Это четвертый мотоцикл электрического подразделения производителя из Милуоки.
Несколько лет назад Harley-Davidson захотела отделить свои новые электрические мотоциклы от классических круизеров. Многим поклонникам марки бесшумный и лишенный хрома мотоцикл показался полной противоположностью Harley, поэтому электрическое подразделение производителя из Милуоки взяло название LiveWire
После LiveWire One
появились S2 Del Mar
и S2 Mulholland ,
Используя тот же двигатель и аккумуляторную платформу — Arrow S2 — появился S2 Alpinista .
Если Del Mar хочет быть трекером, а Mulholland — «электрическим Sportster», то Alpinista — это модель с определенным спортивным оттенком. Он ездит на легкосплавных дисках с толстыми асфальтовыми шинами Dunlop Roadsmart IV.
17-дюймовые колеса — это то, что действительно отличает Alpinista от его собратьев и обеспечивает владельцам большой выбор шин из-за обычного размера колес
Система подвески похожа на Del Mar, с полностью регулируемой перевернутой картриджной вилкой Showa 43 мм спереди и прогрессивно-связанным амортизатором Showa Free Piston с регулируемым предварительным натягом и демпфированием отскока. Ход подвески составляет 4,73 дюйма с обеих сторон.
Brembo поставляет моноблочный четырехпоршневой передний суппорт M4.32 и однопоршневой задний суппорт PF34.
Двигатель — Arrow S2 мощностью 84 л.с., с ним ему удается разгоняться от 0 до 100 всего за 3 секунды . Имеет 5 режимов движения, антипробуксовочную систему и отключаемую ABS.
Заявлена автономность в 193 км по городу и 114 км по трассе , хотя мы и так знаем, что это обычно оптимистичные цифры. Время перезарядки от 0 до 100% составляет 9,1 часа.
На данный момент новостей о его приезде в Европу нет. В США его цена составляет 15 999 долларов.