“Слив-залив” – это наиболее распространенный традиционный способ замены масла АКПП. Однако встает закономерный вопрос: так ли эффективен и выгоден этот метод, как кажется на первый взгляд? Давайте разбираться! Представляем вашему вниманию результаты применения способа «слив-залив» на примере частичной замены масла и его освежения в Volvo XC70 (2003 г. дв. B5254T АКПП AW50/51 AWD, пробег 170 тыс.км.) Предыдущая замена масла (со слов владельца) проводилась при пробеге 110 тыс. км. Замена фильтрующего элемента в данном типе АКПП не предусмотрена. Слив-залив проводили четыре раза для лучшего смешивания масла. Образец №1. На фотографии представлено оригинальное трансмиссионное масло Volvo. Имеет красный цвет, специфический сладковатый запах присадок, жидкую консистенцию (для трансмиссионных масел АКПП). Образец №2. Слитое из АКПП автомобиля Volvo XC70 трансмиссионное масло. Имеет темно коричневый цвет, слегка подгорелый запах, довольно густую консистенцию (для трансмиссионных масел АКПП). О
Замена масла в АКПП методом «слив-залив» : эффективно ли?
20 января20 янв
3114
2 мин