Найти в Дзене

Баня Индейцев Чероки: Путь к Духовному Просветлению"

Оглавление

Несколько лет назад ко мне в гости приезжала американская писательница Кэрол Хилтнер, человек, который очень любит естественные культуры и изначальные традиции. Она создала фонд "Алтай мир", который помогает сохранить истинные природные формы существования и поддерживает коренных алтайцев. Когда она приехала ко мне в гости, я взял её в экспедицию по Саянам, а в ответ она пригласила меня на Алтай и сводила на Белуху. Там она рассказала о своих переживаниях и открытиях в нативной Америке, которые глубоко запали в мою душу.

Путешествие на Белуху

Когда мы прибыли на Белуху, мы узнали, что там есть баня на берегу Аккемского озера. Как обычные русские люди, мы решили пойти туда попариться и пригласили Кэрол с собой.

В бане мы завели разговор о культурных различиях. Кэрол рассказала, что в Америке бани не так популярны, как в России. Там есть сауны и финские бани, но до прихода цивилизации в Америке особые "бани" тоже были распространены. Кэрол очень увлекается не только алтайскими народами, но и индейцами, коренными жителями Америки, в частности индейцами Чероки. У неё много знакомых среди вождей, и она часто обменивается опытом с ними.

Индейские Традиции

Кэрол рассказала нам историю о том, как индейцы использовали баню для сакральных ритуалов. Они вырывали огромную яму, чистили её, закладывали дрова и готовились к празднику. Молодые индейцы, которые должны были пройти посвящение, вырывали и ровняли эту яму самостоятельно, закладывали дрова и ходили в лес за травами под присмотром старейшин. Шаманы отгоняли злых духов, и все племя собиралось на праздник.

Когда дрова сгорали до состояния углей, яму засыпали листьями табака, чтобы жар не обжигал ноги угли засыпали толстым слоем свежих листьев. И ароматный "настил" начинал потихоньку сохнуть и дымить. Молодые индейцы спускались вниз, и такая "баня" закрывалась плетеными навесами, оставляя небольшой выход для дыма. В этой сакральной бане молодые индейцы сидели до момента появления галлюцинаций. После этого они рассказывали шаманам о своих видениях, которые помогали им понять их предназначение и суть.

Галлюцинации и Предназначение

Кэрол объяснила, что галлюцинации в бане были важным этапом перехода юношей и девушек в индейской культуре. Эти видения помогали им понять своё предназначение и суть. Например, если молодому парню привиделся орёл, который из далека видит дичь, то это означало, что он должен стать быстрокрылым и сильным, как орёл. И его призванием становилась разведка. Эти видения помогали индейцам понять свою суть и следовать своему предназначению.

В результате такого обряда молодой человек получал новое имя, которое передавала его основную функцию и дар.

Как и у наших далёких предков, имена были призваны отражать главную цель человека. В современном мире их можно рассматривать как личный бренд.

индейцы верили, что "баня" с ароматами и прогретым воздухом — это не просто место для очищения тела, но и духовный портал, который открывает доступ к другим мирам.
индейцы верили, что "баня" с ароматами и прогретым воздухом — это не просто место для очищения тела, но и духовный портал, который открывает доступ к другим мирам.

Мистицизм и Духовное Просветление

Кэрол рассказала, что индейцы верили, что "баня" с ароматами и прогретым воздухом — это не просто место для очищения тела, но и духовный портал, который открывает доступ к другим мирам. В состоянии транса, вызванного жаром и дымом, молодые индейцы могли общаться с духами предков, получать от них советы и наставления. Это было время глубокого духовного просветления и самопознания.

Её история показала мне, как разные культуры используют бани не только для очищения тела, но и для духовного перехода. Индейские традиции, рассказанные Кэрол, открыли новый взгляд на значение бани и её роль в жизни человека. Путешествие на Белуху стало для нас не только физическим, но и духовным приключением, которое мы запомним на всю жизнь. Далее, когда я бывал в подобных сакральных "банях" племени Лису в Северном Таиланде, в парилке староверов Сибири, мне часто приходилось вспоминать об сакральных функциях таких "мест силы".