На определенном этапе каждая растущая компания сталкивается с проблемой документооборота: время на согласование договоров, регламентов, счетов и пр. растет в геометрических прогрессиях. Особенно это актуально для фирм, имеющих филиалы в разных офисах. Кроме этого, документы чаще теряются и приходится задумываться о ECM-системах (Enterprise Content Management) для ускорения работы. Одно из таких решений предлагает 1С. В данной статье рассмотрим совокупность этапов, которые проходит документ от момента формирования до момента передачи в архив (на хранение) либо уничтожения - иначе говоря, жизненный цикл документа в системе. Программа «1С:Документооборот 8» позволяет автоматизировать типовые процессы работы с документами, организовать электронный документооборот, обеспечить контроль исполнения задач, регламентировать управленческую деятельность. В конфигурации уже существуют продуманные оптимальные маршруты обработки документации, что поможет выстроить эффективную систему документооборота
ECM-система от 1С: быстрое согласование важных документов
20 января20 янв
3
2 мин