Технология подготовки к продажами на всех маркетплейсах одинаковая. Это связано с тем, что не смотря на специфику каждого маркетплейса, глобально суть продаж одинаковая везде. Поэтому чтобы в середине года не расстроиться от того, что прибыли вдруг не оказалось, я рекомендую пройтись по этому небольшому чек-листу. Кстати, если вдруг вы решили, что какого-то пункта здесь не хватает, то обязательно пишите в комментариях. Большая часть рекомендаций будет связана с unit-экономикой. Так как именно в правильности ваших расчетов заключена ваша прибыль. Начнем: 1. Обновите информацию по тарифам по складам маркетплейсов. Да, только у WB размер расходов по логистике и хранению зависит от склада, но очень многие посмотрев один раз, забывают что постоянно WB повышает тарифы. Возможно вы ориентируетесь на старые данные, а значит ваша прибыль уже не та. 2. Индекс локализации. WB, OZON и Маркет учитывают Индекс локализации (ИЛ) в расчете логистики. Если про OZON многие помнят, то вот WB как-то оказал
Что сделать в начале 2025 года, чтобы подготовиться к продажам на Wildberries?
8 января8 янв
250
3 мин