Найти в Дзене

Делюсь своим опытом, как зимой прогревать АКПП.

Всё привет дорогие друзья. Сегодня разберём коробку автомат, а именно нужно ли, её прогревать перед началом движения, и в холодное время года? И так давайте разбираться. У нас есть двигатель, именно он и создаёт крутящий момент, за счёт которого мы приводим автомобиль в движение. Мы заводим двигатель, и внутри его начинается вращение деталей, так вот от двигателя крутящий момент идёт на колёса, а он идёт через коробку. Соответственно в этой коробке, какая бы она ни была, механическая роботизированная или автоматическая, есть огромное количество деталей, и они тоже вращаются в масле. Поэтому в сильные морозы и при минусовых температурах, масло становится густым, не только в двигателе, но и в коробке. По этому ответ логичен. В идеале нужно прогреть и коробку тоже. Теперь, мы давайте поговорим на тему "а как же нам прогреть коробку"? В двигателе у нас на холостых оборотах, работают механизмы и крутятся за счёт трения, и тем самым создаётся тепло. То есть, двигатель прогреваетс

Всё привет дорогие друзья. Сегодня разберём коробку автомат, а именно нужно ли, её прогревать перед началом движения, и в холодное время года?

И так давайте разбираться. У нас есть двигатель, именно он и создаёт крутящий момент, за счёт которого мы приводим автомобиль в движение. Мы заводим двигатель, и внутри его начинается вращение деталей, так вот от двигателя крутящий момент идёт на колёса, а он идёт через коробку. Соответственно в этой коробке, какая бы она ни была, механическая роботизированная или автоматическая, есть огромное количество деталей, и они тоже вращаются в масле. Поэтому в сильные морозы и при минусовых температурах, масло становится густым, не только в двигателе, но и в коробке. По этому ответ логичен. В идеале нужно прогреть и коробку тоже.

-2

Теперь, мы давайте поговорим на тему "а как же нам прогреть коробку"? В двигателе у нас на холостых оборотах, работают механизмы и крутятся за счёт трения, и тем самым создаётся тепло. То есть, двигатель прогревается, а в тоже самое время, в коробке, пока автомобиль стоит, и работает на холостых оборотах, двигатель никаких крутящих моментов не передаёт, соответственно вроде как и коробку не греет.

-3

Какой можно сделать вывод, коробка от работы двигателя, греться будет на холостых оборотах, но будет очень медленно. Чтобы вам прогреть коробку, на холостых оборотах, до рабочий температуры вам понадобится 2 часа примерно. Да идёт теплоотдача, идёт теплообмен, но коробку таким образом вы быстро никак не прогреете.

-4

Идём дальше, многие водители советуют для прогрева коробки, нажать на тормоз и поочерёдно включать какие-то положения. Например, вы завели двигатель на паркинге, (говорим про классический автомат) двигатель у вас поработал, и снова нажали тормоз, включили драйв, простояли 20 секунд, включили реверс. И тем самым, когда мы прыгаем с одной передачи на другую, за счёт этого коробка быстрее будет греться. Но на самом деле, вы конечно уменьшаете время на прогрев коробки, но опять-таки не настолько. Поэтому, какой мы делаем второй вывод... Переключением передач, на холостых оборотах на коробке автомат, вы тоже быстро коробку не прогреете.

-5

Что же нам делать, сбросить вы? Как же нам прогревать коробку? А коробку, друзья мы будем уже прогревать и в движение автомобиля. Когда вы начинаете нажимать на педель газа, детали начинают вращаться, и за счёт этого, она конечно же тоже будет греться. Но чтобы, вам минимизировать ущерб для коробки, (потому что масло густое и холодное) мы должны первые 5-10 минут примерно, двигаться в щадящем режиме. Это значит, минимальные обороты, никаких резких ускорений, и минимальная нагрузка на двигатель. Вот так оказалось всё намного проще просто. Всем ровных дороги удачи.