Найти в Дзене

Ю Сын Хо. Смена гавани? Ветер перемен. Мои мысли по этому поводу. Часть 1. Этап в три года.

Ой, за эту статью я собиралась сесть давно., ой, полгода уж как, это как минимум или дольше...

И что-то меня все останавливало...

Во-первых вопрос: "Ну кто ты такая, чтобы об этом рассуждать?
Во-вторых претензия снова к себе "А тебе, собственно, какое дело?"
Ну и не компетентность, конечно. Это как все смыслят в футболе:)

На зря, однако, меня назвали или обозвали графоманкой. Хочется высказаться, чтобы твои мысли прочли и сравнили со своими, пусть даже молча.
Даже смотрела какие-то дорамы про шоу бизнес и агентства. чтобы понять хоть немного схему, как все устроено.

И тут повод поговорить об этом подал сам Ю Сын Хо.

Появилось заявление о том, что
он покидает свое текущее агентство.
Срок действия контракта, заключенного весной 2022 года истекает в марте и по обоюдному мирному соглашению сторон отношения будут прекращены.

Представить Сын Хо в сценарии немирного прекращение любого сотрудничества вообще мне представляется почти невозможным.

Никогда мы не слышали от него никакого негатива ни по отношению к бывшим агентам, ни к коллегам, даже к журналистам...

Если отношения не складывались, или ожидания не оправдывались или что-то шло не так, в анализе ситуации Сын Хо, скорее всего приходит к своему любимому выводу, "я сам виноват" и к теории о том, что что-то там в очередной раз "не умеет" - выбирать, решать..., предвидеть и далее по списку....этот список у него существует, он длинный.

В вечном для всего человечества вопросе "Кто виноват и Что делать...." сложности для него в анализе представляет, видимо, больше вторая, чем первая.

А уж какие-либо претензии взаимные или нет нам вряд ли будут озвучены.

Понятно, что любое прекращение отношений связано неудовлетворённостью ими одной или обеими сторонами.

И так и важны эти подробности?

Мне в свое время хотелось высказаться немного в другом ключе.

Да, бывало. что вопрос "Как так то?" частенько возникал не в адрес Сын Хо, а именно в адрес агентства и окружения, и не только конкретно этого...

Так вышло, что мой интерес к творчеству артиста сформировался именно в ходе текущего контракта и как все устроено я пыталась разобраться на данном примере, попутно заглядывая в прошлое, и пытаясь анализировать...

Я даже не буду упоминать в статье на каждом углу названия агентств, подпишу под фото, их нетрудно найти в сети, потому как мысли носят слишком субъективный и теоретический характер, где от перемены названий или мест слагаемых может и не быть глобальных перемен.

Мне больше хотелось в свое время пофантазировать о я нашла свое любимое слово, что бы делала я, ели бы была Сын Хо.
А все вот это "приросло" как подводка, как предисловие, потому что коротко мыслить я не умею.
В чем-то Сын Хо не может себя переделать, я не могу в этом.

Что бы предприняла я в плюс к сотрудничеству с агентством?


А что в случае самостоятельного плавания?
Вот это представляется мне делом весьма непростым.

Боюсь выйдет опять пространно, а на две статьи разбивать нет смысла?

Мне удалось понять, что агентства в корейском шоу бизнесе играют немаловажную роль.

Удалось понять, что выбор - это своего рода лотерея.
Понятно что, если агентство заинтересовано, будут обещаны и "златые горы" и так далее...и тому подобное.

Я много лет живу с интровертом, причем крайним, и знаю, как им дается любое принятие важных решений и выбор.

Я пересекалась с нашим шоу-бизнесом и артистами интровертами. Непросто.

Никто не отменял, как в любом бизнесе конкуренцию между артистами и агентствами.


Для последних - это бизнес. И понятно, что смысл существования этой структуры не только дать заработать артистам, но и заработать на артистах самим. А иначе зачем и начинать?

Крупные рыбы, средние, рыбы, мелкие рыбешки, совсем мальки. Как в любом бизнесе. Опытные, матерые, и начинающие.

Набольшие агентства - почти что дом, где каждого артиста готовы на руках носить и нянчиться как с ребенком, но их возможности и связи не сравнимы с крупными конгломератами. Это понятно даже дилетантам, вроде зрителя.

В последних же такое большое количество звездных имен, что на индивидуальный подход, порой остается теорией или обещанием, тем более какая-то обратная связь с фанатами, продвижение в социальных сетях и так далее. Везде свои минусы и плюсы.

Я не могу сейчас точно найти ту цитату Ю Сын Хо, где он в ранней юности говорит, что формат небольшого агентства ему подходит и нравится.
Он даже употребил слово "агент", называя маму и агента - важнейшими людьми в жизни. Но это давненько уже было.
Однако, потом грянули же, все же, перемены.

