Очередная часть постоянной рубрики HUNTERS о модных любимцах. Сегодня мы расскажем об испанском модном бренде Loewe, его пути к вершинам модных топов и вкладе в индустрию. И пускай у нас этот бренд не так известен, как его именитые коллеги - однако его влияние на мир моды прямо сейчас колоссально.
Присаживайтесь поудобнее, в ближайшие 5-10 минут чтения редакция ресейл площадки HUNTERS расскажет и покажет, как Loewe заслужил любовь модниц по всему миру!
ИСТОРИЯ БРЕНДА LOEWE
Началась история бренда в 1846 году с ателье-магазина кожаных аксессуаров в Испании. В 1870-х в дело пришел действительно талантливый мастер Энрике Лоэйве Россберг. Как можно понять из фамилии - роль Энрике в начальном становлении бренда огромна.
Он преуспел не только в производстве кожаных сумочек и других изделий, но и в маркетинге (ну или его аналогии на то время). Он расклеил по всему Мадриду плакаты с изображением продукции бренда, чем резко увеличил число его покупателей. А в 1890-е списки постоянных покупателей Loewe пополнила испанская буржуазия, а после и королевская семья. Это и подарило бренду статус «люкс».
Наверное самый частый вопрос про этот бренд: как все-таки слово Loewe произносится на русском? Просто и элегантно, это же модный бренд. Loewe произносится как ЛоЭвэ.
В 1965 году Лоэвэ выпустил первую коллекцию женской одежды, а в 1972 году - парфюм линейку. Кстати Loewe Aire, линейка духов 1985 года принесла бренду новую волну популярности.
Но это мы забежали вперед. В 1975 году бренд отметился на весь мир своей Amazona Bag. Модель производилась вручную из множества кусочков высококачественной кожи. А на изготовление одной сумки уходило около 6 часов ручной работы.
В 1996 году бренд перешел под руководство концерна LVMH, а его креативным директором стал Нарцио Родригез. Далее философию Лоэвэ развивали Хосе Энрике Ония Сельфа и Стюарт Веверс.
Ну а с 2013 года бренд общепризнанно начал свой путь на вершины люкс индустрии. Именно в этом году на пост креативного директора Loewe вступил один из самых влиятельных дизайнеров современности - Джонатан Андерсон. Он вдохнул в продукцию бренда актуальное видение, создал с десяток всемирно известных модных айтемов. Сложно назвать определенное событие, которое принесло бренду Loewe всемирное признание. Скорее это совокупность правильных дизайнерских, маркетинговых и имиджевых решений, которые принял Джонатан Андерсон и бренд Loewe.
Переоценить вклад Джонатана Андерсона в развитие бренда Loewe очень сложно. На его модные шоу приходят самые известные дизайнеры мира и вместе с критиками и зрителями оценивают новые коллекции достойно, бренд растет. Да 11 лет на позиции креативного директора не такое уж и частое явление, о многом говорит.
Удачные и уже культовые модные шоу, коллаборации с художниками и артистами, громкие рекламные компании, участие в других сферах культуры (кино, архитектура, живопись) и многое другое заставляет по сей день говорить о Loewe. А бренду это все помогает продаваться, что важно - в плюс. Ведь в 2024 году большинство брендов класса люкс плюсовую выручку так и не увидели.
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ВЕЩИ LOEWE
Не смотря на обширный ассортимент готовой одежды и парфюмерную линейку бренд Loewe куда больше знаменит исключительным качеством своих кожаных изделий. Если сильно обобщить (и сэкономить кучу Вашего времени), то большая часть продаж бренда вертится вокруг двух сумок-бестселлеров: Puzzle и Amazona. Ну это мы прямо обобщили.
- LOEWE PUZZLE BAG
Loewe Puzzle впервые была представлена весной 2015 года. Это была совершенно новая сумочка за авторством Джонатана Андерсона от бренда Loewe. Сказать, что она “выстрелила” в 2015, году, когда о Loewe не так много и известно было - ничего не сказать. Практически каждый год с тех пор Loewe Puzzle Bag входит в топы продаж среди люксовых сумочек. Ее уникальный дизайн узнается среди всего, что когда либо создавалось в индустрии и обеспечивает ей культовый статус.
- LOEWE AMAZONA BAG
Loewe Amazona Bag - переиздание уже культовой сумочки за авторством того же Джонатана Андерсона. Изначальный релиз был в 1975 году, что уже на то время привлекло немало внимания к бренду. Сумочка вновь была представлена в 2021 году в честь 175-летия бренда Loewe. Еще один культовый аксессуар-бестселлер в копилку испанскому бренду.
Разумеется это далеко не все. Теперь ни одно лето не обходится без плетеной сумочки-тоут Loewe, их культовых джинс с лого на коленях или топа с контрастным логотипом. И даже это верхушки, но о них Вы скорее всего слышали…
Одежда и аксессуары Loewe, доступные к заказу в приложении HUNTERS:
ПОЧЕМУ ЛЮДИ ВЫБИРАЮТ LOEWE
Сейчас будет банально, но проговорить все же стоит: бренд Loewe это безупречное качество, шикарный сервис и каталог роскошных товаров уникального дизайна. Бренд постоянно это транслирует по всем доступным каналам и люди ценят это. Все же это бренд люкс сегмента, здесь важно, чтобы покупательский опыт был безукоризненным.
“Модный дом Loewe - это история о настоящем ремесле в самом чистом, первозданном понятии слова. Это то, кто мы сейчас и кем будем всегда…” - Джонатан Андерсон о Loewe.
Кроме этого бренд очень круто создает медиа-поводы, это стоит проговорить отдельно. Давайте рассмотрим на примере прошлого года, очень и очень удачного для Loewe.
Мы же все почувствовали переизбыток присутствия американской актрисы Зендеи в медиа пространстве в прошлом году? К концу 2024 года такие мнения встречались очень и очень часто. Но это и на руку бренду Loewe, ведь Джонатан Андерсон и дизайн команда бренда работали над костюмами для одного из самых громких фильмов прошлого года, “Претенденты”.
Джонатан вместе с командой фильма (вкл. Зендею) катался по пресс-туру, заполняя медиа пространство упоминаниями с прекрасным словом Loewe. В итоге и коллекцию выпустили в честь всего этого. А сколько звезд Джонатан Андеросон одел на красные дорожки, это и сосчитать сложно…
Уже посчитано, сколько шумиха вокруг этого события принесла конкретно бренду Loewe, писали подробно об этом вот тут.
Итого: вот такие продуманные фэшн / медиа поводы бренд создавал на протяжении всего 2024 года. Чтобы в итоге именно его продукция стала одной из самых популярных в люкс мире. Добавим к этому рекламные компании с очень интересным подбором селебрити (привет компейну с Дэниелом Крейгом), спонсорство Met Gala, громкие и востребованные коллаборации привели бренд на вершину индустрии. Да, брендом конкретно 2024 года назвали Miu Miu, зато лучшим дизайнером стал Джонатан Андерсон.
А найти крупнейший ассортимент товаров бренда Loewe Вы можете в нашем новом приложении. Выгодные предложения, быстрая доставка и персональный менеджер - в HUNTERS есть все, что сделать Ваш шоппинг уникальным.