Наше сегодняшнее сравнение будет настолько всеобъемлющим, что превратилось в двухсерийный рассказ об этих кроссоверах. Первая часть будет посвящена по большей части технике, вторая – практике. Оба автомобиля оснащены 7-ступенчатыми роботами и двухлитровыми турбодвигателями, но есть нюансы. Их мощность существенно различается: 245 л.с. у Джетура против 192-х сил у Хавейла. И это при том, что степень сжатия у последнего даже выше – аж 12! И масса больше. При этом оба допускают использование 92-го бензина. И, хотя мотор Хавейла слабее, он более тяговитый на низах. Кроме того, автомобиль можно обслуживать раз в 15 000 километров против 10 000 у Джетура, да и стоит он примерно на полмиллиона дешевле. Первым делом мы прошлись по кузовам прибором, определяющим толщину покрытия и наличие оцинковки. У Haval Dargo X цинк присутствует везде, кроме крыши. Jetour T2 в этом смысле отличается лишь большей на 10 – 15 мкм толщиной ЛКП. Ещё мы отметили, что двери у Haval Dargo X цельноштампованные, а у