Причины могут быть разными, правда? Особенно когда много лет под одним началом:)
Вроде и от добра добра не ищут, но как можно не пробовать что-то новое, чтобы развиваться?

Да и сами агентства могут разоряться, сливаться друг с другом, выкупаться, у них меняется руководство, владельцы, политика, фавориты.

Разве нам узнать все эти тонкости? Артисты не все их знают, иначе бы не ошибались с выбором никогда и не меняли ничего в течение всей карьеры.

Это шоу бизнес. Все тут есть. И коррупция, и кумовство и интриги и козни, как в дорамах показывают. Агентства все кому-то принадлежат и перед кем-то отчитываются, и на каждом этапе есть субъективные факторы.

В каждом почти есть свой ведущий артист. По каким критериям? Да по-разному, я думаю. И честно и объективно, по заслугам и популярности, и по протекции и взаимным выгодам, и по личным симпатиям и предпочтениям.

Так что лучшие и самые интересные предложения, "сливки" предназначены им.

Мы можем догадываться, что рамки контрактов достаточно жесткие у всех, особенно у начинающих и айдолов.
У именитых контакты - эксклюзивные, но, подозреваю, много воли не дающие.

И опять же не можем знать всего! Даже если в контракт вписать " агентство
обязано предоставить энное количество сценариев в год "- что это даст?
Творческий проект - не вещь, где можно заранее о говорить все характеристики и модели.

А если предложения такие, что артисту совершенно не подходят? Кто не выполнил договор? Кто виноват? Агентство или артист?
И допустимы ли "сражение" за место под солнцем внутри агентства? Между претендентами? Правда не думаю, что в характере Сын Хо "работать локтями" и идти по головам, даже если это в рамках правил.

И так по каждому пункту.

Мне всегда было интересно, как вообще сценарий попадает в агентство. Может ли он быть, например, написан сценаристом под конкретного артиста, который ему интересен? Где что первично, где что вторично. Или каждый раз по разному?
Понятно, одно, что если агентство против проекта и не заинтересовано в нем, каким бы он ни был и кто бы ни был инициатором, вряд ли артист сможет принять в нем участие даже если сильно хочет.

Если проект состоялся, значит все стороны договорились, если нет - нет.
И стороны это не всегда именно артисты...

И опять же о том, что могло быть и чего не было, мы узнаем точно не всегда.
Даже заявление "отказался от участия" мало что скажет....простому зрителю.
Никто нам никогда не доложит сам ли артист передумал или агентство изменило решение.
Часто попадается формулировка "мы рассматриваем предложения"

Внутренняя кухня на то и внутренняя.

Крупным корпорациям, конечно же больше открыто дорог и дверей.

Однако, и минусы очевидны. Есть ли смысл держаться за каждую свою звезду?
Одним именем больше, одним меньше, один придет, другой уйдет, как в большом офисе и в крошечном.

Плюс у агентств, как и у артистов, есть какое-то прошлое и репутация.
Как раз одной историей из прошлого компании фанаты и были обеспокоены при заключении контракта, но на ошибках же все имеют право учиться.
Я читала эти дискуссии уже позже, постфактум, но они имели место быть.
Кто-то открыто выражал свое недовольство выбором артиста, кто-то был более лоялен.

И профессиональный уклон у агентств тоже есть. Где-то это модельный бизнес, где-то музыкальный, где-то кинематограф, где-то всего понемногу равномерно, где-то , что-то превалирует все равно. В данном случае, где доминирует k pop направление.
Сын Хо озвучивал, что надеется, что в данном агентстве помогут открыть те стороны, которые он еще в себе не открыл, поймут, увидят, раскроют.

Да, не все приняли этот выбор.
С другой стороны как осуждать? Имеем ли мы право - раз? Ведь зрители не эксперты. Плюс обсуждать выбор человека, который тебе нравится, вообще неправильно, не корректно.
Не так неправильно, как выбор, например, девушки или жены, конечно, но все равно. Если статус новое, текущее, а не "бывшее" зачем подливать масла в огонь? Можно и вред причинить артисту своим мнением...или даже задеть...
Одно дело, когда сам про себя говоришь "может я не умею выбирать" и совсем другой, когда тебе это говорят.
Я всегда вижу разницу между "я тостая" и "ты толстая", совсем другие ощущения:)

Может отчасти и поэтому я не решалась писать...

По какому принципу выбор состоялся? Я ж не Сын Хо, чтобы ответить, думаю не факт, что и он был рассказал детально.
Интровертам на самом деле очень трудно выбирать. Они могут выбрать и "за компанию" из за то "что там есть кто-то, кого я знаю или давно уважаю" даже пальцем в небо, когда уже нет сил решать и обдумывать и почти все равно, лишь бы определиться. Была ни была:)

Плюс в таких случаях на обещания обычно никто не скупится, а когда ты сам выполняешь все свои, веришь, что и другие поступят так же...

