Найти в Дзене

Запах смерти

Евгения Дмитриевна молчала ещё несколько секунд, а потом втянула в себя воздух, как перед прыжком в воду и, проговорила. - Твоего отца зовут Тарасов Илья Михайлович. Ты носишь отчество Васильевна в честь прадеда. Дедушку Васю я любила, а Илью и его отца в то время ненавидела, поэтому так и получилось. - Отец жив…? – Тихо спросила Мирослава. - Да, он жив, здоров, и, кажется, вполне доволен жизнью. Правда с первой женой он развелся и нашёл себе более молодую партнёршу. Не знаю, оформили они отношения с этой женщиной или нет, но живут вместе уже лет пять. - Получается, что ты следишь за его жизнью, может ещё и испытываешь какие-нибудь чувства? – Грустно усмехнулась девушка. Почему-то сейчас она злилась, но в тоже время боялась сказать лишнее слово. Слава привыкла, что маму расстраивать нельзя, так как приступы случались не только от неподходящей пищи, но и от переживаний. Сейчас девушка чувствовала от неё волну боли, и эта боль была не физической. - Слежу…? – Так же усмехнулась Евгения
Оглавление
culture.ru
culture.ru

Глава 6 Чужие люди

Евгения Дмитриевна молчала ещё несколько секунд, а потом втянула в себя воздух, как перед прыжком в воду и, проговорила.

- Твоего отца зовут Тарасов Илья Михайлович. Ты носишь отчество Васильевна в честь прадеда. Дедушку Васю я любила, а Илью и его отца в то время ненавидела, поэтому так и получилось.

- Отец жив…? – Тихо спросила Мирослава.

- Да, он жив, здоров, и, кажется, вполне доволен жизнью. Правда с первой женой он развелся и нашёл себе более молодую партнёршу. Не знаю, оформили они отношения с этой женщиной или нет, но живут вместе уже лет пять.

- Получается, что ты следишь за его жизнью, может ещё и испытываешь какие-нибудь чувства? – Грустно усмехнулась девушка.

Почему-то сейчас она злилась, но в тоже время боялась сказать лишнее слово. Слава привыкла, что маму расстраивать нельзя, так как приступы случались не только от неподходящей пищи, но и от переживаний. Сейчас девушка чувствовала от неё волну боли, и эта боль была не физической.

- Слежу…? – Так же усмехнулась Евгения Дмитриевна. – Пожалуй, нет, но у меня есть одна знакомая, которая раньше строила планы на Илью. Периодически она сбрасывает мне информацию о Тарасове. Я никогда не сознавалась, но, похоже, она уверена, что ты его дочь. Ладно, начну с самого начала…. – В очередной раз вздохнула женщина.

Я уже рассказывала, что моя мама из детского дома, а у отца тоже рано ушла мать и, он рос с отцом, то есть с дедом Василием. Сам дед работал на заводе, а вот папа Дима ещё в школе начал заниматься бизнесом. Вместе с друзьями они стали собирать металл, сдавать в пункты приёма и получать за это деньги. Кое-кто потом бросил такое занятие, а они втроём продолжили это дело и вскоре организовали свои такие же пункты. Вместе с отцом этим занимались Телегин Игорь Викторович и Тарасов Михаил Валерьевич, который был старше парней на три года. Как можешь догадаться, он и является, твоим дедом.

В общем, дела у них шла неплохо, в отличие от деда Васи, которому на заводе перестали платить деньги и он тоже стал помогать сыну, работая в одном из таких пунктов приёма металла. Правда эта занятие деду не нравилось, он часто ворчал, что враги угробили завод и теперь ему приходиться возится с этими ржавыми железками. Наверное, от переживаний, он тоже рано ушёл. Отец женился в двадцать три года, потом родилась я…. Мама рассказывала, что когда заработали денег, все три друга пробовали торговать автомобилями, открывали автосервис, а потом, вдруг решили выкупить здание в центре города и открыть там ресторан. Сколько себя помню, папа скупал всякие экзотические продукты и сам любил готовить что-то необычное. Наш холодильник всегда был забит баночками с каперсами, анчоусами, корнишонами, маслинами…. Дядя Игорь и дядя Миша тоже всё это любили, поэтому, наверное, и назвали свой ресторан “Три гурмана”.

- Тот самый…. – Удивлённо протянула Мирослава.

