Найти в Дзене

Lexus RC F Final Edition 2025 года смело прощается с предшественником

Линейка Lexus RC движется к своей последней главе в этом модельном году, и Lexus RC F Final Edition 2025 года является изюминкой этого вызова на покой. После десятилетия производства RC и его производительный собрат подходят к концу, представляя последний раунд интенсивности V8 и изящного стиля купе. Со свежими отделками, изысканными компонентами и знакомой дозой мощного ускорения этот последний запуск, похоже, полон решимости сделать долгосрочное заявление, прежде чем RC выйдет на поклон. Доступное внешнее изображение демонстрирует переднее колесо, украшенное красными тормозными суппортами, посылающее несомненный сигнал о спортивных намерениях автомобиля. Окрашенные в смелый контрастный цвет, они выглядывают из легких 19-дюймовых кованых легкосплавных дисков BBS, намекая на серьезную тормозную способность. Другое изображение подчеркивает двухцветные черно-красные внутренние сиденья. Их усиленная форма предполагает ощущения, подобные кабине, где водитель и пассажир остаются надежно по
Оглавление

Lexus RC F Final Edition 2025 года
Lexus RC F Final Edition 2025 года

Линейка Lexus RC движется к своей последней главе в этом модельном году, и Lexus RC F Final Edition 2025 года является изюминкой этого вызова на покой. После десятилетия производства RC и его производительный собрат подходят к концу, представляя последний раунд интенсивности V8 и изящного стиля купе. Со свежими отделками, изысканными компонентами и знакомой дозой мощного ускорения этот последний запуск, похоже, полон решимости сделать долгосрочное заявление, прежде чем RC выйдет на поклон.

Lexus RC F Final Edition 2025 ид спереди
Lexus RC F Final Edition 2025 ид спереди

Наблюдения за внешним видом и интерьером

Доступное внешнее изображение демонстрирует переднее колесо, украшенное красными тормозными суппортами, посылающее несомненный сигнал о спортивных намерениях автомобиля. Окрашенные в смелый контрастный цвет, они выглядывают из легких 19-дюймовых кованых легкосплавных дисков BBS, намекая на серьезную тормозную способность. Другое изображение подчеркивает двухцветные черно-красные внутренние сиденья. Их усиленная форма предполагает ощущения, подобные кабине, где водитель и пассажир остаются надежно поддерживаемыми во время энергичного вождения. В этом купе специального выпуска черная замша Ultrasuede сочетается с кожаными акцентами, завершая образ. Значок «Final Edition» на центральной консоли отмечает место каждого автомобиля в эксклюзивной серии производства этого двухдверного автомобиля с двигателем V8.

Lexus RC F Final Edition 2025 вид сзади
Lexus RC F Final Edition 2025 вид сзади

Mono Spec RC F с усовершенствованной трансмиссией

Под капотом Lexus RC F Final Edition 2025 года находится 5,0-литровый атмосферный V8 мощностью 472 лошадиных силы. Он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Sport Direct-Shift с точными подрулевыми переключателями. Эта установка построена на основе усовершенствований производительности, включая искусно собранный задний дифференциал, который был настроен для более живых реакций при ускорении и замедлении. Максимальная скорость RC F достигает расчетных 270 км в час, а разгон с нуля до 100 км занимает примерно 4,2 секунды, что дает водителям привлекательное сочетание чистой мощности и управляемости, вдохновленной гонками.

Тормоза Brembo
Тормоза Brembo

Акценты из углеродного волокна и тормоза Brembo

Еще больше подчеркивают корни производительности Final Edition карбоновая крыша, задний диффузор, боковые панели порогов и передний спойлер. Эти дополнения снижают вес и улучшают аэродинамические возможности купе. Увеличенные шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние блоки Brembo обеспечивают тормозное усилие, необходимое для обработки мощной мощности V8 купе. Эта высокозахватная тормозная система сочетается с адаптивной подвеской с настройкой F и шинами Michelin Pilot Sport 4 S размером 255/35ZR19 спереди и 275/35ZR19 сзади. Четыре варианта внешней отделки — Incognito, Radiant Red, Sonic Iridium и Ultra White — предоставляют несколько отличных способов выделиться на улице.

Салон Lexus RC F Final Edition 2025
Салон Lexus RC F Final Edition 2025

Обновления для всего модельного ряда RC

Хотя RC F Final Edition находится в центре внимания, более широкое семейство RC также получает скромные изменения. В 2025 году RC 300 сохраняет свой 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 241 лошадиную силу, в то время как RC 300 AWD использует 3,5-литровый V6 мощностью 260 лошадиных сил. Поклонники, ищущие дополнительной мощности, могут взглянуть на RC 350, который извлекает 311 лошадиных сил из 3,5-литрового V6 и достигает 100 км в час примерно за 5,8 секунды (RWD). Между тем, версии F SPORT RWD теперь оснащены красными тормозными суппортами, заменяющими предыдущий оранжевый набор. Цены начинаются от 46 445 долларов за RC 300 RWD и увеличиваются до 94 000 долларов за RC F Final Edition.

Интерьер Lexus RC F Final Edition 2025
Интерьер Lexus RC F Final Edition 2025

Общая безопасность и удобство

Все версии RC и RC F 2025 года включают Lexus Safety System+ 2.5, которая объединяет несколько функций помощи водителю. Система предупреждения столкновений с функцией обнаружения пешеходов, динамический радарный круиз-контроль на полной скорости и автоматический дальний свет объединяются, чтобы сделать шоссе менее стрессовыми, а боковые улицы более безопасными. Между тем, система оповещения о выходе из полосы движения с функцией помощи при вождении и функция отслеживания полосы движения помогают удерживать автомобиль в центре, а система помощи при дорожных знаках отображает важные предупреждения на цифровом интерфейсе. Этот набор технологий добавляет дополнительную подушку уверенности в ежедневных поездках на работу, длительных поездках и вождении, ориентированном на производительность.

Прощальные слова о купе, которое оставило свой след

Lexus RC F Final Edition 2025 года — это последний расцвет для энтузиастов, которые отдают предпочтение атмосферному звучанию V8 и смелому внешнему дизайну. Благодаря красным тормозным суппортам, элементам из углеродного волокна и персонализированным внутренним штрихам это купе закрывает семейство RC с определенной целью. В сочетании с разнообразными силовыми агрегатами более широкой линейки RC он предлагает целый спектр впечатлений до того, как табличка с названием уйдет в отставку. Независимо от того, предпочитают ли покупатели турбированный четырехцилиндровый двигатель, гибкий V6 или громовой восьмицилиндровый двигатель, серия RC предлагает последний сезон производительности и роскоши, который нелегко будет забыть.

Посетите мой сайт: Автоазия, а также подписывайтесь на мой канал.