Найти в Дзене
Пикабу

Газ 24 1981. Пробный выезд

После того как обнаружилась течь и был вынут радиатор, я начал искать специалиста который мог его запаять.Третьего января.Повезло-нашёл. Так же в магазине оказался последний комплект патрубков к радиатору. Тёк радиатор из под защитной металлической пластины, которая была контактной сваркой привранная к его корпусу, пластина эта, как я понял, служит для защиты от случайных ударов при запуске с Кривого. Хоть и не с первого раза, но все же получилось решить проблему с протечкой. Попутно, решил проверить термостат, залив его кипятком из чайника, был очень удивлён, что несмотря на возраст, он открылся. Но появился вопрос, должен ли в нем быть клапан для прохода воздуха и он утерян или же изначально там просто отверстие. Следующим шагом перед выездом было сцепление и поиск тормозной жидкости бкс, ее я так и не нашёл в наличии. На рабочем и главном цилиндре растворились все манжеты, заменил их на современные и в сцепление залил дот4.Выехал из гаража, прокатился по гаражному кооперативу и загл

После того как обнаружилась течь и был вынут радиатор, я начал искать специалиста который мог его запаять.Третьего января.Повезло-нашёл.

Так же в магазине оказался последний комплект патрубков к радиатору. Тёк радиатор из под защитной металлической пластины, которая была контактной сваркой привранная к его корпусу, пластина эта, как я понял, служит для защиты от случайных ударов при запуске с Кривого.

Хоть и не с первого раза, но все же получилось решить проблему с протечкой.

-3

Попутно, решил проверить термостат, залив его кипятком из чайника, был очень удивлён, что несмотря на возраст, он открылся.

Но появился вопрос, должен ли в нем быть клапан для прохода воздуха и он утерян или же изначально там просто отверстие. Следующим шагом перед выездом было сцепление и поиск тормозной жидкости бкс, ее я так и не нашёл в наличии. На рабочем и главном цилиндре растворились все манжеты, заменил их на современные и в сцепление залил дот4.Выехал из гаража, прокатился по гаражному кооперативу и заглушив мотор на одной из улиц, долго не мог запустить горячий двигатель, пришлось ходить за вторым аккумулятором, (свечи сухие, трамблер смещал взад-вперёд без результатно) после запуска больше такой проблемы не возникало…Ездить по льду на советской летней резине очень не привычно, долго не мог въехать назад в гараж, перед ним небольшая горочка.

-5

Появились вопросы к работе электроники и тормозной системы.Но самое не обычное для меня-это антена, ей 44 года, а она функционирует.

Пост автора Armaturius.

Читать комментарии на Пикабу.