Найти в Дзене
НеВедьма

Зиночка - 34

-Зина, это мы, - неуверенно начал Семён, пытаясь по лицу девушки понять, что она думает. -Проходите. Все, кроме Джека. Он ложится тут и ждёт, пока я принесу тряпку и вытру ему лапы, - хозяйка посторонилась, приглашая гостей в дом. -Зин, тут такое дело. Мы .. вот, в общем, - мужчина вытянул вперед руку с пакетом, из которого торчала майка. -Купили что ли? - не поняла Зина. -Из дома ушли. Насовсем. -Точнее, выгнали, - поправила Юля, осматривая помещение, - мне вот эта комната нравится, можно я в ней жить буду? Зиночка молча кивнула. Перевела взгляд на мужчину: -Ты серьезно? -Ну.. да. Вот так. А Юлька хочет со мной жить. Ни в какую не остается. Про Джека и говорить не приходится. Сама понимаешь. Что скажешь? Девушка поморщилась. Семен напрягся. -Я - двумя руками "за", - прервала она молчание, - Просто представила, что будет, когда Галина Михайловна приедет сюда. Она прям взяла и отпустила вас? -Меня! Сказала, катиться на все четыре стороны. А про нее, - он кивнул в сторону девочки
Оглавление

Начало истории тут

-Зина, это мы, - неуверенно начал Семён, пытаясь по лицу девушки понять, что она думает.

-Проходите. Все, кроме Джека. Он ложится тут и ждёт, пока я принесу тряпку и вытру ему лапы, - хозяйка посторонилась, приглашая гостей в дом.

-Зин, тут такое дело. Мы .. вот, в общем, - мужчина вытянул вперед руку с пакетом, из которого торчала майка.

-Купили что ли? - не поняла Зина.

-Из дома ушли. Насовсем.

-Точнее, выгнали, - поправила Юля, осматривая помещение, - мне вот эта комната нравится, можно я в ней жить буду?

Зиночка молча кивнула. Перевела взгляд на мужчину:

-Ты серьезно?

-Ну.. да. Вот так. А Юлька хочет со мной жить. Ни в какую не остается. Про Джека и говорить не приходится. Сама понимаешь. Что скажешь?

Девушка поморщилась. Семен напрягся.

-Я - двумя руками "за", - прервала она молчание, - Просто представила, что будет, когда Галина Михайловна приедет сюда. Она прям взяла и отпустила вас?

-Меня! Сказала, катиться на все четыре стороны. А про нее, - он кивнул в сторону девочки, - еще сказать надо. Но я как-то опасаюсь.

Глава 33

-Я сама скажу, - вмешалась дочь, - симпатично тут, мне нравится. А еда есть? Я голодная. И завтра надо за вещами съездить моими, комп привезти, учебники, одежду. А то как я в школу буду ходить? Кстати, па, ты же будешь меня возить?

-Я могу. Я умею водить, только практики маловато было, - неожиданно предложила Зина, - а папе твоему пока еще нужно себя поберечь, и побольше отдыхать.

-А у вас правда маленький будет? - Юля сказала это таким тоном, будто бутерброд попросила передать, - прикольно , я наконец не буду младшая самая. Буду его учить всему, воспитывать. А то все меня и меня, надоело уже!

Семен и Зина переглянулись. Понятно, что дочь услышала крики дома. Да там сложно было не услышать, стены тряслись. Удивительно, что ее ничего не смущало. Хотя молодежь на все смотрит проще. Юлю, похоже, вся эта история развлекает. Опять же возможность вырваться из под материнской излишней опеки. Как бы там ни было, сейчас в ее лице Семен ощущал реальную поддержку. И по новому взглянул на свою дочку, которой, как он считал, кроме компьютера ничего не интересно. Наверное, сейчас они были друг к другу ближе, чем когда-либо.

-Еды нет, но сейчас что-нибудь придумаем. Я на кухню, а вы устраивайтесь.

-Могу помочь. Я, правда, особо ничего не умею. Так, помыть, почистить, - предложила Юлька. Семен вытаращил глаза от удивления. От своих дочерей он такое слышал пару раз за всю жизнь.

-Ну идем. Семен, тогда сам Джека приведи в порядок. И убери там все бьющееся наверх на всякий случай.

Семен улегся на диван и прислушивался к голосам, доносящимся из кухни. Кажется, девочки неплохо ладят. Джек, пользуясь ситуацией, присел на край дивана и уверенно двигался все дальше, пока не разлегся во всю длину. При этом хитрец тут же закрыл глаза и притворился спящим.

-Да лежи, тут тебя никто не выгонит, я ж за все плачу, - усмехнулся мужчина. Потом задумался: дома тоже он за все платит, а права голоса не имеет. Все всегда решала Галя.

Словно в ответ на его мысли в комнату впорхнула довольная Юлька, протянула ему телефон в смешном мохнатом чехле:

-Па, тебя мама. Я сказала, что с тобой поживу. Она велела больше не возвращаться. Что и следовало ожидать, - хихикнула Юлька и исчезла.

