Представьте себе, что схематичный рисунок, сделанный ручкой на листе бумаги, вдруг обретает объем и становится полноценным предметом мебели. Именно так работает южнокорейский дизайнер Джинил Пак, автор серии инновационных изделий под названием «Drawing Furniture». В основе его идеи лежит желание сохранить естественную неидеальность эскизов, подчеркнув непредсказуемые линии и спонтанные детали. Вся магия начинается на обычном листе бумаги, где художник рисует будущую мебель. Он не выравнивает контуры и не стремится сделать скетчи идеально ровными — наоборот, подчеркивает искажения, неровности и точки пересечения. Следующий этап — кропотливая работа с металлическими прутьями разных толщин, которые нужно вручную согнуть и сварить так, чтобы повторить каждую линию изначального рисунка. Благодаря тщательному подбору диаметра металла некоторые детали конструкции выглядят почти невесомыми, а более толстые элементы создают устойчивый «каркас». Таким образом, легкие наброски превращаются в