Наталья Кустинская в красивой шубе, под руку с космонавтом Егоровым, дефилировала по перрону. В одной руке кинодива держала роскошный букет цветов, в другой – бутылку шампанского. В том поезде, в который садилась Кустинская, ехала и Наталья Варлей, с которой актриса быстро нашла общий язык.
Ради мужа с утра преображалась
После замужества Кустинская почти прекратила сниматься. Она жила с мужем и сыном Дмитрием в роскошной квартире, расположенной в центре Москвы. Ее супруг Борис обожал светские приемы, поэтому сразу сообщил жене, что она должна соответствовать его статусу.
Кустинская рано просыпалась, чтобы привести себя в порядок и не травмировать мужа своим внешним видом. Наталья наряжалась в красивую одежду, накладывала яркий макияж и отправлялась на кухню, чтобы приготовить любимому мужу завтрак. Она знала, что Борис не любит женщин, одетых в халаты и тапочки, поэтому старалась сделать все возможное, чтобы порадовать супруга.
После того, как Егоров отправлялся на работу, Кустинская ехала на рынок, чтобы закупить свежие продукты для вечернего приема гостей. Няня помогала Наталье готовить и собирать на стол. Когда муж возвращался, женщина блистала в модном наряде, свежая и красивая, а гости были очарованы хозяйкой дома.
Варлей с Кустинской изредка перезванивались. Варлей советовалась с подругой, что ей надеть на фестиваль, и Наталья всегда рекомендовала модную одежду. Изредка Кустинская давала что-то Варлей из своего гардероба.
Невеселые новости о личной жизни Кустинской
В 1989-м году Наталья Варлей узнала, что ее подруга Кустинская попала в больницу, неудачно подвернув ногу во время выгула собаки. Ее муж в то время завел роман со стоматологом Татьяной Вураки. Космонавт подал на развод, и Наталья осталась жить в маленькой 2-х комнатной квартире.
Наталья Варлей говорила, что ее больше всего поразил следующий факт: 19-летний сын Кустинской Митя встал на сторону отца. Наталья обожала своего сына и не думала, что он так с ней поступит. Дмитрий съехал от матери и стал жить с новой семьей папы.
Кустинская вышла замуж за профессора МГИМО. Митя женился, на свет появился ребенок, который вскоре умер. Его жена пристрастилась к выпивке, и брак распался. В 1993-м году у Егорова случился инфаркт, и он скончался. Митя вернулся к матери и ее новому мужу Геннадию. Он много пил, у него не было работы. Наталья Кустинская, привыкшая к шикарной жизни, была вынуждена влачить жалкое существование.
Звонок Варлей от Кустинской
В 90-е годы Наталья Варлей работала телеведущей, выпускала сборники стихов, озвучивала фильмы, вела концерты. Ей платили не слишком много, но актриса не жаловалась и всегда приходила на помощь тому, кому это было необходимо.
Как-то Наталья Кустинская позвонила Варлей. В слезах она рассказывала, что сын употребляет запрещенные вещества, и денег не хватает даже на хлеб. Варлей тут же отправилась к Кустинской, а потом поделилась, какая картина предстала перед ее глазами:
«После Наташиного звонка я моментально собрала в доме, что можно было из еды, взяла деньги и побежала на встречу с ней. Я увидела ее в нелепой мохнатой шубе, с опухшим лицом и заплаканными глазами. От нее пахло спиртным. У меня сжалось сердце. Такой я ее никогда не видела».
Наталья Варлей была верующей женщиной. Она пообещала Кустинской, что не оставит ее без помощи, а еще порекомендовала молиться за Митю и обязательно его покрестить. Варлей решила уговорить его отправиться в церковь:
«Я приехала и вижу страшную, запущенную квартиру… Огромного неухоженного дога. И Митю, в котором ничего не осталось от того здорового, спортивного, красивого мальчика, сыгравшего «короля класса» в «Чучеле» Ролана Быкова. Передо мной сидел худенький, почти прозрачный страдалец с большими растерянными глазами…».
