Найти в Дзене

Евгений Леонидович Суздальцев: интервью с «нуля»

Более 15 лет преподаватель факультета изобразительного искусства и народных ремёсел Евгений Леонидович Суздальцев посвятил нашему Университету, но летом 2024 года принял неожиданное решение. Художник, педагог, основатель Клуба военно-исторической реконструкции «Гренадёры гвардии» стал участником Специальной военной операции. Сейчас Евгений Леонидович находится на новых российских территориях за «нулём» — в точке, где начинается боевое соприкосновение с противником. Всё, что осталось там от мирной жизни, это редкая возможность переписки. Для нас очень ценно, что наш герой выкроил время для общения с нами, и рассказал о службе, однополчанах и о том, почему он кардинально изменил свою жизнь. — Евгений Леонидович, как вы решились стать участником Специальной военной операции? Как отнесли к этому родственники и коллеги? — Я решил начать новый этап в своей жизни и подписал контракт с Министерством обороны. Коллегам, сказал, что ухожу на СВО, но мне никто не поверил. По-видимому, подумали, чт

Более 15 лет преподаватель факультета изобразительного искусства и народных ремёсел Евгений Леонидович Суздальцев посвятил нашему Университету, но летом 2024 года принял неожиданное решение. Художник, педагог, основатель Клуба военно-исторической реконструкции «Гренадёры гвардии» стал участником Специальной военной операции. Сейчас Евгений Леонидович находится на новых российских территориях за «нулём» — в точке, где начинается боевое соприкосновение с противником. Всё, что осталось там от мирной жизни, это редкая возможность переписки. Для нас очень ценно, что наш герой выкроил время для общения с нами, и рассказал о службе, однополчанах и о том, почему он кардинально изменил свою жизнь.

-2

Евгений Леонидович, как вы решились стать участником Специальной военной операции? Как отнесли к этому родственники и коллеги?

— Я решил начать новый этап в своей жизни и подписал контракт с Министерством обороны. Коллегам, сказал, что ухожу на СВО, но мне никто не поверил. По-видимому, подумали, что в 60 лет я на это не решусь. Ещё в конце августа предупредил родственников, но мне тоже никто не поверил. Они до сих в панике от моего решения, но я ни о чём не жалею. Меня назначили в штурмовую пехоту — это не выбор, а приказ, который нужно выполнять. Вот уже 3 месяца мы тренируемся на полигонах, чтобы приступить к непосредственному выполнению задач.

Какой позывной вы себе выбрали?

—Ещё в 2009 году, когда я стал заниматься исторической реконструкцией, взял себе имя Манвиль, в честь генерала, который служил в Великой армии. Кстати, его, как и меня, звали Евгений. Вот такой позывной я себе выбрал!

-3

Расскажите, пожалуйста, о ваших однополчанах!

— Со мной служат люди преимущественно за 40 лет, но есть и 50–60-летние. Я, кажется, из них самый здоровый, но не самый быстрый! Это люди самых разных профессий. Их объединяет стремление победить и хорошо научиться делать свою боевую работу.

— Скажите, в редкие минуты отдыха вам как художнику хотелось бы что-то написать?

— Пока не получается, но в планах у меня это есть! Теперь я знаю последовательность движений во время выполнения различных боевых задач, особенности экипировки. Всё это пригодится мне при выполнении художественных работ.

— Евгений Леонидович, возникает ли у вас чувство страха, и как вы его преодолеваете?

— Я осознаю, где мы находимся. Здесь, на «нуле», каждый человек начинает понимать, на что он способен и где предел его сил. Конечно, бывает страх, но я верю в то, что новый этап в моей жизни будет длинным и счастливым. Я ещё дочку хочу — Сашеньку!

-4

Сейчас очень многие говорят о любви к Родине. Некоторым проще заявлять о своём патриотизме из дома. Когда я оставил свою прошлую жизнь и пришёл сюда, у меня появилось право говорить о патриотизме со студентами. А, главное, есть надежда, что они меня услышат.

Мы искренне переживаем за Евгения Леонидовича, поддерживаем и гордимся его решительным и мужественным поступком!

СВО
1,21 млн интересуются