Мне кажется в Сын Хо сочетается несочетаемое. Осторожность и доверчивость, вернее вера в людей.

Так новые стороны то открылись в нем, как хотел? Открыли? Поклонники в подавляющем большинстве рады решению Сын Хо. Я - не исключение. Я тоже надеюсь, что его талант быть оценен по достоинству во всех смыслах слова, он должен быть главным бриллиантом в агентстве или среди самых главных.

Однако, говорить, что сотрудничество абсолютно не оправдано, наверное будет нечестно.
В каждом сотрудничестве, на каждом этапе было что-то хорошее.
Что на этот раз?
-Неординарный проект "Сделка," и выход с ним на международный уровень. Это важно. Это веха.

-2


-Театральный дебют. Главное событие 2024 года и какое!

-3

Это, на мой взгляд два события, которые просто нельзя будет забыть. И будут они привязаны к этому времени.

Да я чуть не забыла про премию! Как я могла? Именно в это время, Сын Хо получил значимую награду -Korea First Brand Awards 2024

-4

Это то его заслуга, личная, давно заслужил? Верно. Поклонники вообще убеждены в том, что и разного рода наград и номинаций у Сын Хо должно быть намного больше.
Однако это произошло при конкретном "владельце" артиста и принадлежность к известным брендам, что на виду и на слуху, тут скорее будет играть в плюс, чем в минус в плане номинирования и рассмотрения кандидатур.
Но это опять же я так вижу, могу в корне ошибаться

Это тоже веха этапа!
Мне кажется после этих вот трех вех...агентства должны теперь в очереди стоять и передраться между собой за Ю Сын Хо:)
Почему? Потому что и "Сделкой" и "Ангелами" он еще раз доказать и весьма убедительно свою
универсальность и разноплановость!!!

Конечно, всегда есть свои "но"

Но мы не можем знать, какова заслуга в этих проектах агентства, какая канала и театра, какая сторонних лиц, таких как режиссеры и сценаристы и другие заинтересованные лица.

Инициатива исходила от агентства или оно не чинило препятствий и поддержало? И диаграмму с процентом заслуг всех занятых сторон нам не покажут.
Не было наложено "вето" уже заслуга? Даже если роль агентства не основная, оно имело полное право не дать ничему даже начаться.

Дорама - это как живой организм, и все задействованные нем стороны, как органы. Это сценаристы, режиссеры, агентства, каналы, рекламодатели, разного рода инвесторы с правом голоса.

Где-то происходит сбой и сыпется весь организм. Вот ж точно не всегда это вина агентств, другой вопрос как быстро они ищут выход из ситуации и ищут ли вообще.

Наверное, когда артистов много, то финансово сбой в планах относительно отдельных не так заметен? Ну этот посидит пока подождет, займемся другим....

Я употребила слово "агентства" во множественном числе, говоря о проектах, не случайно.

Ведь в одном сериале задействованы актеры разных компаний. А это значит что агентства взаимодействуют друг другом?


Какие-то, наверное являются относительно дружественными, какие-то нет и так можно получить и не получить роль? Я замечала что бывает сразу несколько актеров агентства часто пересекаются в общих проектах, особенно если ведущий артист дорамы из этого агентства. Значит и среди партнеров найдется кто-то пусть и на втором плане.
Так можно отследить роль "ведущего" агентства проекта? Это вряд ли. А вот запутать все можно.
Я когда пытаюсь разложить все в голове по полочкам хотя бы как вижу - запутываюсь. А "бывшие" агентства могут строить козни "перебежчикам" к конкурентам? Кто запретит?

Везде работают люди, которым не чуждо ничто человеческое, в том числе и пороки.

Может ли режиссер или сценарист выйти с предложением на артиста
напрямую? Или сразу только через агентство?

Вы знаете ответ на этот вопрос? Я - нет. Думаю может, но потом они вместе окажутся все равно в агентстве, которое должно дать зеленый свет любому телодвижению и получить свой процент прибыли.
Крупные конгломераты представляются лично мне механизмами, где артисты больше походят на винтики, точнее "товар" и экономические термины "товарооборот" и "прибыль" вполне применимы.
На каком-то этапе творческая и бизнес составляющая могут терять баланс.

Да, товар качественный, но то они известные компании, но все же....

Даже при большом штате, индивидуально работать с каждым с учетом характеров и всех тонкостей сложнее

Мне так интересно знать ответы на многие вопросы! Вот просто, чтобы, как иногда бывает не обвинять голословно никого и ни в чем..., а понимать ,как это работает.
Читаешь же "что это он не снимается", "что это ему не дают".или "режиссеры не видят" ...и пишут такие же как я, без четкой картинки.
Может какой-то режиссер гениальный и видит, а в агентстве он в черном списке или наоборот с агентством конкретным работать не хочет. Может такое быть? И кто тогда виноват? Это у Сын Хо всегда получается, что сам, а на самом деле?
Простите, увлеклась, сейчас утону в вопросах и вас утоплю,
Давайте лучше зададим такой:

Что у нас там еще за эти три года?
Итог то подвести надо.

