Наступил 2025 год. Профессий всё больше и цифровые возможности помогают продвигать любимое дело. Я специально не называю это работой, потому что "любимое дело" - звучит намного лучше. Это когда утром встаёшь с радостью, а планов и идей на целый год вперёд :)
Опрос показал, что почти 40% совмещают найм и подработку. А социальные сети, Дзен и мессенджер Телеграм - как нельзя лучше помогают в продвижении своего бренда или маленького предприятия.
Телеграм в цифрах
Telegram используют 950 млн чел/мес в мире. За пять лет аудитория Telegram выросла в 4 раза!
Аудитория Telegram в России (около 82 млн) всего на 5 млн меньше, чем аудитория ВКонтакте.
Почти половина населения России пользуются телеграм. А население России около 150 млн. Мессенджер догнал соцсеть по популярности. Скоро перегонит.
Шаги создания телеграм-канала:
1. Идея (о чём вы будете рассказывать людям, концепция, какая польза для них)
2. Целевая аудитория (чётко представьте портрет - для кого вы стараетесь писать статьи и собирать материал?)
3. Первые подписчики (пусть это будут ваши знакомые, друзья. А потом канал наберёт обороты и присоединяться единомышленники)
4. Фото и видео (сейчас у людей клиповое мышление, поэтому визуализация улучшит восприятие постов)
5. Системность (старайтесь писать посты и статьи - хотя бы 2 раза в неделю, и делать сторисы. Но, не засыпайте подписчиков ненужной информацией, информационный шум сейчас зашкаливает).
Из проверенных источников: максимум 5 пабликов читает каждый человек в телеграм. Остальные хранит в архиве. Звуковые уведомления выключены практически у всех. Поэтому завладеть вниманием людей - крайне сложно!
6. Премиум-подписка (1990 р. в год - небольшая плата за подписку, но она раскрывает полезные возможности для продвижения).
7. Улучшайзеры (жирный шрифт, ссылки, опросы и смайлы - всё это улучшает преподнесение информации. Используйте!)
8. Отложенные посты (удобно готовить материал заранее, планировать дату и время выхода, когда вы будете заняты другим делом)
9. Чат с подписчиками (некоторые авторы каналов не используют чат, а зря. Единомышленники могут обменяться опытом, примерами - это улучшает продвижение вашего канала).
10. Папки (мало кто использует, но в премиум-подписке телеграм - есть функция: разложить паблики по папкам. Их можно рассортировать "работа - чаты с коллегами и заказчиками", "личное - семья, друзья", "досуг - когда заходим и отдыхаем", "здоровье - медицинские темы". "Все чаты" - я обычно переношу вниз, потому что там вываливаются все входящие сообщения. Папки можно свободно перемещать.
Вы экономите массу времени! Не перелистываете все чаты, а в определённое время дня - находитесь в определённой теме.
---
Я новичок в создании Telegram-каналов. Но, опытный маркетолог со стажем более 18 лет. В моём телеграм-канале https://t.me/kirilina_online - интересные люди. Успешны и свободны в самореализации! Свободны - ключевое слово :)
👋Знакомьтесь:
- софролог
- медиатор
- аддиктолог
- эксперт по оптимизации жизни
- эксперт по Искусственному интеллекту
- энергет -массажист
- таролог
- сексолог-массажист
- сценарист-продакшн
- продюсер проектов
- автор комикса, сценарист
- переводчик редкой кулинарной литературы
- создатель подкастов
- стилист
И конечно, любимые:
- врачи
- преподаватели
- художники
- предприниматели
- дизайнеры
Все вкладывают в свою профессию новое. Технологии летят вперёд ракеты. А вы успеваете за ними?
Пишите в комментариях - работаете вы в своей профессии много лет или дополнительно увлеклись новой деятельностью?