Когда речь заходит о грузовиках, то в первую очередь принято говорить о надежности, мощности и грузоподъемности таких автомобилей. При этом разговоры о рабочей и максимальной скорости в контексте такого рода транспортных средств обычно уходят даже не на второй план. В Советском Союзе делали огромное количество грузовых авто самого разного типа и класса. При этом многие из них получались не только производительными, но еще и достаточно быстрыми. В 1965 году на Минском автозаводе начали выпускать новую модель - МАЗ-503. Хотя главным достоинством самосвала была его грузоподъемность в 7 тонн, динамические качества также оставались на неплохом уровне. Машина была оснащена 12-литровым 180-сильным дизельным двигателем ЯМЗ-236, благодаря которому уверенно держала темп в 75 км/ч в порожнем виде при движении по шоссе. Что интересно, в загруженном состоянии скорость МАЗ сокращалась отнюдь не драматическим образом, что по своем меркам делало этого работягу одним из самых быстрых в своем классе. Од
5 советских грузовиков, которые разгонялись на шоссе не хуже легковушек
20 января20 янв
14,5 тыс
3 мин