Плюс - возродился аккаунт там, куда нам теперь нельзя. Во возродить доверие к соцсетям, блогерам и интернету в целом, похоже, все же не получилось, обида и травма остались.

От этого грустно немного. В сети есть преданные поклонники, готовые во всем поддержать и не способные ранить. Но да, есть и другие, никуда они оттуда не пропадут. Анонимность, а порой безнаказанность - завлекательны для любых злопыхателей и хейта.

Видимо у всего в этой жизни - две стороны.

Вот вопросе с агентствами тоже.

Вот тут как раз можно и на примере сказать о том, в какой ситуации я задала себе вопрос "Как так?"

Понятно, что заниматься социальными сетями, если артист их не жалует, а ты убедил его в необходимости это делать должно помогать агентство. Да вроде и делалось что-то.

Но 17 августа я осталась в недоумении. Честно. Да, всех поздравляют с Днем Рождения строгой официальной картинкой, стиль которой, кстати, мне нравится. Да и вообще фото, сделанные агентством мне нравились.
Вот и еще тонкость. Свои фотографы, приглашенные, да целый вагон тонкостей и ее маленькая тележка, как сказала бы бабушка.
И сколько всего еще прописано в контрактах!
Я ждала фотографий о том, как артисту вручили цветы и праздничный торт.
Не важно кто - агентство, коллеги, пресса. Я не уверена, что в прошлом году это было агентство, если честно, но фото появилось в сети! Дало возможность поклонникам лишний раз написать поздравления, а артисту выразить благодарность.
У него же был спектакль в этот день. Я не верю и никогда не поверю, что труппа не поздравляла. Не хотел, чтобы это снимали? Допускаю.
Но вот тут как раз тот момент, когда на паре кадров стоит настоять и их сделать!
Чтобы фанаты не думали, что праздника совсем не было. Как так то? Как?
С другой стороны были поздравления и с премьерами и с окончаниями проектов. Закадровый фильм по "Сделке" мне очень понравился...
Плюс минус, плюс, минус...да еще если глянуть в сравнении...

Вот из таких мелочей складывается общее отношение к отношениям. Со стороны. Субъективно.

От более опытных и давних поклонников и Сын Хо, и корейского кино в целом, узнала что обратную связь поклонники с агентством установить не смогли.
Не именно с Сын Хо, в принципе.
И не пыталась, не знаю. Дальше благодарностей за фото и видео и пожелания удачи в работе в публичном поле я никогда заходить не пробовала и не намеревалась...

Оно понятно, если "ублажить" поклонников кого-то из подопечных, надо тогда равноправно предоставить те же услуги всем. Например, разрешить присылать подарки или вопросы...

При таком количестве звезд в одном агентстве? Да еще где много айдолов?
Игнор выглядит естественным, но оставляет послевкусие и минус в карму, как говорят.
Вот так и идем, плюс, минус, плюс, минус, плюс минус. У фанатов свой подсчет, у самих артистов, убеждена, свой и он отличается. Мы то хотя бы о гонорарах не паримся:)

Еще о плюсах?

Мы увидели Сын Хо на Ток шоу! Это же тоже новая сторона? Он чаще стал появляться на публике.
И тут палка о двух концах. Мне иногда кажется, что у палки вообще много концов!

-5
-6


Иногда сложно разобраться, что делает агентство во имя продвижения артиста, что во имя рекламы себя. Плюс в продвижении проекта, как я уже говорила много заинтересованных сторон...

И как найти нужный баланс, где все довольны?

Кто-то "пнул" (сам себя), кто то уговорил, кто-то убедил...в итоге - мы это увидели!

Однако не можем точно знать, насколько некомфортными были для Сын Хо все эти эксперименты на самом деле.

Мы слышали от него что-то похожее на то, что говорила мне мама "Жизнь состоит не из одних удовольствий и то, что он понимает необходимость каких то новых свершений и проб. И что, что-то из того, чего боялся или не пробовал, может нравится! Это то как раз самое понятное из всего.

Все равно только он один знает, каков истинный результат..

Переступать через себя надо, это часть профессии, но тоже до определенной степени, иначе можно себя просто "сломать", и "ремонт" дело хлопотное.

Все же мы все это видели и были рады. И были рады фотоссесиям, и мини-фильмам и закадровым видео. Были же рады? Мы все тоже немножко "эгоисты" и хотим свою долю "прибыли"

-7
-8

Были съемки для журналов и интервью. Зарубежным фанатам немного сложно переводить интервью, но всегда очень интересно!


