После того как обнаружилась течь и был вынут радиатор, я начал искать специалиста который мог его запаять.Третьего января.Повезло-нашёл. Так же в магазине оказался последний комплект патрубков к радиатору. Тёк радиатор из под защитной металлической пластины, которая была контактной сваркой привранная к его корпусу, пластина эта, как я понял, служит для защиты от случайных ударов при запуске с Кривого. Хоть и не с первого раза, но все же получилось решить проблему с протечкой. Попутно, решил проверить термостат, залив его кипятком из чайника, был очень удивлён, что несмотря на возраст, он открылся. Но появился вопрос, должен ли в нем быть клапан для прохода воздуха и он утерян или же изначально там просто отверстие. Следующим шагом перед выездом было сцепление и поиск тормозной жидкости бкс, ее я так и не нашёл в наличии. На рабочем и главном цилиндре растворились все манжеты, заменил их на современные и в сцепление залил дот4.Выехал из гаража, прокатился по гаражному кооперативу и загл