Его раньше называли "Вдовий Змей", Некто или Нечто беспокоящее вдов после похорон. Кто же он, Вдовий Змей?
По преданием, эта Сущность посещает не всех вдов, а лишь тех, кто чрезмерно, забывая о себе и близких, предаётся своему горю, плачет и теряет себя в тоске, не уделяет внимания детям, работе по дому.
Такой женщине грозила либо смерть, либо сумасшествие от Вдовьего Змея.
Сущность Вдовьего Змея безутешная вдова начинала видеть на девятый день непрерывного горя, и к сороковому Змей мог утащить её за собой или лишить рассудка.
Как правило, Сущность приходила в виде усопшего супруга по ночам, и лишь иногда - в виде огненного змея, который прорывался в дом через печную трубу. Но видела его лишь вдова, а другие домашние слышали лишь шорохи, да стуки.
Вам это ничего не напоминает? Правильно, это история по Инкуба!
Именно стуками да шорохами проявляет себя бес в доме.....
Кстати, вдовец может быть также атакован Вдовьим Змеем, правда в его случае это будет вдовий Суккуб, Сущь в женском обличье. Но мужчинам в старые времена вовсе не к лицу было горевать, теряя себя, так что про них подобных историй не сохранилось.
Думаю, в формирование Инкуба наибольший вклад вносит воображение вдовы.
Горюя, вдова вспоминает умершего мужа, видит его "как наяву", то есть визуализирует. Так шаг за шагом создаётся оболочка Инкуба, а питание его идёт от расточительный энергии горя, слёз, паники вдовы.
При этом вдова - молодая особа, энергии много, и женской в том числе. Воображение её уносит далеко.... И излишки выплеснутой энергии со Свадхистаны подбирает Инкуб. Так он питается, растёт, и с каждым днём приобретает всё более реалистичный образ.
Но Инкуб - это бес, его задача сманить Душу и погубить человека, так или иначе, кога у него не станется сил, нечем будет поживиться. А при интенсивном горе это происходит довольно быстро.
История про Вдовьего Змея
Про Вдовьего Змея я услышала давно, ещё в нашем посёлке, помогая Наставнице.
Посёлок этот был в стороне от туристической Юрмалы, и большая часть мужчин занималась рыболовным промыслом. По тем временам это был рыболовецкий совхоз, который на моих глазах стал кооперативом, а потом вовсе прекратил своё существование вместе с Советским Союзом.
Как во всех рыбацких посёлках, гибель рыбаков не была редкостью, и местные женщины принимали риски остаться вдовами. Горевать - горевали конечно, но не были приняты ни крики, ни громкий плач даже на похоронах, да и хозяйство, и дети требовали догляда, некогда было сокрушаться. Часто выходили замуж по второму разу, редко доживали век вдовами.
Но вот случилось, что молодой рыбак пошёл в море не на рабочем судне, а с друзьями, для своего личного промысла. Да и попал в шторм, его друзья вернулись, а его смыло с лодки волной, и вынесло на берег лишь тело. Видно, ударился головой о борт и захлебнулся. А вдова его была из приезжих, откуда-то с юга, красивая яркая девица, редкая для наших широт. Любовь у них была с тем латышом сильная. И девица эта осталась мало что без мужа, да и без работы, и беременная, и кажется она была ещё и сирота.
Так, как она кричала на похоронах, никогда я больше не слыхала.
Наши поселковые просто замерли, и решили, что девица не в себе.
Через некоторое время мать погибшего, пришла к Наставнице. Понятно, мать сына похоронила, горе-то её больше, чем у молодой жены, но она пришла за неё просить.
Рассказала, что та ночами разговаривает, вроде как с мужем, да по имени его зовёт. И так не одну ночь, а уже которую.... Страшновато пожилой женщине, да и за будущего внука боязно. Коль так будет убиваться или умом тронется, или руки на себя наложит...
Наставнице она принесла вещь невестки и свадебное фото их с сыном, другого не было. Наставница посмотрела, и говорит: "Беса выплакала она, прогонять надо. Но это не просто, крепись, может получится, а может и нет."
Я уже тогда понимала, что можно навредить ребёнку такой вот чисткой. Спросила Наставницу, а она и отвечает: "Не родит так она, руки на себя наложит, бес заставит."
Свекровь тогда не решилась на обряд, испугалась за дитя. Но всё равно ничего хорошего не вышло, на сороковой день нашли невестку в амбаре повешенной. Следователь пришёл, написал "самоубийство". Хотя люди говорили, что странно это было, висела она под крышей амбара, а ни лавки какой, ни даже лесенки.....
Любая религия запрещает людям сильно горевать, изводить себя плачем и скорбью, предписывает заботиться о живых, а не рыдать о мёртвых. В наших местах вдовы загружали себя работой, как могли, не плакали и не выли в голос.
Только такое поведение помогает пережить горе правильно, не открыть Душу для энерговампиризма Сущей Нижнего Мира.
Сейчас мы переживаем сложное время, война и смерть ходят рядом, кому-то посчастливится разминуться с ними, кому-то нет.
Не стоит рассчитывать на скорое окончание этого времени. Надо быть готовыми принять свою Судьбу достойно, чтобы сберечь свою Душу и Силу для заботы о близких.
Для тех, с кем мы ещё не знакомы: я практикующий Маг, более 30 лет стажа, Мастер Магии Рун, использую другие магические техники при необходимости, дипломированный психотерапевт, парапсихолог.
Автор двух Книг по Магии Рун, множества статей и интервью в прессе. На канале делюсь своими мыслями о Магии и о Судьбе.
Работаю с любыми видами негатива, без вреда для Судьбы и близких.
⌘ Тел. 89104092597, WatsApp, Telegr.; почта runmagic.ru@gmail.com;
⌘ Больше информации найдёте в моём блоге https://runmagic.ru
Инга Райская