Так почему сейчас ликование стане большинства поклонников?

Я думаю ответ прост, он лежит на поверхности. Поклонники и зрители недополучили главного. Кинопроектов. Ю Сын Хо - прежде всего шикарный,
очень таланливый драматический артист. Именно артист, который должен представлять своего персонажа, своего героя прежде всего в кадре или на сцене, а все остальное - необходимая упаковка к вкусной конфетке.
Просто "не наелись" самого вкусного.
С учетом что его замечательную театральную игру хотя бы в интернете смогли увидеть не все - "претензии" обоснованы.


Да, застопорился проект "Я дома" Однако, на мой взгляд, всегда можно попробовать реализовать что-то "страховочное" на время этой неопределенности. Пусть на 8 серий или даже короче.
Да, проекты срываются у всех. И у всех артистов, и во всех агентствах, это часть процесса.... и случилось не в первый раз.
Выручил клип! Кто больше бы от него в выигрыше? Все, это понятно, но все равно кто-то больше, кто то меньше.
Тоже вопрос. Какова роль агентства опять же...
То есть проблемные зоны....простоя закрываемы. Просто важно, откуда, как говорят, ноги растут. Тогда только пазл сложится. И станет понятно, где больше топал, чтобы полопать, как у нас говорят.

-9


Сын Хо привык работать, он любит работать. Одно время, кажется не подозревал, что "жить для себя" вообще возможно. Да, сидеть дома с котиками
он тоже любит, но у всего в жизни есть "дозировка"
Если работать так....как это было в 2010-2012 году, я бы сказала "пахать", то убежишь не только в армию а на другую планету пешком, но в долгом ожидании можно просто перегореть и даже остыть.

В предыдущем агентстве было совсем немного проектов, правда я
искренне благодарна за "Мемориста".

И вот опять основная деятельность не была столь активной. Тогда еще была пандемия...а сейчас?
Понятно, что артист такого уровня не может соглашаться играть абы кого, и абы где, но если в крупном агентстве нет интересных предложений, где же они тогда?
Да, сейчас кризис в этой индустрии вообще Не случайно киноактеры ищут себя в театры и возвращаются туда после долгого перерыва.
А конгломераты "заточенные" на музыку...еще больше внимания станут уделять, видимо ей. Может в этом причина обоюдности решения.

"
Компания работает как звукозаписывающий лейбл, агентство талантов, музыкальная продюсерская компания, компания по организации мероприятий и производству концертов, а также музыкальное издательство" Так гласит Википедия и приоритеты очевидны. Компания крупная, существует с 1996 года.
Были взлеты, были падения и череда скандалов в 2017-2019 году, что повлекло за собой уход артистов и пересуды....и вроде как перезагрузку со свежим ветром. Кому интересно, все есть сети....


Вот так и умножай плюс на минус.....пока не получишь ответ уравнения со многими неизвестными.

И делать то что? Вот если ответ вышел не тот, которого бы хотел?


Хлопать дверью - не наша тема. Если честно, у меня формулировка досрочное "досрочное" прекращение отношений , вызвала вопросы.
Над дворе январь, а сроки выходят в марте? Не так уж, чтобы и досрочно.
Может плановая проверка намерений всех, у кого скоро истекает контракт?
(разгадка частично в конце статьи, информация пришла позже ее написания)

Надо же всем сторонам понимать, как дела обстоят. Кто собирается оставаться, кто уходить, кого надо всеми силами удержать, а кого попросить на выход.
Отсылка к "мирному обоюдному согласию" вроде не похожа на острый конфликт интересов. Да это опять же не в характере Сын Хо.
В прошлый раз новость о том, что артист уходит от своего агентства появилась вроде как тоже в январе, контракт истекал в февраля, тоже был заключен на три года. . Тогда внимательные фанаты заметили, что Сын Хо не было на общем поздравлении артистов с Новым Годом. То есть тоже видимо решение было уже принято на момент записи. Похожая ситуация.

2018 год (до 2019 года)
2018 год (до 2019 года)
2020 год BS Company слияние с  Story J Company (с 2019 года)
2020 год BS Company слияние с Story J Company (с 2019 года)
2022 год (с  марта 2022 по март 2025 год) YG Entertainment
2022 год (с марта 2022 по март 2025 год) YG Entertainment


Понятно, что Сын Хо понимал, что в марте надо в любом случае будет принимать решение. А так как думает он обо всем долго и обстоятельно, думаю, что определился уже раньше. Как давно? Вот это уже вопрос, ответ на который мы вряд ли узнаем.
Мое мнение? Думаю не сиюминутное это решение. Дала бы ему не меньше года...
Личные ощущения, и только.

