выдернул голос специалиста.

— Ольга Кедрова, пожалуйста, проходите. — Миловидная девушка пригласила в свой кабинет последнего клиента.

Психолог хотела как можно скорее закончить этот прием и поехать к сестре домой. Из-за плотной записи она не смогла сменить сиделку: ее сестра-близнец была после очередной химиотерапии. А тут еще эта клиентка со знаковым именем Кедрова в завершении дня, хотя, возможно, просто однофамилица. Тамара сумела скрыть свое раздражение за профессионально вежливой улыбкой.

С балетной выправкой Ольга поднялась с дивана, театрально подхватила кремовую сумку от HERMÈS и прошествовала мимо специалиста в дверь. Кабинет был небольшой, но уютный. Пушистый кофейный ковер, разлапистая пальма у панорамного окна, глубокие кресла с поддержкой поясницы и круглый столик между ними. Под стеклом на поверхности стола железный шарик катался по песку только в ему ведомом ритме и создавал витиеватые узоры. Монотонность движения расслабляла и успокаивала. В углу на письменном столе вполоборота стояло фото в рамке: на нем — две улыбающиеся девушки, похожие, как две капли воды. Ольга опустилась в одно из кресел, как на трон, и поставила на столик сумку. Песочные узоры, всегда притягивающие внимание, ее совершенно не впечатлили: в их с Вадимом оранжерее стоял такой же стол. Закинув ногу на ногу, Ольга чуть приподняла носок туфли, продемонстрировав красную подошву, и выжидательно посмотрела на психолога. Тамара села напротив, взяла блокнот в кожаном переплете и ручку, ее руки слегка подрагивали.

Ольга подметила браслет в форме изогнутого гвоздя на запястье девушки, выглядывающий из-под рукава. Хм, любопытно…

— Здравствуйте, Ольга. Давайте познакомимся. Меня зовут…

— Тамара Иванова, и вы семейный психолог. — Перебила ее клиентка.

— Да, все верно. И раз вы пришли ко мне, значит, у вас проблемы в семье, верно? — Тамара не растерялась от ее резкости.

— Нет. — Сухо отрезала Ольга и оскалилась, обнажив маленькие заостренные зубы.

У Тамары появилось стойкое ощущение, что перед ней — сосна: прямая, как ствол, спина, светлые волосы, подобные шапке снега на верхушке кроны, а во рту — очищенные кедровые орешки. Тряхнув головой, психолог сделала над собой усилие и отогнала странную ассоциацию, сосредоточившись на разговоре.

— У меня не проблемы, а только одна проблема. И я как раз пришла ее решить.

— И в чем же она? — доброжелательно продолжила Тамара.

— У моего мужа появилась любовница. Очередная.

— То есть муж вам регулярно изменяет? — Психолог под тихую дробь ручки о блокнот внимательно посмотрела на Ольгу. — Вы так спокойно об этом говорите.

— Буду с вами честна. — Ольга улыбнулась. Голос у нее был ровный, дыхание спокойное, но она непрерывно поглаживала большим пальцем обручальное кольцо с бриллиантом, размером с горошину. — Мой муж никогда меня не оставит.

— У вас есть дети? — уточнила Тамара.

— Дети? — Тонкие брови Ольги взметнулись вверх, как ветви от резкого порыва ветра.

— Разумеется, у нас есть дети! Но при чём тут они?

— Вы сказали, что он вас не оставит, — напомнила специалист. — Я подумала, что вы имеете в виду их.

— Нет, — отрезала гостья. — Наши дети давно выросли. Муж не сможет меня бросить, ведь иначе он лишится всего своего имущества и бизнеса – у нас брачный контракт. Кстати, знаете, как он меня зовет? — Ольга внезапно сменила тему.

Психолог помотала головой.

— Кедруша. Говорит, что я похожа на кедровый орешек: очень дорогая, утонченная и хладнокровная.

Тамара, сглотнув, кивнула:

— Давайте вернемся к вашей проблеме. Как вы узнали о сопернице?

— Сопернице?! А-ха-ха, — Смех клиентки был на удивление глухой и надрывный. Ольга резко его оборвала. — У меня не бывает соперников, лишь помехи. — И снова внезапная смена темы: — Это же он вам подарил? Браслет от Cartier?

Тамара побледнела и натянула рукав.

— Не тушуйтесь. Я пришла, чтобы сказать: хотите развлекаться с моим мужем, я не против. Я вам даже подарок захватила. Угадаете, что это? — С этими словами Ольга и достала из сумки шелковый мешочек, набитый под завязку, и аккуратно положила его на песочный стол. — Я думаю, проблема решена. Благодарю за сеанс. Не провожайте!

Ольга широко улыбнулась, поднялась и демонстративно покинула кабинет.

Тамара растерянно застыла в кресле. Затем потянулась к мешочку. Приоткрыв его, увидела кедровые орешки. Хмыкнув, она метко зашвырнула подарок в мусорную корзину. Затем быстро написала эсэмэс сестре: «Буду через 2 часа», — рассчитывая реальное время: ведь еще надо заскочить в ломбард и продать браслет. Лечение лейкоза — дорогое удовольствие. Собираясь, Тамара закусила губу: придется соврать Вадиму, что браслет украли. Проще просто попросить денег на лечение, но ей так не хотелось, чтобы он подумал, что с ним она из расчета.

Не успев покинуть кабинет, она внезапно ощутила зуд на правой ладони, та резко покраснела. Тамара испугалась: у нее перехватило дыхание. Она внезапно пошатнулась, а затем захрипела и упала на пол. Ее глаза закатились.

А Ольга уже ехала на традиционный семейный пятничный ужин. Зная своего Вадима, она не увидела в Тамаре ничего, что смогло бы его удержать дольше, чем на несколько месяцев. А кедровые орешки ни разу не подводили: скоро Тамара придет в себя, будет напугана и, наверняка, задумается, нужен ли ей чужой муж. Выбросив былые опасения из головы, Ольга запланировала встречу со старым другом, ведь африканского яда, краткосрочного и не оставляющего следов, осталось мало, а жизнь еще такая длинная…

Автор: Ирина Плинер

Об авторе

-2

Родилась в Казани в 1988г.

Окончила в 2010г факультет международных отношений с красным дипломом в КПФУ. Но вся трудовая деятельность связана с управлением торговлей.

Стихи пишет с раннего детства. Член Российского союза писателей. Публиковалась в сборниках союза.

Сейчас основной интерес представляет проза.

С 2011г живет в Москве. Автор литературного агентства "Флобериум". Выпускница литературной мастерской "Флобериум"