Есть ощущение, что большие автомобильные компании стараются лишить нас жизни, к которой мы так привыкли за десятилетия активного развития автомобильной отрасли. Мы буквально недавно начали принимать как должное разнообразие двигателей, малообъемные турбированные пакеты сока, вариаторы, роботизированные трансмиссии и даже сенсорные дисплеи размером с домашний телевизор. Пережить это нам помогали машины из прошлого, которые еще дышали аналоговым духом и напоминали нам про возможность что-то сделать своими руками или не запоминать телефон мастера дилерского сервиса. И вот каждый год производители объявляют о завершении производства таких легенд. И это грустно. Вот 10 самых заметных потерь 2024 года, о которых мы будем грустить. Начнем с большого. За 18 лет было выпущено более 44 000 экземпляров Audi R8 двух поколений, и последний из них сошел с конвейере в марте прошлого года. Нам будет очень не хватать «бюджетного» ответа Audi компаниям, производящим суперкары, но падающие показатели про