(чуть больше ясности- в конце статьи, информация пришла позже ее написания)

Люди с таким характером могут стойко "отмотать" весь свой срок, полностью отдаваясь работе и обязательствам, не подавая ни малейшего признака недовольства, даже если что-то не так уже в самом начале. Именно, чтобы не выходить на конфронтацию, тем более в Корее из каждой искры СМИ способны раздуть пожар. Ведь принцип Сын Хо -
никого и ни в чем не подводить.
Думаю тут он такой же.

Может ли артист такого уровня не устроить агентство? А почему нет? Если оно не получило то, что именно собиралось получить. Можно недооценить тонкости характера артистов, можно переоценить свою силу убеждения или влияния на начальном этапе сотрудничества.
Это как в браке, стороны думают, что переделают и притрутся по мелочам, а раз -и выходит не у всех.

Найти друг друга тут не проще, чем найти свою половинку в жизни.

Порой вмешивается субъективный фактор. Иногда только один человек или сотрудник может направить отношения в позитивное или негативное русло.

-13


И никто тут ни плохой, и ни хороший, ни лучше, ни хуже..., нет гармонии и все.

И принцип "бизнес и ничего личного" тоже не последний в этой сфере, чем больше и опытнее фирма, тем принципиальнее принцип.

Помните, как Сын Хо как-то сказал про сценарии? Иногда читаешь, вроде представляешь одно, а в конечном итоге получается чуть по другому.
Вот и тут так.

Так что больше всего я хочу, чтобы Сын Хо нашел то агентство с которым будет много лет плодотворно сотрудничать, с которым будет много разных проектов.
Да, и театральных, и шоу, и клипов, и много всего, но превалировать будет актёрская игра.

Слухов по этом поводу пока нет.
Пресса пишет о "свободе" как в самом широком понимании слова, так и свободе выбора новой пристани. Раньше завершения контракта мы ничего точно не узнаем.

Мне хочется, чтобы агентство было уютным домом, семьей. Понятно, что в какой-то степени это утопия. И конкуренция была и будет всегда, и внешняя и внутренняя, и известность и надёжность имеют значение. Ну тогда чтобы позитивное заметно перекрывало негативное.

А что, если совсем без агентства? То есть независимо самому по себе?
Это в Корее возможно. Мне всегда казалось, что сложно.
Сложнее, чем у нас.
Однако, это есть же такое явление. В Корее среди известных артистов есть "свободные художники" и артисты, имеющие собственный лейбл.

Например, Со Джи Соп, тот самый, которого то в брать Сын Хо "записывали" то в двойники) Его лейбл носит название "K 51" где буква означает "Корея" а "51" - любимое число артиста, в которое вложен смысл.
Один из "конкурентов" Сын Хо в моем списке любимых артистов (Сын Хо впереди с огромным, гигантским отрывом) Пак Хен Шик в 2021 году Пак основал собственное продюсерское агентство P&Studio вместе с некоторыми из своих давних менеджеров в качестве дочерней компании своего бывшего агентства...
Интересный ход! Но стоит напомнить, что там помимо личного финансового фундамента есть еще и семейный, это фактор..., можно пробовать и рисковать.

Пойти к другу и партеру по клипам или по тому же пути самому? Рано? Боязно?
Я думаю все артисты задаются этими вопросами время от времени.

Рядом точно есть те, у кого можно спросить "И каково это, другой уровень зависимости или точнее независимости?"

Даже недавно можно было спросить, прямо в театре.
У кого?

У ....Со Хо Джуна. Кто уж считает его конкурентом по роли Прайора, кто другом-партнером, который был рядом. Последнее - точка зрения Сын Хо. Они подружились. И оба они интроверты.

Так уж вышло, что Прайор-2 был с 2016 актером того же агентства, отношения с которым у Сын Хо вышли на финишную прямую, но тоже сменил его, но не продлил контакта, став свободным как раз перед "Ангелами в Америке" и в этом статусе сдружился с Сын Хо.
Так что наверняка могли обсудить пацаны и эту тему, не только тонкости воплощения сложного образа.

Мне попадалась информация, что у Сын Хо был такой этап, но очень короткий, по датам так у меня вообще вычислить его не получилось.
Может, переходный момент, похоже совсем уж непродолжительный?
Я тут регулярно прошу "помощь зала", но она пока не поступает:):) от более "продвинутых":)

Есть ли плюсы свободного полета? Да, конечно. Ты не повязан по рукам и ногам условиями контракта, сам себе хозяин и указ.

Но и искать тебе проект, хлопотать, а если надо и защищать никто не будет. Сам за себя и во всем.

Пока там агентства сражаются друг с другом - проскочить между жерновами?
Можно пробовать. Получается же у людей! И свое агентство открыть тоже получается, и новичкам помогать...
Конечно есть варианты. Но везде есть подводные камни и условия.

