Найти в Дзене
Дейли Днайв

Heroes of Might and Magic: Olden Era. Первый взгляд на осаду и работа над ошибками

Команда Unfrozen плотно сотрудничает с фанатами при создании Olden Era. Разработчики явно не хотят впасть в немилость будущих спонсоров игры и потерять продажи, что особенно важно при грядущем раннем доступе. Поэтому в коротком видео отсчете, Unfrozen показали, что мнение фанатов игры им не безразлично, и, по возможности, разработчики прислушиваются и оперативно исправляют недочёты или учитывают самые горячие просьбы. Давайте рассмотрим на что повлияли комментарии и негодование фанатов, что в итоге улучшили, и глянем на новую информацию об игре. Неожиданно, плоские экраны городов пришлись комментаторам не по вкусу, и после многократных запросов, разработчики сдались и обещали сделать все экраны городов в 3D, как это было в Heroes of Might and Magic V. Первые изменения нам показали на примере фракции Dungeon. Честно говоря, тут спорно, и я выберу сторону "плоскоземельщиков", потому что замечательные рисунки городов из третьих и четвёртых (уже не такие замечательные, но мне очень нравят
Оглавление

Команда Unfrozen плотно сотрудничает с фанатами при создании Olden Era. Разработчики явно не хотят впасть в немилость будущих спонсоров игры и потерять продажи, что особенно важно при грядущем раннем доступе. Поэтому в коротком видео отсчете, Unfrozen показали, что мнение фанатов игры им не безразлично, и, по возможности, разработчики прислушиваются и оперативно исправляют недочёты или учитывают самые горячие просьбы. Давайте рассмотрим на что повлияли комментарии и негодование фанатов, что в итоге улучшили, и глянем на новую информацию об игре.

3D города

Неожиданно, плоские экраны городов пришлись комментаторам не по вкусу, и после многократных запросов, разработчики сдались и обещали сделать все экраны городов в 3D, как это было в Heroes of Might and Magic V. Первые изменения нам показали на примере фракции Dungeon. Честно говоря, тут спорно, и я выберу сторону "плоскоземельщиков", потому что замечательные рисунки городов из третьих и четвёртых (уже не такие замечательные, но мне очень нравятся)... даже из вторых, всегда приводили меня в восторг. Не всегда объём - это хорошо, тем более что в экране города пятых героев я просто терялся. Ну да, в первый раз повертеть интересно, но потом ты даже не вспомнишь про пресловутую трёхмерность, а лишняя загруженность только мешает. При этом, если сравнить Подземелье из Olden Era в 2D и 3D, то первый вариант даже чуть интересней смотрится.

Не время истекать кровью

-3

В первоначальных обзорах разного типа воинов, при ударе по каждому юниту (будь то живой или не живой), он разбрасывал вокруг себя капли крови, даже скелет. Такая концепция "живых мертвецов" не понравилась будущим игрокам, и многие комментарии были направлены на то, чтобы разработчики сменили цвет брызг, исходящих из атакованного врага. Unfrozen прислушались, и теперь у каждого типа воинов своя "кровь": у троглодитов - зелёная, у призрачных существ - голубая эктоплазма, а механизмы раскидывают осколки запчастей. Я задумался, и осознал, что ни в третьих, ни в четвёртых героях - никто из созданий не истекал кровью, все стоически держали разные жидкости в себе.

В поисках костяного дракона

-4

Я уже описывал появление дркона-лича, но, как оказалось, его появление не было запланированным, и костяной дракон вернулся благодаря просьбам фанатов. Вероятно, после того как представили Некрополис, игроки так сильно раздосадовались отсутствию костяных драконов. Оно и понятно - существа присутствовали в серии со времён второй части, и обидно потерять столь знаменитых юнитов. Сказано - сделано, и костяные драконы появились в слегка изменено облике в качестве существ недосягаемого, восьмого уровня. Возможно разработчики лукавят, и дракона-лича в любом случае представили бы нам чуть позже, а так они подали это под соусом угождения фанатам.

День и ночь

-5

А теперь что-то из нового. В игре будет сменяемость цикла дня и ночи. Насколько я понимаю - это новая фишка в геройской серии. Вопрос лишь в том, как эта сменяемость будет происходить - прямо во время хода, либо же после пропуска хода, подобно сменяемости сезонов в Total War. И будет ли ночь/день на что-то влить, типа усиление нежити, если вы деретесь в кромешной тьме? Однако уже можно констатировать, что когда стратегическую карту окутывает ночной мрак, окружение смотрится необычно и даже по-особенному.

Осады

-6

Нам показали несколько секунд из будущих осад. Всё очень напоминает Heroes of Might and Magic III. Я пока не вижу, будут ли стрелки на башнях у обороняющихся, но уже можно различить "ров" в виде какой-то зелёной субстанции у ворот. Нападающий обязательно с катапультой, так что больше нам не придётся колотить ворота своими руками и делать таран из подручных, наиболее бесполезных существ. При взгляде на поле осады, возникает вопрос о назначении множества маленьких насыпей с воткнутыми в них кольями - являются ли они дополнением ко рву, или это уникальные защитные сооружения, характерные для замка, который штурмуют в данный момент?

Туман войны

-7

Я привык, что окружающий туман войны, на стратегической карте, обычно чёрного цвета. В Olden Era его цвет изменили - сделали серым и добавили принты, однако данная цветовая опция носит изменяемый характер, и туман войны можно вновь сделать черным, либо превратить в настоящий туман. Однако здесь не будет решения из Heroes of Might and Magic IV, где открывшийся участок карты вновь затемняется, и всё что вы разведали - останется разведанным раз и навсегда.

Несколько новых заклинаний

-8

Показали нам на что еще способна магия в старом Джадаме. Пожалуй, самое интересное и красивое заклинание - взрыв сверхновой (это я его так называю). Когда в центре боя появляется сверкающая сфера, выдающая грандиозный взрыв по всем существам на карте. Возможно это не боевое заклинание, но анимация впечатляет.

-9

Следующее заклинание - тёмный жнец (и вновь название я придумал). Призрачная фигура с косой возникает над бедолагой, и уже поле того, как под обречённым появится изрядная лужа, жнец проводит свой смертельный удар. Чистое боевое заклинание, направленное против одного юнита.

-10

Третье заклинание явно отсылает нас к Молитве - ваши войска охватывает столб света, придавая им усиление. Правда анимация слишком скоротечна для высшего круга - нет феерии спецэффектов и чувства внеземной мощи, поэтому, думаю что данное заклинание дарит какие-то легкие бонусы.

P.S. Вот здесь можно найти подборку всех статей о Heroes of Might and Magic: Olden Era.