- Тат самый. – С усмешкой кивнула Евгения Дмитриевна. - До того, как погибли родители, я не предполагала, что денег может не хватать. Мне покупали, всё что нужно и отец даже иногда ворчал, что другие дети просят и им не покупают, а я ничего не прошу. А мне и действительно ничего не было нужно, одежда, обувь, игрушки – всё появлялось как будто из воздуха. А ещё мы часто путешествовали по России и за границей. Я была в Сочи, Ялте, Москве, а потом в Китае, Турции, Италии, Франции и Германии. Отец хотел побывать ещё и в Японии, но не успел. Авария случилась, когда они возвращались с юбилея своего знакомого, который имел загородный дом. Я с ними не поехала, потому что мало кого знала в этой компании, а ещё мы уже встречались с твоим отцом и были рады остаться вдвоём. Следователь сказал, что отец находился в лёгкой степени опьянения и видимо из-за этого вылетел на встречную полосу.

Я поверила, так как мама частенько ворчала на отца за то, что тот может сесть за руль, выпив пару рюмок коньяка или бокал вина. Папа обычно смеялся и говорил, что водителю супер класса капля алкоголя повредить не может.

Похороны организовывал в основном дядя Миша, так как дядя Игорь тогда уже сильно выпивал и только делал вид, что помогает. Я была пришиблена горем, ничего не понимала, поэтому возле меня постоянно находились тётя Оля и твой отец. Потом тётя рассказала, что старший Тарасов был очень недоволен этим фактом, да и сам Илья сознался, что отец его уговаривает обратить внимание на дочку одного большого начальника из администрации города.

После похорон, я всё так же находилась в депрессии, тем более, что оказалось, что одна я жить не умею. Хотя мне было уже девятнадцать лет, родители говорили, что нужно учиться, а всё остальное не моя забота. Выяснилось, что я не умею пользоваться стиральной машиной и пылесосом, и совсем не умею готовить. Деньги, которые остались от родителей закончились быстро, так как я кушала в соседних кафе и покупала всё самое дорогое. А ещё мы начали ссориться с Ильёй, потому что, он говорил, что я погасла и рядом со мной может скиснуть молоко. Думаю, что он был прав, я тогда совсем потерялась, тем более, что провалила сессию и, остро встал вопрос об отчислении.

Дядя Миша сказал, что родители, работая в ресторане, получали заработную плату, а я пока ничего не умею, поэтому мне лучше доучиться и потом приходить. А ещё, он предложил продать ему родительскую долю в бизнесе. Не знаю, зачем я согласилась, потом мне сказали, что я могла бы жить просто на арендную плату от сдачи помещений. К тому же, через пару лет выяснила, что старший Тарасов мне выплатил намного меньшую сумму, чем был должен.

Когда я получила деньги и снова стала богачкой, решила устроить романтический вечер, чтобы помириться с Ильёй. Накупила всего вкусного, да ещё заказала ужин в ресторане, но дозвониться ему не смогла, поэтому взяла такси и отправилась к “Трём гурманам”. Когда машина подъехала к входу, увидела Илью с Мариной Углёвой, той самой дочкой чиновника, которую дядя Миша сватал сыну. Они целовались возле его автомобиля. Я тогда устроила скандал, наговорила много гадостей, а Тарасов потряс меня за плечи, сказал, чтобы я перестала истерить и, велел ехать домой.

Он не появлялся и не звонил два дня, на мои звонки тоже не отвечал, а потом я наелась таблеток. Не знаю, как это почувствовала тётя Оля, но она приехала ночью на такси и открыла дверь своим ключом. В больнице сказали, что через два часа, я бы уже не проснулась и ещё, что ребенок жив. Оказывается, у меня была беременность двенадцать недель, а я, со своими переживаниями, даже не заметила. Может быть, ты Славочка не такая как все, потому что тогда умудрилась выжить? Прости меня доченька, как только вспоминаю, что хотела тогда сделать, так словно холодом окатывает. – Всхлипнула Евгения Дмитриевна и, взяв руку дочери, нежно её погладила.

- Перестань мам…. – Проговорила Мирослава, положив вторую руку сверху. – Ты ведь была совсем молодая, представляю, как тебе было тяжело.

Девушка пыталась успокоить мать, но от этой исповеди у неё и самой по спине побежали холодные струйки.

- Да Славочка, я была совсем молодая, глупая и очень слабая. – Снова вздохнула женщина, ненадолго замолчала, а потом продолжила рассказывать. – В больнице, я пробыла неделю, а потом тётя Оля забрала меня к себе домой. Она говорила, что сейчас мне не нужно жить в квартире родителей, где каждая вещь напоминает о потере. Про Илью я ей ничего не говорила, но она догадалась сама. Ещё в больнице, я выбросила из телефона Сим-карту и только через полгода купила новую. Тётя Оля ездила проверять квартиру, оплачивала арендную плату, а соседям сказала, что я живу в другом месте. К счастью, на машине скорой помощи меня увозили ночью, поэтому никто не узнал об этом происшествии. В институт я так и не пошла и меня, естественно, отчислили. Деньги были и, первое время я вообще не работала, а потом решила выучиться на парикмахера.