Лично мне вольный полет кажется немного авантюрным. Больше в силу именно характера. Или надо тщательно и долго готовить почву:)

Сын Хо не скрывает, что ему сложно принимать решение совершенно самостоятельно, слишком часто делали это за него. Здесь это делать придется чаще? А то и за других, что еще труднее

Кажется, что если бы Сын Хо решился создать или открыть что-то свое...
у приюта для кошек больше шансов. И все же, если бы открыл, то взял бы шефство над детьми-актерами, прежде всего...Это уже совсем другая история.

Я думаю, опять же это личные мысли, что в случае свободного плавания, рядом с артистом должен быть очень опытный и профессиональный агент, который возьмёт на себя 95 процентов решения возможных проблем. Быть просто другом или поклонником тут мало. Тут надо быть и профессионалом, и другом. Тогда все получится.

В идеале иметь небольшую команду. Вот о ней то я собиралась писать!
Мне кажется ее значение всегда велико, даже при наличии агентства, а уж в свободном полете - тем более.
Какой я ее вижу? Вот и хотела написать, какой бы я ее видела, если бы была Сын Хо..
Нет все таки получается очень длинно.

Давайте до этих фантазий, все же доберемся в следующем выпуске.....

Да, я рада тому, что Сын Хо принял решение что-то изменить. Да, я знаю, как такие решение даются при таком характере каждый раз болезненно.
Как все новое.
Да, я знаю, что будет еще сложнее на перепутье. Но не первый же раз, поэтому все равно рада.

Я наблюдала чуть ближе, чем просто поклонники за уходом артиста из группы в сольное плавание, когда ты вроде раз и вдруг "все сам", видела и роль агента, и роль команды и роль друзей на этом этапе Так что в принципе чуть-чуть знаю, о чем собираюсь еще написать.

Что до агентств, здесь так многое важно -и чуйка, и банальное везение.
Как ребенка в школу отдавать.. Все прекрасно, все довольны, директор сменился - все изменилось.

Была же уже у Сын Хо история, когда одна компания поглотила другую, по сути произошло слияние, когда еще и года сотрудничества не прошло? Конечно тогда многое поменялось включая съемочные расклады, кто-то ушел, кто-то, как Сын Хо, остался.. оценить перемены, что видимо были не к лучшему. Снова поиски?

Но в целом скитаний от гавани к гавани в карьере было немного, ведь по сути до 2019 года, практически большую часть своей не по возрасту долгой карьеры он был в одном агентстве. Стабильность и постоянство интроверты любят.

Вот ответа, почему решил изменить все тогда у меня нет. У меня не хватает знаний чтобы попробовать его дать.
Есть только предположения. Очень субъективные. На уровне ощущений.
.
После армии он чувствовал себя взрослым, более самостоятельным, наверное.
И "жадным" до работы. Однако, один проект за другим не оправдывали ожиданий по зрительским рейтингам. И фильмы, и дорамы, кроме "Помнить, война сына" А заниженная оценка "Я не робот" мне кажется вообще достаточно больно ударила по артисту хоть он и не показывал это, как мог.
В такой ситуации каждый захотел бы что-то предпринять, изменить, сделать по-своему или по-взрослому, попробовать сам, это как раз более чем понятно, и что не рубил с плеча тоже понятно....
Это лишь предположение. Не более. Я все еще не теряю надежды найти какую-то более конкретную информацию, потому что именно в данном конкретном случае мне интересна мотивация и причины, больше чем в нынешней ситуации, потому как тут вроде даже более менее и понятно.

Мне опять же издалека, без стажа и опыта на уровне интуиции показалось, что в 2019 году артист по каким то причинам был в состоянии некого "раздрая" душевного прежде всего, возможно и физически тоже. Нет у меня фактов, ни за, ни против, чтобы могла выдать это за информацию.

Мысли, не более, но уж очень давно они просились наружу.
Одна из них звучала "Как так? Неужели агентство не видит или ему все равно?" Правда поклонники, особенно женская, особенно старшая их часть, порой склонны видеть вообще то, чего нет в принципе, выдумать то есть..

Мне кажется, хоть и грустно это признать, Сын Хо не такой уж везучий человек.
Все что достиг - своим трудом, с неба случайно ничто ему в руки не падает.

Даже взять роль Прайора.

Я целиком поддерживаю и дебют в театре и согласие на роль, что бы там кто ни говорил.

-14

И, все же, вот еще недавно вроде бы эта спорная "повестка" могла открыть перед артистом немало дверей, так как была установка "сверху" ее не задвигать, по крайней мере в кинематографе.
Уверена, что он решился на роль вовсе не по этому, тут есть пути намного быстрее и проще, если нужна "галочка" а не качественная работа.

Первична именно сложность образа Прайора, как очередной вызов.

