Недавно в наш сервис поступил автомобиль Honda Civic 4D с жалобой на стук рулевой рейки. Этот дефект – довольно частая проблема у владельцев Civic, особенно восьмого поколения. Диагностика и выявление проблем Первым делом мы демонтировали рейку и начали ее тщательный осмотр. Уже на этапе визуального осмотра и тестов выявились типичные для этой модели неисправности: - Стуки справа во втулке– классическая проблема Honda Civic. - Износ «червячный пары»– также заметна ржавчина, что указывает на длительный период эксплуатации без должного обслуживания. - Сильный стук по центру рейки, вызванный ослаблением и износом деталей. Кроме того, было видно, что оригинальные хомуты были заменены на винтовые, а тяги заменялись ранее. Как проводился ремонт? Для восстановления рулевой рейки мы выполнили следующий стандартный набор работ: 1. Уплотнили втулку, устранив люфт. 2. Отшлифовали шток, вернув ему первоначальное состояние. 3. Уплотнили поршень бокового поджима, что повысило точность работы рейки.
Как мы отремонтировали рулевую рейку Honda Civic 4D
21 января21 янв
254
1 мин