Семен с опаской покосился на трубку. Разговаривать не хотелось. Ему нужно время, чтоб все переварить, в том числе и свой слишком смелый поступок. И неожиданно свалившуюся на его голову дочь. Тут уже отлынивать не получится, придется выполнять все обязанности в полном объеме. Когда ты один родитель, то делиться не с кем.

-Долго молчать будешь? - рявкнула трубка, - я слышу, как ты нервно дышишь.

-Слушаю тебя.

-Зачем дочь с пути сбиваешь и тащишь в свой притон?

-Она сама захотела. И никакого притона у меня нет. Обычная квартира.

-Скажи ей, пусть домой едет немедленно. И больше не вздумает в твоем публичном доме появляться! Возле этой... чтоб ей пусто было! Я отсужу у тебя все до последних трусов, понял? И на порог не пущу! Будешь по помойкам скитаться, когда твоя ша.лава тебя выставит. Без денег ты ей вряд ли пригодишься! Толку то от тебя больше никакого нет.

-Вообще то это и мой дом тоже. И дочь моя. И я не буду ничего такого ей говорить, - разозлился Семен, - хочет жить со мной, пусть так и будет. Не нравится - иди судись, ты же вечно этим меня пугаешь! Еще посмотрим, на чьей стороне будет этот твой суд.

-Ты бросил нас! И позволяешь себе...

-Никого я не бросал. Ты меня выгнала! Сама! И не ты ли всегда твердила, что наши личные отношения не должны отражаться на детях? Поэтому попытайся держать себя в руках. Поживем пока так, дальше видно будет.

-Значит, ты собираешься при нашей девочке тра.хать эту свою ... - зашлась в крике жена.

Это было слишком. Семен сжал кулак и стукнул им по спинке дивана так, что пес вскочил и начал нервно чесаться.

-Галя! Слушай меня! Не перегибай палку! Иначе мне придется подумать насчет финансирования. Я серьезно сейчас. Сколько раз ты предлагала мне развестись? Считай, что это время пришло! И пока ты не готова к нормальному диалогу, давай не будем разговаривать вообще.

Он отбросил телефон на соседнюю подушку. Разведется, к че.ртовой матери, разведется! Новая жизнь!

-Пап! Иди ужинать! - крикнула из коридора Юля, - или тебе в комнату принести?

Джек пулей слетел с дивана и ринулся на голос, хотя его никто не звал. Семен пошел следом. На душе было странно: вроде как дышать легче, но в то же время мерзко. Если бы знал, что все так далеко зайдет, то держался бы подальше от всех этих любовных историй. Наверное..

Он остановился у зеркала, поправил усы тем самым фирменными жестом. Зато теперь есть один существенный плюс - не нужно врать и прятаться. Будет жить, как захочет. Он теперь свободен!

-2

Жить с Зиной оказалось легко и приятно. Она не тяготила Семена своим бесконечным присутстием, вкусно кормила, не ругала за все подряд, и даже помогала Юльке с уроками. Зашедший его проведать доктор довольно потер руки и сообщил, что очень доволен состоянием пациента.

-Дорогой Семен Исаевич, но прежде чем я выпишу Вас на работу, я бы хотел, чтоб Вы съездили в санаторий. Я порекомендую парочку. Дней на четырнадцать хотя бы. И тогда я уверенно напишу заключение.

Идея пришлась мужчине по вкусу. Он сто лет уже не отдыхал. Вспомнил, как в прошлой жизни планировал отправиться с Милочкой в дом отдыха. Надо же, как будто сто лет назад было.

-Зина! Ты хочешь в санаторий? - крикнул он громко, проводив врача.

-Я? - девушка оторвалась от своей картины, которую недавно начала рисовать, - а работа?

-Возьмешь больничный. Тебе вообще пора заканчивать сидеть за компьютером, это вредно для Степки.

-Ты, смотрю, с именем твердо определился? - она улыбнулась, подошла, села рядом и положила голову на плечо. Беременность Зине очень шла. Она стала невероятно нежной и улыбчивой. Семену так нравилось наблюдать, как она сидит, склонив голову на бок, перед мольбертом. Хоть с нее самой картину пиши.

-Однозначно. Тебе не нравится? - он обнял ее за округлившуюся талию, притянул к себе.

-Очень нравится. Мне кажется, оно ему подходит. Степан Семенович. Красиво, - девушка снова улыбнулась, поправила вырез футболки, сползшей с плеча. Семен нырнул взглядом в ставшее еще более соблазнительным декольте.

-А где Юлька? - уточнил на всякий случай, целуя Зиночку в шею и млея от того, какая нежная у нее кожа, - я соскучился, сильнее, чем думал. Тебе же можно?

-Ушла к подружке на пару часов, - девушка откинулась на подушку, увлекая его за собой, - а тебе можно?

-Мне все можно! Доктор сказал, делать все, что доставляет удовольствие, - Семен нашел ее губы и стал целовать. Кровь бежала по венам все быстрее. И не было такого привычного за эти годы легкого чувства вины, что он обманывает жену. И что она может узнать. Того чувства, что и терзало, и будоражило одновременно. Закрыв дверь дома, он мысленно сбросил с себя кандалы, которые носил много лет. И теперь он целовал красивую молодую женщину на вполне законных основаниях. Это было крайне приятно. Такая новая жизнь ему определенно подходит.

Продолжение....