Теперь, когда роль состоялась, грянули или грядут политические перестановки? И как в одном нашем замечательном фильме было сказано "власть опять меняется". И ветер может подуть в другую сторону? Именно сейчас?

О, мы тут это все тоже проходили и не раз. В теории оно все где-то "вне" - и спорт, и искусство, а на практике как-то иначе.
То есть второй части спектакля может и не состояться? Или первая в послужном списке теперь не плюс, а минус? Политика. Прекрасная пьеса, яркая роль, шикарная игра, немалые жертвы ради реалистичности образа.

Кто то мне очень удачно сказал, что никогда не стал бы артистом по той причине, что "это очень зависимая профессия" В точку! Очень. Слишком
В Корее еще больше, чем у нас.
Артисты зависят от всех - от политиков, от общественного мнения, от тенденций и моды, от прихоти отдельных власть держащих, от агентств, от телеканалов от огромного количества факторов, где их желание или мнение в самом конце списка.
Попасть в немилость проще простого...
Так что хочется пожелать мудрости, она есть и везения. Потому что сколько бы мы не думали, ни выбирали, ни мучались выбором и анализом, зачастую от везения зависит немалая часть успеха.. Это когда ты вдруг в нужное время в нужном месте или с нужным человеком.

Киношные Боги!
Подсобите парню на этот раз, пожалуйста! Он как никто заслужил найти идеальное решение.

И нам, пошлите радости немножко. Новые роли - само собой это самое-самое важное. Однако, оба последних агентства имели каналы на ююбе, который пусть и плохо, но в отличие от соцсетей еще доступен, выкладывали видео и фотосъемки, терять это немножко не хочется:)
Поклонникам хотя бы какая-то, но связь между проектами, безусловно, важна.


Вижу ли я Сын Хо скорее в свободном полете или в агентстве? Мне кажется во втором случае ему будет полегче. В силу характера.


Главное, угадать. Ну а в первом придется, наверное искать единомышленников и собирать небольшую, но преданную личную команду. Долго искала слово. Нашла - преданную.
Еще вернемся к этой теме? Скоро. Не думаю, что к тому времени новости уже подоспеют, пока перевариваем эти:), на мой взгляд позитивные.

Как ни крути, творческий багаж за эти три года пополнился. Да, они могли быть плодотворнее, но точно не прошли бесполезно. В Википедии появился новый раздел - театр!

-15


Как говорила моя бабушка:
"Все что Бог ни делает, все к лучшему". Иногда только ради одной строчки в собственных будущих мемуарах надо пройти весь путь целиком, со всеми его ухабами и поворотами.

Да и Вселенная вроде обещала поддержку и призывала верить себе и в себя!
Доверимся мудрым бабушкам и Вселенной.

От агентств о нем мы тоже пока слышали и читали только хорошее. все детали, тонкости, плюсы, минусы этих трех лет, разочарования и так далее Сын Хо и маме может не рассказать, а прессе или поклонникам точно нет.

Кто захочет вообще сотрудничать с человеком или фирмой, выносящими даже крошечный сор из избы?
Сын Хо же на такое вообще, сдается мне, не способен.

Просто один этап закончился, начнётся другой. И будем ждать с нетерпением!
Можно было вместо всей статьи написать одну фразу
"Если Ю Сын Хо решил что-то изменить, значит этому есть причина. Нам не важно ее знать, нам важно пожелать ему удачи!"

Еще раз прошу воспринимать все сказанное. как субъективное мнение.

--------------------------

новости с опозданием (после публикации статьи).

Я почти угадала, когда внесла предположение, что агентство перейдет к осному своему направлению!
И не будет удерживать тех, кто решил расстаться.
Все оказалось чуть иначе, но суть та же.

17 января 2025 года компания YG Entertainment объявила, что «реструктурирует свою бизнес-структуру, чтобы сосредоточиться на своем основном бизнесе, музыке, и прекращает свое сотрудничество с актерами.

Я остаюсь при личном мнении, что Сын Хо сам был давно готов не продлевать контракт, как у нас говорят сам "дозрел"...а если еще "дозревал" то новости не стали разочарованием, а облегчением.

Такой расклад лишь упростил ему процесс расставания, все как бы в том числе и само собой разрешилось, меньше стресса
И невозможно использовать опцию "что было бы, ели бы я остался" в будущем. Ее просто нет, а это облегчает жизнь любителям самоанализа.

Новая информация частично сводит на нет какие-то мои догадки и измышления по этому поводу, какие-то подтверждает, но переписывать статью, подстраиваясь под нее я не хочу. Я писала так, как чувствовала

Однако... видимо кризис в индустрии имеет действительно место быть....раз компании, которые могут себе это позволить выбирают вариант "соскочить":), увильнуть:) от излишних сложностей.

далее на эту тему