Найти в Дзене
Ремонт авто.

Замена ремня ГРМ Mitsubishi L200 2011 года. Мотор 4D56.

Замена ремня ГРМ Mitsubishi L200 2011 года. Мотор 4D56. Снимаем декоративную накладку, патрубок интеркуллера и всякие там воздухозаборники. Заглядываем вниз и видим вентилятор, натяжители проводных ремней. Это всё будет мешать - снимаем. Вытаскиваем аккуратно диффузор, тут надо напарника - шланги и патрубок отгибать. Демонтирован вентилятор, диффузор, приводные ремни со своими натяжителями. Всё просто. Проблем доставил один нижний болт на диффузоре. Очень мало места, чтобы к нему добраться. Снимаем платформу натяжитель ремня кондиционера, натяжитель ремня генератора . Снимаем передние крышки и шкив коленвала. Болт коленвала на подобных моторах ставлю новый, дабы избежать проблем с обрывом оного в будущем. Был печальный опыт... На нижней крышке все болты одинаковые, а на верхней разные, обратите внимание. Гидронатяжитель советую новый ставить. Опять же по опыту. Били случаи, когда ремни перескакивали оттого, что старый натяжитель утапливали быстро и выдавливало из него жидкость.

Замена ремня ГРМ Mitsubishi L200 2011 года. Мотор 4D56.

Вот так выглядит подкапотное пространство.
Вот так выглядит подкапотное пространство.

Снимаем декоративную накладку, патрубок интеркуллера и всякие там воздухозаборники.

Теперь места хоть отбавляй.
Теперь места хоть отбавляй.

Заглядываем вниз и видим вентилятор, натяжители проводных ремней. Это всё будет мешать - снимаем. Вытаскиваем аккуратно диффузор, тут надо напарника - шланги и патрубок отгибать.

До.
До.

Демонтирован вентилятор, диффузор, приводные ремни со своими натяжителями.

После.
После.

Всё просто. Проблем доставил один нижний болт на диффузоре. Очень мало места, чтобы к нему добраться.

Рука дрогнула в последний момент...
Рука дрогнула в последний момент...

Снимаем платформу натяжитель ремня кондиционера, натяжитель ремня генератора . Снимаем передние крышки и шкив коленвала.

Шкив удерживал с помощью такой вот приблуды.
Шкив удерживал с помощью такой вот приблуды.

Болт коленвала на подобных моторах ставлю новый, дабы избежать проблем с обрывом оного в будущем. Был печальный опыт...

Крышки.
Крышки.

На нижней крышке все болты одинаковые, а на верхней разные, обратите внимание.

Вот все запчасти.
Вот все запчасти.

Гидронатяжитель советую новый ставить. Опять же по опыту. Били случаи, когда ремни перескакивали оттого, что старый натяжитель утапливали быстро и выдавливало из него жидкость. Потом ремонт мотора за Ваш счёт.

Метка коленвала.
Метка коленвала.

Основной ремень снят. Под ним хорошо видно метку коленвала.

Ещё метка.
Ещё метка.

И ещё.
И ещё.

На нижнем ремне балансировочных валов у нас 3 метки. Ремень натягивается пружиной, так что сначала выставляет, проверяем, затем отпускаем натяжитель.

Метка распредвала.
Метка распредвала.

На верхнем ремне попроще немного - тут все метки без зеркала видно. Меняем все ролики, площадку натяжителя, сам натяжитель. Чеку на натяжитель пока не трогаем.

Вторая метка на насосе.
Вторая метка на насосе.

Метка коленвала в самом начале показана.

Прокручиваем пару раз мотор, проверяем метки ещё раз и только после этого вытаскивает чеку натяжителя. Ещё немного крутим мотор, чтобы шток натяжителя вышел.

Собираем всё в обратном порядке, запускаем и готово.