У нас с Вовой сложилась довольно странная ситуация с зачатием. И вот она какая...
Секс был по обоюдному согласию. Отношения... ну, просто чтобы были. Думаю, мне просто хотелось нового, а ему было удобно. Мы допустили множество ошибок. Мне 30, ему 28. Наш роман продлился восемь месяцев, и этого достаточно, чтобы стать матерью-одиночкой. Какое-то время мы испытывали взаимный интерес, познавали друг друга, переживали эмоции и все это влюбленность. Мы сошлись на одинаковом либидо, любви к еде и к пению во время совместной готовки. Даже решили попробовать жить вместе, но счастье было недолгим. Как человека и его истинное отношение ко мне я узнала, когда оказалась в положении.
Мы не были безответственными взрослыми и предохранялись, но иногда происходят оплошности. Со мной она произошла дважды. Первой оплошностью стал порвавшийся презерватив. Второй – таблетка экстренной контрацепции, принятая по всем правилам, но, к сожалению, не помогла. Да, такое бывает, есть процент женщин, на которых данная таблетка не действует. Получается, оба не виноваты? Ведь мы сделали все возможное, чтобы избежать этой ситуации.
Дальше – коротко. Две полоски. Он гуглит, как прервать беременность медикаментозно, а я думаю, как организовать быт для ребенка и стать взрослой для кого-то. Я довольно инфантильная натура, которая не грезила мечтами о семье и детях, но когда увидела тест, сразу знала, какое решение приму. Поход к гинекологу, беременность подтвердилась. Вова побледнел. Едем домой в тишине. Дома разговор, в котором я сообщила о своем решении. Вова попытался проявить себя как полагается: «Я буду, вместе и все такое», но настрой от него исходил совсем противоположный. Он не говорил со мной на эту тему, избегал при каждой возможности, естественно, не делился этим событием. Я же порадовала всю семью, и они были искренне рады. Время шло, он все еще молчал. И нет, мне не нужно было кольцо, ЗАГС и прочие женские штуки. Мне нужен был хотя бы один разговор, в котором я пойму, что он будет рядом.
Я ухожу. Он совершенно не против. Тема ребенка никак не обсуждается.
И вот я дома, первые трудности, УЗИ и прочие мелочи. Я все еще пытаюсь поступать правильно, ну, с моей точки зрения. Сообщаю ему о всех важных деталях в сообщениях:
Я: Я в больнице, с ребенком все в порядке.
Вова:Поправляйся.
Или:
Я:Это девочка, вот ее первое фото!
Вова:Поздравляю.
Ну или так:
Я:Я родила. 3040 г, девочка, здоровая. Назвала Кира.
Вова :Поздравляю.
Прямо чувствуется участие?
Но вот только винить его я не могу. Ну не получается у меня. Зачатие этого ребенка – чистый выигрыш в лотерею, просто не все рады призу. Выигрыш получил тот, кто был этому рад. И вот что я? Должна подать на алименты? Думаю, нет. Я не та женщина, это не его семья, и он этого не хотел. Так зачем же его заставлять?
Кире восемь месяцев, с папой они так и не знакомы. Я, честно говоря, как-то его звала на знакомство, но он не пришел. Зачем ему платить ребенку, который никогда не был его родным