Мотоцикл KTM 790 Duke был обновлен к 2025 году: его двухцилиндровый рядный двигатель LC8c объемом 799 куб. см теперь доработан для соответствия более строгим нормам Euro5+
Он поставляется с четырехлетней гарантией производителя (ранее гарантировался два года) и доступен в двух новых цветовых решениях с возможностью выбора оранжевого или черного цвета кузова.
Заявленная мощность составляет 93,7 л. с. при 8000 об./мин., что означает, что ее можно ограничить для соответствия лицензии A2 , а мотоцикл теперь оснащен новой пятидюймовой TFT-панелью, напоминающей некоторые более крупные модели предыдущего поколения 1290 V-twin.
Благодаря наличию дисплея водители также получают доступ к спорному «демонстрационному режиму» бренда, который разблокирует все дополнительные технические возможности на первые 1500 км, а затем отключает их, предоставляя клиентам возможность решить, за что они хотели бы заплатить и что оставить.
Вдобавок ко всему, Duke оснащен шестиступенчатой системой предотвращения подъема на задние колеса, а подсветка переключателей также помогает ориентироваться в бортовых меню.
Как и ожидалось от современного KTM, три режима езды входят в стандартную комплектацию, а также доступны дополнительные настраиваемые параметры Track и Performance. Как и прежде, мотоцикл по-прежнему производится в Китае партнерами KTM CFMoto — этот шаг запланирован на 2023 год.
Как и Duke последнего поколения, новый 790 оснащен подвеской WP Apex на обоих концах, с регулируемой высотой сиденья 825 мм, что должно быть удобно как для новичков, так и для опытных гонщиков.
Ему предстоит составить конкуренцию таким конкурентам, как недавно обновленная модель Yamaha MT-07 , Suzuki GSX-8S и обновленная модель Honda CB750 Hornet .