Сегодня Зина сказала, что Тарасов меня искал, хотя и не слишком старался. Правда, потом он пытался узнавать о моей жизни, но та же, общая знакомая, по моей просьбе, ему сообщила, что живу я с парнем и у меня всё хорошо. Илья, через два года, женился на той Мариночке, а лет через пять разошелся. Теперь живёт с какой-то Полиной. Насколько я знаю, детей у него нет, так что он, может быть, даже будет рад, узнать о том, что имеет дочь? Ну вот, кажется, и всё. – Грустно улыбнулась Евгения Дмитриевна.

- Да, не знаю, что и сказать…. – Протянула Слава. – Пока я тоже не горю желанием воссоединяться с папочкой и таким вот дедушкой, может быть, позже появиться желание познакомиться? Они для нас просто чужие люди. Мама слушай, а тот другой компаньон твоего отца, что сейчас с ним?

- К сожалению, ничего не знаю, может быть, его вообще нет в живых? – Покачала головой женщина. – Лет десять назад, мне захотелось поговорить с дядей Игорем, и я отправилась к нему домой. Дверь открыла жена и сообщила, что из-за пристрастия мужа к алкоголю они давно развелись. Телегин уехал в деревню, к старой матери, а перед этим тоже продал дяде Мише свою долю. Получается, что всё здание и ресторан “Три гурмана” теперь полностью принадлежит семье Тарасовых.

- Понятно. – Усмехнулась девушка. – Думаю, что он и его ободрал? Наверное, это даже хорошо, что я не знакома с таким дедом. Пусть эти рестораторы кормят народ, а у нас есть другие дела. Мама давай заскочим на строительный рынок и посмотрим, сколько стоят строительные материалы. Я тут посмотрела в интернете и поняла, что нам нужна шпаклёвка, обои, клей, водоэмульсионная краска и инструменты. У меня осталось немного денег, так что кое-что можно купить уже сегодня.

- Шпаклёвка, шпателя и кисти у нас имеются, а вот остальное нужно приобрести. Быстренько сделаем ремонт, найдём порядочных жильцов на наши квадратные метры и, деньги польются ручьём! – Засмеялась Евгения Дмитриевна.

На рынке они выбрали только обои, а всё остальное решили докупить позже. Возле подъезда Славу с матерью остановила баба Вера и стала говорить, что котёнка может забрать Юрий из пятого подъезда, чтобы отвезти его в деревню своим родственникам.

- Нет баб Вера, не отдам. – Ответила девушка. – Мурзик нам уже почти родным стал, если бы он его себе брал, я бы отдала, а куда-то далеко не хочу. Я придумала, пусть котёнок будет нашим, но иногда приходит к вам в гости. Мы питомца будем приносить вместе с кормом и лотком. Может и вашей кошке станет веселее.

- Если так, то я только за! – Обрадовалась возрастная женщина. – Мы то, все старые, да ленивые, а тут что-то весёленькое. Если хочешь, приноси своего Мурзика знакомиться прямо сегодня, я ещё полчасика погуляю и домой пойду.

Вернувшись, домой, Мирослава покормила котёнка, пообещала, что он тоже пойдёт в гости и отправилась переодеваться. После этого, они с матерью вытащили из-под ванны всё то, что осталось от предыдущего ремонта.

- Отлично, ещё и валик имеется! – Обрадовалась девушка. - Клей по обоям размазывать им будет намного удобней, чем кистью.

Подходя к квартире, в которой проживала пожилая пара, Слава почувствовала тревогу. Этот запах, она сразу же узнавала из тысячи других. Оглядев бабу Веру, девушка сунула ей котёнка, скинула обувь и заторопилась в комнату, в которой чаще всего находился дед Боря. Бледный старик был покрыт потом и, держась за живот, еле дышал. Девушка достала из кармана смартфон и стала набирать номер телефона. Ответившему оператору она сообщила, что у пожилого мужчины признаки инфаркта и срочно нужна скорая помощь.

- Думаешь, инфаркт? – Испуганно спросила баба Вера, которая, прижимая к груди котёнка, уже тоже стояла рядом.

- Похоже. – Кивнула девушка. – Признаки совпадают. Вашу Муську и Мурзика отнесу к нам, переоденусь и сразу же вернусь назад. Поедем, вместе с дядей Борей в больницу.

Продолжение следует....

Подписывайтесь на канал и читайте роман полностью и бесплатно. Новые главы будут выкладываться по мере готовности.

Кроме этого, здесь на канале вы сможете прочитать другие мои книги и рассказы о любви.