Москва. 21 января. INTERFAX.RU - Apple стала самым дорогим брендом в мире по итогам второго года подряд, говорится в ежегодном исследовании Brand Finance Global 500. Стоимость бренда Apple за год повысилась на 11% - до $574,5 млрд. Второе место в рейтинге снова занял Microsoft, продемонстрировавший подъем на 35% (до $461,1 млрд), третье - Google (+24%, до $413 млрд), четвертое - Amazon (+15%, до $356,4 млрд). На пятое место с шестого поднялся бренд Walmart - его стоимость подскочила на 42%, до $137,2 млрд. В десятке самых дорогих брендов также находятся Samsung ($110,6 млрд), TikTok ($105,8 млрд), Facebook (информационный ресурс запрещенной в РФ и признанной экстремистской организации Meta) ($91,5 млрд), Nvidia ($87,9 млрд) и State Grid Corporation of China ($85,6 млрд). Отмечается, что стоимость бренда Nvidia за год подскочила почти в два раза. Самым дорогим брендом Европы признана Deutsche Telekom, занявшая в общем рейтинге 11-ю строчку (+16%, $85,3 млрд). Instagram (еще один информа