Найти в Дзене
Мысли автомобилиста

Забытый Nissan Navara начали завозить в РФ путем параллельного импорта, а китайскую версию привезут официально. Рассказываю о ценах

Решил одновременно объединить две новости, потому что Nissan Navara можно купить как оригинальный, так и его китайскую версию. Наверняка некоторые, кто следит за новостями в курсе, что происходит, но большинство не понимает, о чем речь. Я думаю, объяснять, что за автомобиль Nissan Navara не стоит, потому что знаком он многим. Официально в России он продавался до 2015 года. Спрос на него был не большой, поэтому особой популярностью он не пользовался, но среди своей аудитории был весьма популярен. Вообще пикапы в России не особо актуальны. В нашей стране их покупают под определенные нужды и делают это редко, в других странах спрос на них куда выше. Так вот, пока официально автомобиль у нас не продавался, он успел получить обновление в 2020 году. И тут стоит отметить, что дизайн получился очень интересным. Пикап стал выглядеть брутальней, появились новые системы и опции. Тогда некоторые говорили, что возможно автомобиль появится в России, но наступили всем известные события, и по итогу ко

Решил одновременно объединить две новости, потому что Nissan Navara можно купить как оригинальный, так и его китайскую версию.

Наверняка некоторые, кто следит за новостями в курсе, что происходит, но большинство не понимает, о чем речь.

Я думаю, объяснять, что за автомобиль Nissan Navara не стоит, потому что знаком он многим. Официально в России он продавался до 2015 года. Спрос на него был не большой, поэтому особой популярностью он не пользовался, но среди своей аудитории был весьма популярен.

Вообще пикапы в России не особо актуальны. В нашей стране их покупают под определенные нужды и делают это редко, в других странах спрос на них куда выше.

-2

Так вот, пока официально автомобиль у нас не продавался, он успел получить обновление в 2020 году. И тут стоит отметить, что дизайн получился очень интересным. Пикап стал выглядеть брутальней, появились новые системы и опции.

Тогда некоторые говорили, что возможно автомобиль появится в России, но наступили всем известные события, и по итогу компания и вовсе покинула наш рынок. Поэтому теперь японский пикап можно купить только путем параллельного импорта. Никаких гарантий у вас не будет, а цена на него весьма завышена.

-3

Но давайте немного взглянем на автомобиль, прежде чем перейдем к цене и его китайской копии.

Как я писал выше, дизайн мне нравится. Он и сейчас выглядит симпатично, несмотря на то, что прошло уже 5 лет. В Россию заводят версию Pro-4X, которая оснащается дизельным двигателем на 2.5л и 163 л.с. В паре с ним идет АКПП и полный привод.

Что касается салона, то назвать его современным можно с трудом (если сравнивать с китайскими авто), а выглядит он весьма обычно. Да, его можно даже назвать скучноватым, но при этом выглядит он неплохо. Один центральный дисплей посередине и один встроен в щиток приборов.

-4

Из интересных систем можно выделить помощь при старте и спуске с горы, экстренное торможение, круговой обзор и систему удержания в полосе.

Да, похвастаться обилием новых функций авто не может, но есть всё базовое и необходимое. Это прям такой японский пикап, как мы привыкли видеть. Новых функций мало, как и систем, но при этом автомобиль весьма надежный.

Однако у такого автомобиля есть китайская копия. Я думаю, многие из вас слышали про такую марку Oting. Она официально поставляет автомобиль в РФ, а в её основе лежит марка Nissan.

-5

И вот, читая подобное, мне всегда становится интересно. Неужели японская компания разрешила им это делать (официально поставлять авто в РФ) или это очередной способ заработать?

Точный ответ на этот вопрос нам никто не скажет, так что давайте посмотрим на Oting Palasso.

Автомобиль построен на базе Nissan Navara, однако кузов у него не пикап, а пикап-хардтоп. По сути, тот же пикап, но с закрытым грузовым отсеком. Габариты такого автомобиля, следующие:

-6
  • Длина 5277мм
  • Высота 1989мм
  • Ширину 1864мм
  • Колесная база 3150мм
  • Объем багажника 2 150л.

Если внешне взглянуть на автомобиль, то смотрится он немного несуразно. Однако такой автомобиль будут покупать не за красоту, а за его функционал грузоподъемности и вместительности.

Что касается технической части, то тут установлен 2л бензиновый двигатель на 218 л.с. Скорее всего, это лицензированная версия всеми известного Mitsubishi 4K31. В паре с ним идет 8АКПП от компании ZF.

-7

Автомобиль обладает рамной конструкцией. Спереди независимая пружинная подвеска, а сзади рессорная.

И если технически и внешне автомобиль неплох, то вот интерьер, как по мне, подкачал. Внутри авто смотрится не очень. И если его оригинальная версия Nissan Navara в салоне выглядит простовато, то в Palasso они решили разгуляться.

Внутри установили большой монитор с сенсорными кнопками, добавили современные опции и системы. Что касается центральной панели, то она на любителя и мне не особо нравится. Но опять же это лично мое мнение, возможно, кому-то она приглянется.

Если говорить про цены, то на китайском рынке такой автомобиль можно купить за 2.7 миллиона рублей (в перерасчете на наши деньги).

-8

И вот теперь, когда мы поговорили про два автомобиля, то можно перейти к их стоимости. Для начала давайте начнем с оригинала Nissan Navara.

Средняя стоимость за такой автомобиль в РФ (новый) будет примерно 5.6 миллиона рублей. Дорого? Разумеется, да. Ну и возникает логичный вопрос, а кто вообще его будет покупать и для кого его привезли?

Конечно, это не 10 миллионов, но все равно очень дорого, за модель, которая получила обновление в 2020-м году. Сложно сказать найдутся ли желающие, но что-то мне подсказывает, что нет.

А теперь давайте посмотрим на китайский заменитель, ведь если в Китае он стоит 2.7 миллиона, возможно в РФ он будет не сильно дороже. Официально модель ещё не появилась в продаже, хотя уже должна была. Возможно, новинку мы увидим в первом квартале 2025 года. Предварительная цена озвучена в 3.9 миллиона рублей.

На 1 500 000 дешевле, но при этом это будет пикап-хардтоп и иметь официальную гарантию в России.

Знаете, цены очень космические, даже несмотря на то, что в базе лежит Nissan Navara, а про оригинал я вообще молчу. Безусловно, если говорить о спросе, то какие-то продажи все равно будут, но как мне, кажется, небольшие.

Что вы думаете по поводу двух новинок? У какой будет больше спроса или они обе никому не нужны? Ответы пишите в комментариях.

Nissan
234,5 тыс интересуются