К концу прошлого рассказа наше поселение начало уверенно вставать на ноги, значит можно продолжать следить за развитием событий.
День начался с отравления, Оранж снова умудрился со всего склада взять именно недоваренный кусочек.
Тем временем Анетта не забывает ухаживать за нашей гостьей - Марле. Останется ли Марле с нами, когда ей станет лучше?
Не останется... Как только Марле встала на ноги - тут же направилась к выходу и прочь из нашего поселения.
Но не будем о грустном. Тем более есть хороший повод повеселиться - Ако с Анеттой решили сыграть свадьбу! Пока молодожёны скромно нежатся в стороне - Оранж уже полез на стол... Хотя алкоголя в поселении нет, вроде бы.
Кстати о важном. Оказывается Оранж в пух и прах рассорился с Анеттой, при этом сохранил дружеские отношения с Ако. Раздор - именно то, что нужно для выживания поселения.
Тем временем животных в загоне становится всё больше. Плодятся четвероногие прям уверенно. Очень жаль что Ако так и не успел приручить одичавшего Пола, он куда-то делся.
Но у Ако и без того есть за кем побегать. Скоро он подружится со всей живностью в округе. Ну, а пока что животинка неохотно идёт на контакт.
Время собрать всё серебро на складах, ведь к поселению пришла группа персонажей с предложением обмена. Вдруг у них окажется что-то полезное нам.
И полезное действительно оказалось. Получилось купить немного пайков про запас, чуточку ресурсов и главное - винтовку! Теперь Анетте не придётся бегать с дубиной наперевес.
Строитель хижин по имени Чапмен пришёл и желает присоединиться к вашему поселению.
Он говорит, что будет с радостью оказывать вам посильную помощь и что ему больше некуда идти. Вы можете отказать и прогнать его из поселения, однако наши поселенцы вряд ли будут этим довольны.
Так и появился новый человечек в нашем разрастающемся поселении. Пока что он просто Чапмен, но совсем скоро мы все узнаем какое прозвище он получит от наших персонажей.
От таких новостей у Анетты даже подскочило настроение, да так сильно что она даже воодушевилась плодотворно потрудиться ближайшие дни.
Следующей ночью к поселению забрело стадо трумбо. Пока что самые большие животные, каких видели наши персонажи. Приручать их Ако не решился.
Начинаем шиковать. Оранж начал проводить электричество и освещение в спальни.
Все мужчины ощущают прилив тревоги и гнева.
Далёкий генератор ненависти испускает волны психоактивного гула. Сигнал достигает поверхности благодаря орбитальному усилителю, настроенному, чтобы воздействовать только на мужчин. На несколько дней их настроение немного ухудшится.
Видимо альпака самец тоже попадает под воздействие генератора ненависти и впадает в бешенство. Пришлось отбиваться.
Под действием генератора Оранж ругается с Анеттой. Дело доходит до драки в столовой. Благо ни один стул не пострадал. Отделались ушибами и ссадинами.
Когда все начали готовиться ко сну, внезапно обнаружилась какая-то зараза в теплице с картошкой. К сожалению пришлось выкопать весь посев и засеивать снова.
На утро Анетта взялась за ум, практически буквально, и начала исследовать новые технологии для поселения. Как вовремя, с непостоянным ветром на одних ветряках постоянно случаются перебои с электричеством. Аккумуляторы были бы очень кстати.
Вечером Чапмен собирал ресурсы вдалеке от дома и наткнулся на останки древнего механоида-экзострайдера. Говорит там работающий передатчик, но чтоб его достать и расшифровать - надо разрушить корпус механоида. Персонажи пока не решаются что-то с ним делать т.к. скорее всего топливные элементы механоида рванут.
На следующий день на поселение снова напал иттакин из фракции Ватага Шекоттйул. В этот раз его встретили уже не только огнестрельным фейерверком, но и дубиной по спине.
Через пару дней началась зима, пошёл снежок. Поначалу было радостно, но потом пришло осознание что растительность снаружи поумирает в морозе и останется надеяться только на теплицу в доме. Всё бы ничего, но надо помнить что персонажи ещё не умеют собирать аккумуляторы, а перебои с ветром для ветряков остались.
Оранж устраивает вечеринку! Все пришедшие будут развлекаться, общаться и надолго зарядятся хорошим настроением.
А что там Оскар? А Оскар тихо спит в хлеву, охраняет скот. Не переживай за Ако, который поправляет здоровье на больничной койке, не всегда охота проходит без травм.
Низкооплачиваемый рабочий по имени Люси бежит и зовёт на помощь! Она говорит что её преследуют иттакины из фракции Ватага Шекоттйул.
Она умоляет о помощи и взамен обещает присоединиться к поселению.
Ну с иттакинами наши персонажи справляются на ура и решают спасти бедную женщину. Стычка получилась серьёзнее, чем обычно. Ведь сами по себе иттакины устраивали набеги по одному, а тут их гонится аж трое.
Когда Люси маленько отошла от погони и начала обживаться, остальные жильцы быстро придумали ей прозвище - Ыть!
У Анетты в эти деньки воодушевление так и хлещет! Теперь она чувствует что сможет заболтать любого торгаша.
Ыть взялась помогать Анетте с изучением технологий. Наконец аккумуляторы были изучены! Оранж тут же сколотил три штуки. Теперь перебоев с электричеством должно стать меньше.
У следующего проходящего мимо каравана Анетта выкупила волчицу, которая оказалась довольно смышлёной и её много чему можно научить. Возможно волчице даже имя дадут со временем.
Что-ж, жизнь становится интереснее и суматошнее т.к. наступила первая зима и приходится решать вопрос с едой и обогревом помещений. Плюс ко всему, неизвестно насколько низко опустится температура, а у наших персонажей ещё нет тёплых вещей. Оранж хоть и соорудил комнату для верстаков, но ведь вещи попросту не из чего шить потому что нет скота, с которого можно было бы стричь шерсть. Скота теперь вообще не осталось, поскольку снаружи вся трава умерла на холоде, а вторая, наспех сколоченная, теплица не успела дать урожай. Посмотрим как персонажи переживут свою первую зиму.