Дмитрий пошел на исповедь к батюшке перед крещением, и потом священник сообщил Наталье:
«Никакой он «не начинающий», Наташа. Он давно и плотно сидит на тяжелых веществах. Спасти его скорей всего не получится. Я знаю, что говорю. Я видел уже такое. От этой дряни погиб мой брат…».
Наталья Варлей сдаваться не собиралась. Она уже вытягивала из этого болота своего бывшего мужа Володю Тихонова и знала, что нужно делать.
Смерть Дмитрия
Кустинская не хотела признавать проблему и говорила, что ее сын абсолютно здоров. Просто нужно отправить его на лечение, и деньги на это она просила у Варлей. Та обивала пороги кабинетов, даже в Госдуме побывала, и ей удалось положить Митю в хорошую наркологическую клинику. Но Кустинская вдруг передумала и начала винить во всем Варлей. Когда Наталья везла Дмитрия в больницу, Кустинская ехала с ними. Варлей вспоминала:
«Осенним солнечным утром я везу Митю и Наташу в эту клинику. Наташа, от которой, увы, несет перегаром, ругает меня, на чем свет стоит. Мол, Митя здоров, он профессионал и очень талантливый дипломат… При этом смотрит с ненавистью и злостью на меня. Как будто это я виновата во всех бедах…».
У Дмитрия обнаружили СПИД, и его перевели в Боткинскую больницу. Варлей регулярно его навещала, привозила домашнюю еду. Однажды она снова приехала с котлетами и морсом к Мите. И тут медсестра зашла в палату и сообщила, что к Дмитрию пришел посетитель, который стоит под окном. Им оказался наркокурьер. Варлей поняла: она уже ничем Мите помочь не сможет. После выписки он почти сразу умер.
За что Кустинская возненавидела Варлей?
Наталья после смерти сына всем рассказывала, что его убили. Она пила алкоголь каждый день, и Варлей сначала думала, что так Кустинская забывает о своей боли. Но потом выяснилось, что она употребляла уже давно, из-за чего Митя и ушел жить к отцу.
Наталья Варлей организовывала похороны, поминки, потом поставила Мите памятник. Она не бросала Кустинскую, помогала ей продуктами и деньгами. Но та вместо благодарности требовала, чтобы Варлей составила ей протекцию у режиссеров, ведь она считала себя по-прежнему востребованной актрисой и не понимала, почему ей не предлагают роли. Впоследствии на встречи с Варлей Кустинская начала отправлять каких-то подозрительных субъектов, и в какой-то момент Наталья разозлилась. Она позвонила Кустинской и объяснила, что не может больше ее содержать, ведь у нее у самой дети, внук, пожилые родители, которые нуждаются в помощи и поддержке.
Варлей делилась, как развивались в дальнейшем события:
«Когда я пришла домой, мой сын Саша посоветовал мне не слушать автоответчик. Не буду пересказывать все то, что Наташа наговорила. Зачем повторять мысли и слова, порожденные пьяной злобой… Оказывается, пока я бегала с искренним желанием помочь Мите, по кабинетам власти и клиникам, Наташа тихо меня ненавидела. За то, что я работаю, за то, что я в хорошей форме, за то, что сшитые для телевизионной программы костюмы «Том Клайм» мне подарили. И еще за многое, оказывается, она меня ненавидела».
Наталья Кустинская начала ходить по ток-шоу, где рассказывала подробности своих романов, вспоминала счастливую молодость. В обрюзгшей, одутловатой женщине зрители не могли узнать красавицу-актрису. Последнее интервью Кустинская давала у себя дома, поскольку встать уже не могла. Наталья Варлей с трудом сдерживала эмоции, когда рассказывала о последних днях Кустинской:
«В ее руке была иконка, которую ей было уже трудно держать. Она просила прощения у всех, кого обидела. Я заплакала. Мне было бесконечно жаль этой загубленной жизни. Неожиданно в памяти всплыл эпизод из фильма «Сильнее урагана». Перед глазами стояла прекрасная Наташа, вдохновенно играющая на рояле…».