Найти в Дзене
Time2see | Время видеть

Сложно поверить, но это реальная мебель, а не рисунки

Представьте себе, что схематичный рисунок, сделанный ручкой на листе бумаги, вдруг обретает объем и становится полноценным предметом мебели. Именно так работает южнокорейский дизайнер Джинил Пак, автор серии инновационных изделий под названием «Drawing Furniture». В основе его идеи лежит желание сохранить естественную неидеальность эскизов, подчеркнув непредсказуемые линии и спонтанные детали. Вся магия начинается на обычном листе бумаги, где художник рисует будущую мебель. Он не выравнивает контуры и не стремится сделать скетчи идеально ровными — наоборот, подчеркивает искажения, неровности и точки пересечения. Следующий этап — кропотливая работа с металлическими прутьями разных толщин, которые нужно вручную согнуть и сварить так, чтобы повторить каждую линию изначального рисунка. Благодаря тщательному подбору диаметра металла некоторые детали конструкции выглядят почти невесомыми, а более толстые элементы создают устойчивый «каркас». Таким образом, легкие наброски превращаются в

Представьте себе, что схематичный рисунок, сделанный ручкой на листе бумаги, вдруг обретает объем и становится полноценным предметом мебели.

Именно так работает южнокорейский дизайнер Джинил Пак, автор серии инновационных изделий под названием «Drawing Furniture».

В основе его идеи лежит желание сохранить естественную неидеальность эскизов, подчеркнув непредсказуемые линии и спонтанные детали.

Вся магия начинается на обычном листе бумаги, где художник рисует будущую мебель. Он не выравнивает контуры и не стремится сделать скетчи идеально ровными — наоборот, подчеркивает искажения, неровности и точки пересечения.

Следующий этап — кропотливая работа с металлическими прутьями разных толщин, которые нужно вручную согнуть и сварить так, чтобы повторить каждую линию изначального рисунка.

Благодаря тщательному подбору диаметра металла некоторые детали конструкции выглядят почти невесомыми, а более толстые элементы создают устойчивый «каркас».

Таким образом, легкие наброски превращаются в полноценные стулья, столы или светильники, которые можно использовать в быту.

-4

Хотя конструкции кажутся хрупкими из-за перекрещивающихся линий, дизайнер расставляет точки сварки в наиболее важных местах, обеспечивая необходимую прочность.

В результате создается оптическая иллюзия: мебель как будто балансирует между двумя измерениями — 2D и 3D.

Когда Джинил Пак впервые представил свои работы на фестивале дизайна в Южной Корее, посетители были поражены смелым сочетанием искусства и функциональности.

-6

В отличие от классических индустриальных изделий, его проекты вдохновляются самой идеей «недосказанности» наброска, подчеркивая, что несовершенство может быть источником креативной силы.

-7

________________

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, где каждый день новости из мира маркетинга, рекламы и креатива: https://t.me/time2marketing