Найти в Дзене

Nissan Note, 1,2X. Честный отзыв

Хочу рассказать вам, дорогие подписчики о таком автомобиле, как Nissan
Note. Приобрел я его практически год назад. Сразу хочу отметить, что
гибрид (e-power) я брать не хотел. Вот хоть убей, но не очень я доверяю
им. С одной стороны, вроде как, покатался и продал, а там и забыл. А с
другой — а вдруг у меня откажет батарея? Поэтому гибриды в своей жизни я
исключаю. Он и без гибридной установки экономичен настолько, что не
ранит семейный бюджет. Езжу по Болотному каждый день, по затратам 1000
рублей примерно на полторы — две недели!
Приобретал я его с
аукционной оценкой 3,5 балла. Как всегда «диванных знатоков» в нашем
мире хватает, говорили: «Да там будет ужас!». Благо я не первый снег
порчу, и знаю, что такое 3,5 на аукционе Японии. Когда машину привёз —
знатоки поникли….. Не хочется осознавать людям, которые показывают свои
«интернетные знания», что они оказались нулём в оценке японского
автопрома. Машина имеет отличный внешний вид. Да, это б/у, имеют место
быть мелкие ц

Хочу рассказать вам, дорогие подписчики о таком автомобиле, как Nissan
Note. Приобрел я его практически год назад. Сразу хочу отметить, что
гибрид (e-power) я брать не хотел. Вот хоть убей, но не очень я доверяю
им. С одной стороны, вроде как, покатался и продал, а там и забыл. А с
другой — а вдруг у меня откажет батарея? Поэтому гибриды в своей жизни я
исключаю. Он и без гибридной установки экономичен настолько, что не
ранит семейный бюджет. Езжу по Болотному каждый день, по затратам 1000
рублей примерно на полторы — две недели!
Приобретал я его с
аукционной оценкой 3,5 балла. Как всегда «диванных знатоков» в нашем
мире хватает, говорили: «Да там будет ужас!». Благо я не первый снег
порчу, и знаю, что такое 3,5 на аукционе Японии. Когда машину привёз —
знатоки поникли….. Не хочется осознавать людям, которые показывают свои
«интернетные знания», что они оказались нулём в оценке японского
автопрома. Машина имеет отличный внешний вид. Да, это б/у, имеют место
быть мелкие царапки, которые не всегда увидишь, но инспектора аукционов
их замечают. Заверю вас, что даже с аукционной оценкой
R, которую все боятся, машины приходят идеального внешнего вида. Да, что-то было бито и заменено. Но это заменено в Японии!

И вот я уже без месяца год езжу на автомобиле марки Ниссан Ноут и не
нарадуюсь. За год эксплуатации нигде ничего не брякает, ходовка сбитая.
Всё, что было сделано — только замена масла.
По разгону машина
отличная. Не смотря на объём двигателя 1,2 литра, она просто прёт.
Машина маневренная, припарковаться легко. По сути, авто — идеал для
поездок по городу. По трассе ведёт себя так же достойно! Поверьте, я сам
приехал на ней с Владивостока. На обгон идёт легко, в сравнении с
предыдущим филдером, это просто огонь! Тот просто не едет, если
сравнивать!
По дизайну салона есть замечания, конечно. Там всё
очень просто. Но и есть все необходимые системы безопасности. В юз
машина не идёт, датчики столкновения работают хорошо. Один раз в
повороте, авто по своему прямому курсу заметило двух человек на обочине.
Оно просто затормозило само! Естественно, мне поворачивать, угрозы для
пешеходов нет, но автомобиль решил за меня иначе)))).
Сиденья в
автомобиле удобные, спина не устаёт от слова совсем при дальних
поездках. А места в машине просто предостаточно. Не смотря на класс
автомобиля, сзади свободно уместятся люди под два метра ростом, даже
если впереди сидит такой же человек. Это мудрое решение наших солнечных
братьев, спасибо им.
Пластик, как и во всех новых японских машинах,
уже не тот…. Хотелось бы панель из девяностых, но получаем современную
дешевизну. Это немного огорчает, но успокаивает то, что другого уже нет
на всех марках японского автопрома.
Так же и шумоизоляция у
современных японцев желает лучшего. Конечно, не сравнить с
отечественными авто, но когда всю жизнь ездил на «японцах», и знаешь
какими они были ранее, одолевает разочарование. И опять же успокаивает
то, что это сейчас на всём японском автопроме. Конечно, можно самому
доработать, если кому надо, но хотелось бы удобства «под ключ»)))). На
самом деле это не напрягает нисколько, но просто есть с чем сравнивать.

Подводя итог, хочу резюмировать. Ниссан Ноут просто удобная и
современная машина, имеющая все системы электроники, но упрощённая
качеством отделки. Менять её не хочу, потому как это быстрый, надёжный и
экономичный автомобиль, отвечает всем моим потребностям. Мои
потребности - это: мало платить за топливо, быстро ездить, ездить всегда
(в любой мороз), проехать и припарковаться везде в городе, ездить
комфортно, ездить без поломок. Nissan Note отвечает всем моим
потребностям. Гибриды ещё динамичнее и существеннее. Но, как я уже
говорил, для себя гибрид я пока рисковать брать не буду). Не буду их
ругать, они хорошие и надёжные. Но на объём для таких машин просто не
имеет смысла, а если батарея выйдет из строя, то стоимость её — треть
стоимости самого авто.
Спасибо всем, кто прочитал. Надеюсь, помог узнать про данный автомобиль.